Роман Украденная судьба глава Глава 359

Алевтина Феодосиевна рухнула на пол:

— Николай Изотович, что Вы хотите этим сказать?

Дмитрий, стоя в стороне, начал терпеливо объяснять:

— Вы теперь банкроты, Ваш муж сбежал со всем движимым имуществом, а все недвижимое — теперь принадлежит нашей компании Воронцовых, а точнее — её президенту. Так что теперь мы просим всех посторонних покинуть помещение.

Она сделала паузу:

— Посторонних?! Да это мой дом, как я могу быть в нем посторонней?

Николай бросил равнодушный взгляд на обезумевшую женщину:

— Я даю Вам пятнадцать минут, чтобы собрать все вещи, которые Вы хотите увезти с собой. Если через пятнадцать минут Вы не уйдете сама, я вышвырну Вас силой.

Лицо его в этот момент было абсолютно безразличным. Алевтина Феодосиевна на несколько минут застыла на месте, опешив, а затем, стиснув зубы, ринулась наверх. Раз Николай дошел до того, чтобы так с ней разговаривать, то он точно сможет привести свои слова в действие и выкинуть её из дома, так что ей надо немедленно собрать кое-какие ценные вещи, а затем идти искать мужа!

Все это время ей не хотелость верить, что он бросил её одну и сбежал. Прибежав в комнату, она тут же открыла ящик туалетного столика, в котором хранила все свое приданное и все ювелирные украшения. Если продать это все, то она наверняка получит приличную сумму. Однако, открыв ящик, она внезапно обнаружила, что он совершенно пуст. Алевтина Феодосиевна, не веря в происходящее, вытащила ящик целиком и, еще раз убедившись в том, что там ничего нет, бессильно опустила руки, из-за чего тот с грохотом упал на пол. Этот звук заставил её прийти в себя, и она двинулась к шкафу, в мыслях прокручивая, что всю её брендовую одежду, сумки, обувь, шубы тоже можно продать... Открыв шкаф, она с удивлением обнаружила, что все её вещи тоже пропали, осталось лишь одно тонкое платье. Алевтина Феодосиевна порылась в комнате, но так и не нашла ничего ценного. До неё теперь, кажется, начало доходить, что происходит, и она поспешно начала искать кошелек, который тоже оказался пуст, вся наличка и банковские карты исчезли. Алевтина Феодосиевна обессиленно рухнула на пол, бумажник, вылетевший из её рук, приземлился рядом. Нет! У неё совсем ничего не осталось! Все мало-мальски ценные вещи вынесли! Она изо всех сил ударила кулаком по полу, и только теперь окончательно осознала в какой ситуации оказалась.

— Матвей, как ты мог поступить так со мной?! Как ты мог так жестоко со мной обойтись?!

Мужики говорят, что женщины — самые безжалостные существа на свете, но когда дело доходит до реальных трудностей, только мужчина может безо всяких колебаний развернуться и уйти, как самый настоящий бесчувственный сухарь. Через пятнадцать минут Алевтина Феодосиевна, наконец, медленно спустилась вниз. В руках у неё ничего не было, лишь за спиной висел небольшой рюкзак. Николай с Дмитрием не слишком удивились её жалкому виду, они с самого начала знали, что Матвей Марцеллович был безумно жаден до наживы и ради своих интересов мог запросто бросить семью.

Алевтина Феодосиевна неохотно взглянула на Николая:

— Николай Изотович, что Вы собираетесь делать с домом?

Вилла Носовых не идет ни в какое сравнение с виллой Воронцовых, да и к тому же Николай никогда не испытывал нужды в деньгах, так что нет никаких оснований полагать, что он переедет сюда жить.

— Ничего, будет пустовать, — равнодушно ответил он.

Она оцепенела:

— Пустовать? В таком случае, может, Вы позволите мне остаться?

Ей совсем некуда идти, даже нет места, чтобы где-то перекантоваться первое время. В добавок она уже привыкла к статусу богатой женщины и не хочет выходить на работу, чтобы угождать прихотям других людей.

— Нет, — Николай отклонил её просьбу, даже не успев обдумать.

Алевтина Феодосиевна вся задрожала:

— Почему? Этот дом в любом случае Вам не нужен, он будет просто простаивать, лучше уж позвольте мне остаться здесь... Вам лишь нужно будет присылать немного еды, кое-что необходимое и немного денег.

После она добавила:

— На самом деле в этой просьбе ведь нет ничего такого, не так ли?

Слушая, как она ничуть не стесняясь, говорит все это, Дмитрий усмехнулся. Неужели она все еще не поняла? Матвей Марцеллович бросил её, как бесполезный хлам, а она стоит здесь и пытается еще выставить свои условия Николаю Изотовичу: хочет жить одна в доме, чтобы он отправлял ей еду, одежду, все необходимое, да еще и деньги! Размечталась!

— Тогда может мне еще и домработниц Вам нанять, чтобы помогали по хоязйству?

Глаза Николая постепенно темнели, он слегка приоткрыл рот.

Алевтина Феодосиевна сделала паузу, а затем, откашлявшись, кивнула головой:

— Если можно, то было бы замечательно. Можете еще подобрать мне управляющего, сильного, привлекательного мужчину...

Со стороны она вовсе не замечала его мрачного выражения лица и продолжала диктовать нескончаемые условия.

— Вышвырни её отсюда, — вдруг в комнате раздался его ледяной тон, который, казалось, просто подавил голос Алевтины Феодосиевны, а затем быстро смолк.

Бам — и в следующую секунду Дмитрий вышвырнул за дверь Алевтину Феодосиевну.

Затем он развернулся и запер дверь виллы:

— Николай Изотович, двери закрыты.

Николай широким шагом двинулся к своему спорткару:

— Хорошо.

Как только Алевтина Феодосиевна сообразила, что произошло, она тут же подскочила:

— Николай Изотович, я была неправа! Не нужен мне никакой управляющий!

— Убирайся! — глядя на женщину перед собой, он нахмурился еще сильнее.

Она вновь сделала небольшую паузу, а затем продолжила:

— Мне ничего не надо! Только еда и что-то из одежды и все, пожалуйста!

Дмитрий оттолкнул её и Николай с равнодушным видом сел в машину. Она не сдавалась и, опираясь на окно автомобиля, продолжила:

— Николай Изотович, Вы не можете так жестоко поступить со мной! Как-никак я мать Марии и бабушка Глеба с Артемом!

Николай медленно повернул голову в её сторону:

— Что? Вы только сейчас вспомнили о Марии и детях? О чем Вы раньше думали?

В результате расследования он выяснил, что Мария тогда покинула Москву, потому что её вынудила мать. Если бы она не уехала тогда, если бы Носовы не сбили его с толку, разве женился бы он на Галине?!

— Я... Я так вела себя с ними только потому, что Галина меня подговорила! — Алевтина Феодосиевна старалась поскорее оправдаться.

Николай вновь повернул голову, и лишь его ледяной голос отзывался эхом в воздухе:

— Весь вред, который Вы причинили Марии никуда не денется со временем, а только усугубится.

В следующую секунду окно машины начало подниматься, Алевтина Феодосиевна быстро убрала пальцы и тут же побежала к капоту автомобиля.

— Если вы сейчас уедете, оставив меня ни с чем, то только через мой труп!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Украденная судьба