Роман Волк на моем пороге глава Глава 19

— Не думаю, что это выход, — сказала подруга, — вас друг к другу тянет. Это видно невооруженным глазом. Очень мощная химия, которую тебе не победить.

— Но я не могу! — воскликнула, делая еще глоток, — у меня есть муж. Ник — друг моего сына. Между нами просто не может быть никаких отношений.

— В первую очередь вы — мужчина и женщина, — фыркнула она, — и уж потом чьи-то друзья, жены и так далее. Влюбленность — это чистая физиология. Здесь есть два варианта: либо действительно перестать общаться в принципе, и со временем эта страсть сойдет на нет. Либо отдаться ей и молиться, чтобы она не переросла во что-то большее.

— Трисс, я... — закусила губу, всматриваясь в темноту соседского пышного сада, — просто не могу подпустить его ближе. Сейчас наступают непростые времена, так что мне нужно думать о нашем с Ли благополучии.

— Все-таки хочешь оставить Кевина?

— Ты видела, что он творит.

— Да. И когда поедешь к Гвен?

— В понедельник. А завтра схожу на йогу, чтобы хоть немного отвлечься. Я себя совсем не понимаю.

— Очень красивый мальчик, — вздохнула подруга, — я бы его быстро оприходовала. Кейт, ну серьезно. Отпусти себя. Ты вон какая напряженная вся. Хороший секс тебя расслабит.

— Завтра на йоге расслаблюсь, — произнесла я, — и прекрати давать вредные советы.

Знала бы, какое расслабление меня ждет, отказалась бы идти. Но обо всем по порядку.

Наутро Кевина дома уже не было. Накормив сына, я бодро направилась в спортивный зал. Собрала сумку, взяла любимую лимонную воду и вышла на свежий воздух. Вчерашние события заволокло приятной дымкой. Они уже не воспринимались такими ужасными. Ну поцеловались, с кем не бывает. Главное, что я озвучила Нику свою позицию и думаю, он умный мальчик и быстро найдет себе другую жертву.

Около студии йоги я какое-то время сидела в машине. Казалось, что за мной наблюдают. Мда, Кейт, мания преследования — это диагноз. Да кому нужна простая американская домохозяйка? Вылезла и бодро направилась на тренировку. Физическая нагрузка всегда помогала мне взять себя в руки. Верно! Я — взрослая женщина и не стану игрушкой молодого парня.

С Трисс мы встретились в холле и направились в раздевалку. Но меня не отпускало странное напряжение, концентрирующееся между ног. Конечно, Ник вчера меня здорово распалил, но за ночь возбуждение должно было сойти на нет. Однако сейчас каждая мышца была напряжена. Щеки раскраснелись, что не укрылось от подруги.

— Ты не заболела? — она потрогала мой лоб, — вся горишь.

Я лишь хмыкнула. Не говорить же ей, что мне срочно нужно кончить? Вчерашний вечер полностью перевернул мои представления об истинной страсти. Тело все еще помнило горячие и полные желания прикосновения Ника и просило, буквально умоляло закончить эту муку. Но я быстро заставила инстинкты замолчать. Чем больше об этом думаю, тем хуже становится. Так что просто выкину из головы ненужные мысли.

Светлое помещение для йоги сразу добавило пару пунктов к настроению. Трисс мгновенно переключилась на нашего тренера, а я занялась растяжкой. Как вдруг все тело мгновенно наполнила огненная волна. Она забиралась под кожу, полностью сметая былую уверенность. Казалось, что это пламя сжигает ткань прямо на мне. Чувствовала себя абсолютно голой перед взглядом высшего хищника. Подняла голову и взглянула на приоткрытую дверь в зал. Никого. Но я точно знала, что он смотрит.

Резко обернувшись, увидела лишь участниц нашей группы. Но тело все еще горело. Что же мне делать? Соски уперлись в плотный бюстгальтер, трусики намокли, создавая дикий дискомфорт. Я прикусила губу до боли. После начала занятия стало еще хуже. Пот струился по спине, хотя обычно я легко выполняла все асаны. А уж поза собаки далась мне дорогой ценой. Как только выпрямила ноги, выставив ягодицы, по ним будто начали гулять мужские ладони. Они поднимались выше, к самому сокровенному, лаская внутреннюю часть бедра, пока не коснулись плоти под трусиками.

Знала, что все это — лишь странная иллюзия, но касания были вполне реальны. И тело охотно отвечало ноющими спазмами, сокращениями мышц влагалища, методично доводящими меня до желанного оргазма. И все бы ничего, если бы я не находилась на тренировке! Не в силах больше выдерживать эту муку, вскочила, схватила полотенце и рванула прочь. Он смотрел! Не знаю, как Ник попал в нашу студию, но во время тренировки он лапал меня своим взглядом. Боже, какой абсурд! Он же оборотень, а не маг. Хватит собственную порочность сваливать на парня.

Встав под холодный душ, выкрутила кран на максимум. По телу бегали мурашки, я практически не ощущала холода. Только пульс, взлетевший до небес и сильные сокращения интимных мышц. Да что со мной? Чертова вода! Почему ее нельзя сделать еще холоднее? Ударив по крану, чуть не расплакалась. Такое чувство, что схожу с ума. И помочь мне может лишь один наглый студент. Ник. Прошептала его имя, словно заклинание.

Затем вышла в раздевалку. Там сидела Трисс. Подруга выглядела напуганной.

— Кейт! — подбежала ко мне, — ты чего? Куда убежала?

— Не знаю, — соврала ей, — просто мне нехорошо. Поеду домой. Извинись перед Джоном, пожалуйста.

— Ты врешь, — сказала Трисс, — что случилось?

— Мне правда стало плохо. Наверное, рано еще начинать тренировки, — я прятала взгляд.

— Ладно. Тогда я пошла дальше выполнять, как ее там... шваасааа... а, к черту, не запоминаю эти асаны. Поезжай домой, прими ванну и как следует отдохни. Я вечером тебя наберу.

Трисс крепко меня обняла. Я вся дрожала, зуб не попадал на зуб. Ледяная вода не успокоила лаву, наполнявшую каждую клеточку. Лишь слегка остудила.

— Да у тебя жар! — подруга всплеснула руками, — марш домой! И врача вызови!

— Иду...

Быстро натянув вещи, не стала даже сушить волосы. Было очень жарко, но я прекрасно понимала, что не больна. Безумно хочу кончить. Какой позор! Брела по коридору к выходу из зала. Выйдя за дверь, подняла глаза и увидела Ника, вальяжно рассевшегося на сидении мотоцикла. В его зубах покоилась сигарета, на губах играла лукавая улыбка. Черт, как же он сексуален! Стиснула зубы, чтобы не показать истинных чувств. Нам нельзя! Нет, и точка!

— Добрый день, миссис Торн, — в голосе прозвучала усмешка.

— Привет, Ник, — бросила ему и направилась к машине.

— Я хочу поговорить, — сказал он, и от бархатного тембра я вновь поплыла.

— Да! — сказала настолько твердо, насколько позволяла ситуация, — давай поговорим и выясним все, раз и навсегда!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге