Роман Волчица поневоле глава Глава 39

Такое ощущение, что именно сейчас я увидела его настоящего, без шелухи и напускной бравады. Он даже показался мне симпатичнее обычного, хотя куда уж краше-то, он и так самый популярный мачо среди девчонок универа…

Стараясь не краснеть, начала перечислять:

— Ну… таким заботливым, внимательным, переживающим за кого-то, кроме… — я не договорила, подняв на него взгляд, поняла, что этими словами лишь обижу его.

Но Ромка, вопреки моим опасениям, заразительно рассмеялся:

— Кроме себя? — весело закончил он, когда приступ смеха закончился.

Я неуверенно кивнула в ответ и не удержалась от нелепости своих же слов, рассмеялась.

В этот момент услышала сильный хлопок закрывающейся двери и обратилась к Ромке:

— Глеб пришел?

В ответ он пожал плечами и вышел из комнаты. Вернулся с увесистым пакетиком с логотипом аптеки, но брата я так и не увидела.

— А где… — договорить он мне не дал, деловито начал раскладывать на кровати разноцветные коробочки.

— Там что-то у Леськи случилось, он срочно ушел, — сказал Ромыч.

Меня, полудохлую от болезни, променяли на любимую девушку? Стараясь не показать, как это задело, одним глотком допила жидкость, напрочь забыв, что она горячая. За что немедленно поплатилась. Обожгла рот и горло, на что только сморщилась, но стерпела, не желая показывать перед Ромкой свою неуклюжесть.

Червячок обиды задушила на корню, с этим разберемся потом.

Обратив внимание на мою временную няньку, не удержалась от смеха, он так растерянно смотрел на изобилие лекарств, видимо, решая, чем меня лечить, что оставаться серьезной не было возможности.

На мое веселое настроение тут же обратили внимание:

— Чего смеешься? — Ромка был серьезен, видимо, в голове происходил трудный мыслительный процесс.

— Ром, не ломай голову, — я честно старалась не смеяться, но получалось плохо. — Дай мне вот ту зелененькую и эту красную упаковки. И сотри уже с лица сосредоточенное выражение, а то я опасаюсь за твою голову.

На последнем слове я снова засмеялась, но мое горло такого издевательство над собой не выдержало. Острый приступ кашля разодрал всю грудную клетку, будто выворачивая наизнанку.

Рома тут же присел рядом и обнял, одной рукой ласково поглаживая спину. Докашлялась до черных мушек перед глазами, так что пришлось пару раз моргнуть, чтобы четче увидеть своего доктора, у которого ужас застыл в глазах.

Я слабо улыбнулась и успокоила его:

— Все нормально, просто закашлялась.

Он скептически осмотрел потрепанную меня, но возражать не стал.

— Воды принести?

Кивнув на пачки лекарств, что держал в руках, вновь посмотрел на меня.

— Принеси…

После кашля горло жгло, и говорить было трудно, поэтому пришлось шептать.

Рома оставил мне таблетки, а сам чуть ли не бегом кинулся на кухню. Вернулся буквально через секунду и помог распечатать упаковки. Он терпеливо ждал пока я пила эту гадость.

— Опусти подушку, я лягу, — попросила Ромку.

Мою просьбу тут же выполнили. И я, как только коснулась подушки, расслабленно прикрыла глаза, совершенно незаметно проваливаясь в сон.

Просыпалась несколько раз от того, что меня вновь начинало знобить. Ромыч заботливо давал те лекарства, что я у него просила, потом снова проваливалась в тяжелый сон.

Проснулась окончательно часам к пяти, как раз в это время раздался щелчок входной двери. Ромка сидел на кровати рядом со мной и что-то читал в телефоне, потом поднял на меня глаза и мягко улыбнулся:

— Как ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле