Роман Украденная судьба глава Глава 913

Николай молчал. У него был всего один месяц. Сможет ли он за этот срок найти Марию с детьми и вернуть их? Хотя, конечно, условия, предложенные дедом, были достаточно привлекательными. Если он найдет Марию с детьми и вернет их обратно, то помолвка между ним и Юлией будет расторгнута. Мало того, его семья также согласна будет принять Марию и детей. Даже хотя бы ради этого стоило приложить все силы.

— Хорошо, дедушка, я согласен.

На лице Филиппа появилась слабая улыбка.

***

В это время в доме Анойшко, как только Юлия вернулась, к ней подошла мать Елена с ребенком на руках. Ребенок плакал.

— Юля! Наконец-то ты вернулась! — передавая ребенка, сказала мама.

Как только Юлия взяла девочку на руки — произошло чудо: она перестала плакать, заулыбалась и радостно потянула к ней ручки. Юлия смотрела на ребенка и испытывала смешанные чувства. Вернувшись в страну, она нашла лучшего врача, который вылечил малышку, ее заячью губу. Теперь она ничем не отличалась от обычного здорового ребенка.

— Юля, откуда ты взяла этого ребенка? Каждый раз, когда мы тебя спрашиваем, ты молчишь, — взволнованно спросила Елена. — Ты еще не замужем, а у тебя уже ребенок, если об этом узнают, что будем делать?

— Мама, не волнуйся, я усыновила ее, так что с моей репутацией все будет в порядке, — Юлия отдала девочку обратно матери.

— Зачем ты привезла этого ребенка сюда? — не могла понять Елена. — Что будешь с ним делать, когда родишь своего собственного?

— Этот ребенок пригодится в будущем, — твердо заявила Юлия.

Елена знала, что не сможет переубедить или остановить дочь, это бесполезно.

— Тогда хотя бы дай ребенку имя, — вздохнула и с безысходностью в голосе сказала Елена.

— Ей не нужно имя, ладно, просто Аленька. — Юлия небрежно махнула рукой и ушла к себе.

Елена передала ребенка слуге. Он все равно не принадлежал к роду Анойшко, не было смысла возиться с ним целыми днями.

Юлия вернувшись в свою комнату, достала из глубины книжного шкафа тетрадь, полностью исписанную мелким плотным почерком. Там были описаны признаки и особенности мизофобии, по опыту людей, которые были близки к людям с данной болезнью.

— Я вижу, у тебя хорошее настроение, — женщина в одежде служанки медленно приблизилась к Юлии. Ее лицо могло напугать кого угодно: она выглядела так, словно в лицо плеснули кислотой, и остался только один глаз, на нее нельзя было смотреть без содрогания. Этой женщиной была Галина. Внезапное ее появление напугало Юлию. Она закрыла тетрадь и посмотрела на нее:

— Конечно, хорошее, — кивнула она. — Теперь, когда все в семье Воронцовых повернулись ко мне лицом, конечно, я счастлива, — она взяла бокал красного вина и присев на диван, сделала глоток.— На протяжении всех этих лет я появлялась там каждый день, чтобы заботиться об этом чертовом старике, Филиппе Воронцов, ох, как меня это достало! Мне также приходилось стараться поддерживать хорошие отношения с родителями Николая. К счастью, все усилия были не напрасны.

Юлия потратила несколько лет, чтобы все подготовить, и первое, что она сделала — завладела сердцами и умами членов семьи Воронцовых, а затем стала медленно подбираться к Николаю. Надо сказать, что она была очень мудрым человеком и терпеливо смогла перенести долгие годы одиночества. Галина это отметила:

— Твое терпение безгранично, — с восхищением произнесла она. — Я бы на твоем месте уже давно потеряла терпение и наделала уйму неверных шагов.

— У меня полно терпения. Знаешь, почему ты проиграла? — Юлия усмехнулась. — Потому, что как только у тебя появлялся план, ты заботитесь только о сиюминутной выгоде и спешила его реализовать. Ты совсем не думала на перспективу. Я более дальновидна, чем ты, и планы мои — долгосрочны, поэтому мне приходится быть достаточно терпеливой.

— Да, но не забывай о соглашении между нами, — напомнила Галина.

— Я помню, — Юлия небрежно махнула рукой. Она посмотрела на тетрадь в своей руке и гордо улыбнулась: — Три года! Я собирала информацию о мизофобии в течение трех лет, и это действительно помогло.

Она обнаружила, что если то, что вы делаете или вы сами, не вызываете неприязнь у такого человека, то, естественно, он не оттолкнет вас. Были две причины, по которым Николай не испытывал к ней неприязни: во-первых, она относилась к его дедушке с заботой в течение этих лет, а во-вторых, она вела себя сдержанно и скромно, не пользуясь именем семьи в делах, как и сам Николай, кроме того всегда и во всем подражала Марии! Именно из-за этого он был не против общения с ней. Чтобы выйти за него замуж, она очень долго готовилась и собирала всю эту информацию.

— Расскажи мне больше о Марии, о ее движениях и манерах, я хочу знать все о ней, — Юлия поставила бокал и взволнованно посмотрела на Галину.

— Я тебе все расскажу, если ты так хочешь, — охотно согласилась Галина, и они погрузились в беседу.

***

Имея в запасе только один месяц, Николай сразу же приступил к поискам Марии.

— Николай Изотович, подумайте, если она покинет страну, куда , скорее всего, отправится? — размышлял Дмитрий.

— Санкт-Петербург! Она обязательно вернется туда, — ответил Николай после короткой паузы.— Давай вернемся в Питер! — решительно встал он.

— Да, Николай Изотович, — кивнул помощник.

Оба вскоре уже сидели в вертолете. Дмитрий с грустью смотрел на удаляющуюся Австрию, и на сердце было тоскливо, он не хотел улетать. Он очень стремился сюда, но за последнее время случилось так много всего, что у него совсем не оставалось времени найти Евгения. Он так и не встретился с ним, не узнал как он. Николай, казалось, заметил перемену в его настроении:

— Не волнуйся, я помогу тебе связаться с Евгением.

— Спасибо, Николай Изотович, — вытирая набежавшую слезу, ответил Дмитрий.

***

Юлия, побеседовав с Галиной и узнав как можно больше о характере и поведении Марии, пришла к Воронцовым, но Николая там не оказалось.

— Дедушка, где Коля? — спросила она у Филиппа.

— Коля?.. Ищет Марию…

— Что? Дедушка, что здесь происходит? — Юлия взволнованно посмотрела на него.

— Не волнуйся, у него всего месяц, если через месяц он не вернет Марию и детей, тогда вернется и женится на тебе, — успокоил ее Филипп.

Юлия скептически посмотрела на него:

— Правда?

— Конечно, правда, — Филипп кивнул и улыбнулся ей.

Она радостно подбежала и обняла его:

— Дедушка, Вы — самый лучший!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Украденная судьба