Роман Волк на моем пороге глава Глава 34

Кейт

Вот же сумасшедшая женщина! Я играю с самым настоящим зверем. Увидев нагой торс оборотня, совершенно потерялась. Конечно, он частенько появлялся передо мной в обтягивающей футболке, но сейчас перешел все границы. Боже!

Я невольно гуляла взглядом по совершенному телу. От мощной шеи к широким плечам, затем ниже — к в меру подкачанной груди, задерживаясь на алых сосках парня. Он видел, как я смотрю на его торс и явно наслаждался. Вот же наглый! Но я не могла оторваться от каменного идеально вычерченного пресса и дорожки темных волос, ведущей к...

Резко подняв глаза, столкнулась с лукавой ухмылкой. А от мерзкой девчонки, жмущейся к Нику, испытала нечто ранее невиданное. Захотелось оторвать ее руки от его локтя и сломать. Конечно, я и раньше ревновала. Кевин — красивый и статный мужчина и частенько его пытались у меня увести, но это было совершенно не то.

Никогда внутри не пылала столь жгучая и всепоглощающая ярость. Будто во мне живет дикая кошка, готовая вцепиться в горло любой девке, даже просто смотрящей на этого настырного оборотня. И ведь так было с самого первого дня, как Ник перешагнул порог моего дома. Я ревновала даже к Трисс, что уж говорить про эту девчонку, которая уже второй раз оказывается рядом. Она явно заинтересована в нем. И они друг другу подходят. Оба молодые и красивые.

Но взгляд парня был направлен лишь на меня и постепенно я успокоилась. Он быстро отправил эту Стейси заполнять бумаги, а мы вновь остались одни. Какая-то часть меня тут же забила тревогу. Эта близость к нему очень опасна. Даже просто идти рядом — самая настоящая мука. От его тела исходил сильный жар, захватывающий и меня. Стало так горячо внутри, что я вся раскраснелась и с трудом могла справиться с собой.

Но этот наглец делал все, чтобы меня смутить. Вроде был увлечен диагностикой машины, а с другой стороны пристально наблюдал за моей реакцией. Я даже не заметила, как Ник оказался совсем рядом и вновь начал меня лапать. Но самое паршивое, что мое тело ярко отвечало на прикосновения. Нет! Я не могу... попыталась оттолкнуть его, но руки стали ватными. А удовольствие, разливающееся жгучим потоком по каждой клеточке и вовсе дезориентировало.

Оборотень начал задавать совершенно неуместные вопросы. Какое ему дело до того, куда я ездила вчера? Я — свободная женщина, и... но от бесцеремонного напора ответ сам слетел с губ. Получив информацию, Ник отступил. От греха меня спасла, кто бы мог подумать, девчонка Стейси, очень вовремя окликнувшая нас. Волк разозлился, я это видела. Да и внутри меня самой вдруг образовался горький сгусток неудовлетворенности. Оборотень свой близостью сильно меня завел.

В мастерской нас ждала владелица. Красивая и статная дама с копной пышных темных волос. Она откинула пряди, как-то странно и оценивающе осматривая меня с ног до головы. Колючий взгляд смущал, ведь казалось, что она в курсе, чем мы занимались с Ником у машины. Но ведь не случилось ничего непотребного. Почему тогда мне стыдно?

— Доброе утро, миссис Торн, — ослепительно улыбнулась она, — меня зовут Милли, я — хозяйка мастерской. Повезло, что ваша машина сломалась рядом с нами.

— Вы знаете, кто я? — эта женщина вызывала во мне недоверие.

— Конечно. Сейчас имя вашего мужа на устах у всей Америки, — в голосе владелицы звучали саркастические нотки.

— Тетя, — вмешался Ник, — подпиши бланк заказа. Там нужно всего лишь залить охлаждающую жидкость. Миссис Торн забыла проверить ее, и машина задымилась.

— Я рада, что ничего серьезного. Но разве у тебя нет другой работы? — она скрестила руки на груди, обращаясь к Нику, но глядя мне в глаза.

Мы с Милли сцепились взглядами. Я не понимала, почему эта милая женщина так враждебна. Она тоже оборотень? Точно! Наверняка думает, что я совращаю ее молодого племянника. Стыдобища! Только вот все с точностью да наоборот. Я мгновенно покраснела, но взгляд не отвела. Волчица сдалась первой, вздыхая и подходя к стойке приема заказов. Оборотень ухмыльнулся, затем залез в шкаф и достал большую канистру.

— Я все сделаю, тетя, — сказал он, — но сейчас нужно помочь миссис Торн.

Последние слова он выделил особенно ярко, пуская мое сердечко в пляс. Вот же игривый! Неужели не понимает, как я выгляжу в глазах других людей? Но разозлиться не получалось. Полуголое тело парня сильно меня отвлекало.

— Пойдемте, — он кивнул в сторону машины.

Пока мы шли, я изломала все пальцы. Почему мне кажется, что бесстыдник что-то задумал?

— Твоей тете я не очень-то нравлюсь, — усмехнулась, пытаясь немного разрядить напряжение между нами.

Но Ник лишь хитро ухмыльнулся. До чего же ему идет улыбка! Парень открыл капот, провел все необходимые манипуляции, не сказав ни слова. Затем убрал канистру и тщательно вытер руки. Я не могла перестать любоваться на сокращения его сильных мышц и представлять всякое непристойное. Мысли совершенно не поддавались контролю. Какая же я извращенка. Едва не застонав, до крови прикусила губу.

— Миссис Торн, — позвал меня парень, — а что с этой дверью?

Он указывал на заднюю правую. Странно, еще с утра не было ни царапин, ни сколов. Неужели где-то зацепила? Подошла ближе, как вдруг оказалась в цепких руках наглого студента. Он обманул меня, чтобы поймать в ловушку. Сердце сильно застучало.

— Ник, — попыталась вырваться, но он прижимал меня к машине, гуляя носом по лицу и делая короткие прерывистые вдохи, — отпусти.

Я старалась сделать голос твердым, даже жестким. Он должен понять, что просто так лапать мать своего друга не вправе. Но этому настырному оборотню все как с гуся вода. Его горячие руки вновь опустились на мои ягодицы. Я должна это остановить!

— Ты ведь не привык к отказам, да? — прошипела, пока наглец целовал мою шею.

До чего же хорошо! Так, стоп! Я вновь уплывала от его ласк. Это недопустимо. Но вместо возмущения, из горла вырвался тихий стон. Лицо оборотня было совсем рядом. Он внимательно изучал пальцами мои скулы, затем опустился к губам и раскрыл их одним уверенным движением. Чем ближе я подпускала Ника, тем более жестким и властным он становился. И зачем подошла? Повелась как девчонка.

Но тело уже жило собственной жизнью. Мой язык скользнул по пальцам юноши, а губы сомкнулись, посасывая их. Я должна остановиться!

— Миссис Торн, — прорычал оборотень, — этого мало!

Затем настырный волк просто взял и затолкал меня в машину, наваливаясь сверху. Что он собирается делать? Устроившись между моих ног, оперся руками на сидение.

— Ник! Что ты делаешь? — взвизгнула я.

— Мне мало этого... — вновь утробное рычание.

— Да что с тобой? — возмутилась я, пытаясь сбросить оковы наваждения, — сказала же, что между нами ничего не может быть! Почему ты не слушаешь?

— Потому что вы врете, миссис Торн, — Ник облизнулся, опускаясь глазами к моим губам.

Как же они сияют! Он гипнотизировал меня, порабощал своей волчьей сущностью. Но в отличие от тех, страшных волков, вызывал совершенно другую реакцию. Ник умудрился забраться мне под кожу, проникнуть в самые темные глубины души и вырвать похоть, таящуюся годами. Я безумно влюблена в этого красивого, но опасного юношу. Он улыбнулся, демонстрируя слегка увеличившиеся клыки.

— Молчите? — прошептал мне на ухо, — значит, я прав? Обманываете себя и меня?

Я отчаянно захотела возмутиться, но вместо этого подалась вперед, схватила Ника за волосы и притянула к себе. Наши лица были в миллиметре друг от друга, почти сталкиваясь носами.

— Поцелуй меня, — прошептала едва слышно, проклиная себя за слабость.

Волк отреагировал мгновенно, тут же впиваясь в мои губы. Я покорно открыла рот, впуская его язык и переплетая его со своим. Врет тот, кто не считает поцелуй изменой. Это гораздо интимнее и глубже, нежели простой секс. Наслаждаться этим можно лишь с тем мужчиной, которому полностью доверяешь. Танец, исполняемый нашими языками, полностью лишал меня воли.

Ник ласкал мои губы, посасывая сначала верхнюю, затем нижнюю. Проводил по зубам, затем вторгался очень глубоко, почти в самое горло. Его напор не позволял мне дышать. Я знала, что предаю мужа. Но в душе согрешила уже очень давно, отдав сердце своему молодому любовнику из снов, так внезапно возникшему на пороге моего дома.

— Ник! — стонала, стягивая пальцами его темные шелковистые волосы, не позволяя хоть на миг оторваться от терзания моих губ.

От него пахло безумно приятно. Аромат мужчины, переплетенный с запахами бензина и хороших сигарет. А твердость и мощь звериного тела заставляли чувствовать себя маленькой и беззащитной. Рука оборотня уже подняла ткань моей блузки до самого подбородка.

— Такая красивая, — шептал он, давая перерыв на вдох, а затем снова бросаясь на мои губы, — мягкая, сладкая. Моя!

За всю жизнь никогда мужчина так меня не хотел. Не пробуждал внутри пламя, сжигающее заживо. Мне вдруг захотелось полностью оголиться. Сбросить всю эту ненужную одежду, почувствовать твердость и возбуждение волка кожей, без преград. Ведь я ощущала его вставший член, упирающийся в мой пах. Но Ник не спешил раздевать меня. Рассматривал, трогал и гладил, продолжая неистово целовать.

— Сними с меня все, — простонала, буквально умоляя настырного волка.

Чувствовала, как мое тело достигает предела. Внутри стянулся настолько тугой узел, что казалось — малейшее прикосновение и я наконец испытаю желанный оргазм. Но как назло, с каждым касанием настырного волка возбуждение лишь росло. Оно растягивалось, как крепкий жгут, распаляя и мучая меня. Только Ник мог дать то, чего так хочу. Он быстро освободил меня от бюстгальтера, внимательно рассматривая потяжелевшую от возбуждения грудь.

— Вы потрясающая, миссис Торн, — прошептал парень и провел языком по ее нижней части, — безумно красивая и сексуальная.

— Ох, — все, что смогла произнести между мощными волнами накатывающего желания, — продолжай!

— Такая чувствительная, — он пощипывал мой сосочек, наблюдая за реакцией, — нежная, горячая. Вы меня с ума сводите.

О да! Я выгнулась, кусая собственную руку, чтобы не закричать в голос. Как он узнал о том, что это — моя эрогенная зона? Поднимая выше, оборотень продолжил играть с сосками, вынуждая их затвердеть еще больше. Я обхватила ногами его бедра, прижимаясь пахом к восставшей твердости. Голова опустела, оставляя лишь желания тела. Он сжал пальцами второй сосочек, продолжая ласкать меня губами. Вытягивал, обсасывал, кусал алую вершинку. И я кончила. В момент, когда наглый студент сильно сжал мои груди, внутри все взорвалось, находя выход в громком несдерживаемом стоне.

Мне этого мало! Я провела пальцами по твердому прессу, опускаясь к ширинке. Но парень удержал меня, поглаживая по щеке.

— Миссис Торн, простите, — горько произнес он, — только не плачьте.

Но я не... лишь сейчас поняла, что из сердца рвутся сильнейшие эмоции, которые не могу сдержать. Они горькими слезами выходили наружу. Видимо, после того, как достигла оргазма, перенапряженная психика не выдержала. Я обняла парня, всхлипывая и стараясь не показывать свое некрасивое зареванное лицо.

Но Ник целовал мои алые щеки. Он был таким нежным, что я почувствовала себя последней сукой. Ведь после этой эротической игры вернусь к мужу. И не могу обещать, что расстанусь с Кевином. Слишком много условностей. Мы с настырным оборотнем не сможем быть вместе и максимум, что я могу ему дать — это секс.

Парень вылез из машины, а я быстро оделась, на ходу вытирая слезы.

— Вы вернетесь к нему? — он словно прочитал мои мысли.

— Ник... то, что сейчас произошло, ничего не меняет, — этими словами я рвала свое сердце на части.

— Это меняет всё, — уверенно произнес оборотень, — теперь я вижу ваши истинные чувства. Вы хотите меня.

— Нет, — умоляюще взглянула на волка.

— Представляете, как я буду целовать вас.

— Замолчи! — я закрыла уши ладонями, не желая слушать правду.

— Жаждете ощутить мой член в своем тугом лоне. Мечтаете о моих руках, которые могут доставить вам удовольствие, несравнимое ни с чем. Видите сны, в которых я вылизываю ваши соки, проникаю языком очень глубоко и трахаю так сильно, что вы не можете нормально ходить.

— Я поехала, — отпихнув его, вылезла из машины и схватила упавшую сумочку, — это все бред! Ты просто зациклился на мне.

— Я? — он выгнул бровь и похотливо облизнулся, — это вы ночами кончаете с моим именем на губах.

— Ах ты! Поищи себе другую замужнюю жертву! Больше мы не увидимся, — уверенно заявила.

Оборотень рассмеялся. Мои слова совершенно его не задели. Вот паршивец!

— Вы вернетесь, — тихо прорычал он, — страсть рано или поздно возьмет верх. Вы не можете без меня, миссис Торн, ведь удовлетворить ваше горячее и ненасытное естество могу лишь я.

— Прощай Ник! — гаркнула я, вручила ему деньги за ремонт, села за руль и рванула прочь.

Взглянув в боковое зеркало, увидела настырного оборотня, по-прежнему лукаво улыбающегося и смотрящего мне вслед.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге