Роман Украденная судьба глава Глава 389

Уголки губ Марии приподнялись в холодной усмешке. Как и следовало ожидать, дела обстоят так, как она себе и представляла. Галина под её видом вернулась в семью Воронцовых. Николай и Глеб застыли на секунду, увидев ярко сияющие глаза Марии. Похожи, эти глаза и в самом деле похожи. Но… Когда их взгляды остановились на незнакомом лице, они опустили глаза. Несмотря на то, что глаза очень похожи, но сама она нет.

— Николай, даже если все не узнают меня, я верю, что ты обязательно узнаешь! Разве у тебя нет мизофобии? Поэтому ты без проблем всё поймёшь!

Мария подошла к Николаю Воронцову, потом протянула руку, пытаясь взять его за руку.

— Дотронься до меня и посмотри, если твоё тело не отвергает меня, то это подтвердит, что я подлинная Мария!

Николай нахмурился: это абсурд, перед ним стояла женщина, совсем не похожая на ту, которую он помнил, однако заявляла, что она Мария. Ещё и просит его дотронуться до неё… Он, что, настолько беспринципный человек?

Мужчина отстранился и произнёс:

— Ты не она.

Галина стояла позади и смотрела на пришедшую женщину, она долго не могла прийти в себя и не могла поверить собственным глазам. Мария! Настоящая Мария! Мария, правда, вернулась! Мария смогла спокойно вернуться из Америки! Это, это невозможно… Хотя она не желала верить в это, но правда находилась прямо перед её глазами. Мария вернулась, сейчас стояла перед ней, стояла перед Николаем и пыталась разоблачить её! Пыталась вновь вернуться домой! Галина сжала кулаки, она прошла через такие трудности! Ей пришлось поменять облик, жить с лицом, что вызывает у неё сильнейшее отвращение! Она достигла цели и обладает всем, как она может позволить Марии вновь всё разрушить? Она выступила на шаг вперёд, потом взяла мужа за руку:

— У него мизофобия, однако мы уже нашли психиатрическую клинику, чтобы излечить болезнь. Ты не сможешь воспользоваться его слабостью!

Мария замерла, Николай уже начал проходить лечение у психиатра, он излечит его мизофобию?! Если она не сможет воспользоваться этим доказательством, тогда ей ещё труднее будет доказать, что она Мария! Больше всего она не могла представить, что такой выдающийся человек как Николай, стоящий буквально на вершине мира, захочет лечиться у психиатра. Терпение Марии лопнуло, она перевела взгляд на Галину:

— Единственный человек, кто использует чужие слабости как раз ты, сестра! Ты подстроила моё похищение! Отправила меня в Америку! Сделала пластическую операцию! Ещё и бросила меня там!

Затем она холодно усмехнулась и добавила:

— Надеялась, что я погибну там?

Галина замерла, выслушала всю правду, сделала вид, что спокойна, на её лице не дрогнул ни один мускул. Девушка невозмутимо произнесла:

— Не понимаю, о чём ты говоришь.

Мария продолжала кипеть от негодования:

— Забавно, ты не понимаешь? Ты всё это сделала и не понимаешь? Жаль только, что твои надежды на благополучный исход оказались просчётом, я не только не умерла, а наоборот благополучно вернулась!

Артём нахмурился, чем дольше он слушал, тем большее смятение чувствовал:

— Папа, это женщина обманывает. Сегодня она остановила меня с Глебом у ворот школы и говорила почти тоже самое.

Мария повернула голову и взглянула на Артёма, её глаза наполнились нежностью, вместо недавнего негодования:

— Артём, я не лгу, каждая сказанная мной фраза правдива! Женщина рядом с тобой поддельная, я настоящая мама! Если не веришь, попроси её нарисовать картину! Она точно не умеет рисовать!

Мария говорила уверенно, Галина изучала экономику, управление, поэтому не умела рисовать! Но как только произнесла эти слова, люди вокруг потеряли всякое доверие к ней, а у некоторых появились сомнения. Увидев их внезапно похолодевшие глаза, она пришла в недоумение:

— Что случилось? Вы не верите мне? Я могу конструировать и рисовать!

Глеб выглядел расстроенным:

— Тётя, не притворяйся. Ты не наша мама, все знают, что когда мамочку похитили, то тяжело ранили, особенно пострадала рука, она уже не может держать кисть в руках, и уж тем более рисовать.

Артём закивал головой:

— Почему мама не может рисовать, знают все люди в городе. Ты можешь сказать об этом, можешь подтвердить, но ты фальшивая. Кажется, ты хорошо подготовилась, по всей видимости, ты сама дизайнер, раз умеешь обращаться с кистью.

Он остановился и потом добавил:

— Но ты забыла один важный момент, и это новости.

Мария застыла на месте и не могла прийти в себя. Она провела всё время в Америке, только сейчас смогла сбежать назад. Как только она вернулась, то сделала всё возможное, чтобы вернуться домой! Вернуться в семью, вернуться к детям, вернуться к нему, раскрыть план Галины! Откуда бы она смогла узнать столько новостей?

Николай медленно отвёл свой взгляд:

— Выпроводите её.

Дворецкий кивнул, затем шагнул вперёд, схватил Марию и повёл её к выходу:

—Покиньте пожалуйста дом.

Мария не желала уходить, она неотрывно смотрела на них и вдруг ее осенило:

— Вы можете спросить у моей матери! Она знает, только что она узнала меня! Она знает, что я Мария!

Галина подняла глаза и посмотрела на неё, в её глазах промелькнула усмешка:

— А ты не знаешь? Рассудок мамы уже давно помутился, ты можешь поверить её словам, но не навязывай себе этого, я настоящая Мария!

Мария обессиленно посмотрела на неё, её глаза горели нежеланием смириться. Хотя она знала, что человеком, выдающим себя за неё, была Галина, она ничего не могла с этим поделать. Самым страшным было то, что в её семье никто не захотел ей помочь и поверить...

Слуга потащил её на выход из дома, но девушка не сдавалась до конца:

— Николай, я непременно докажу вам! Я Мария, рядом с вами фальшивка! Галина!

— У тебя есть родимое пятно в виде лепестка?

Непонятно, тронула ли Николая Воронцова её настойчивость, но, когда её выкидывали из дома, вдруг раздался его бесстрастный голос. Хотя между диваном и дверью пролегало большое расстояние, но она всё ещё отчётливо слышала его. Мария остановилась, глаза заблестели, взгляд обессиленно опустился. Лепестковое родимое пятно, которое у неё было прежде, исчезло. Когда она находилась в Америке, Галина отправила её в больницу пластической хирургии. Галина велела врачу отрезать ей родимое пятно заживо и вшить его в своё левое бедро. Вспомнив пережитую боль от скальпеля, она не сдержала холодной дрожи. Галина не ограничилась только лишь этим, она потратила деньги на лазерную операцию на родимом пятне, никаких изменений не стало видно, словно у неё безукоризненная кожа.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Украденная судьба