Роман Украденная судьба глава Глава 251

Приехав, они вместе вышли из машины. Николай обнимал Марию за плечи, а по бокам шли Артем с Глебом. У прохожих людей не было никаких сомнений, что перед ними настоящая семья.

На входе в дом их встретил дворецкий, однако его лицо было встревоженным.

– Николай, наконец-то Вы вернулись домой.

Тут же к ним подошла Галина. Слегка нахмурившись, Николай заметил, что на диване сидело еще двое.

– И как это понимать? – спросил он, обращаясь к Галине.

Увидев, что на диване сидят ее родители, Мария немного изумилась, а затем резко отодвинулась от Николая, однако он снова взял ее за руку, крепко сжимая в своей руке.

– Дело в том, что родители не видели Марию с тех пор, как она уехала заграницу, поэтому очень по ней соскучились. Возможно, между ними возникло какое-то недопонимание, поэтому они решили повидаться, как только узнали, что она приехала к нам, – слегка улыбнувшись, произнесла Галина.

– Лучше говори правду, – прищурился Николай.

– Все мои слова – это чистейшая правда! – покачала головой она.

Мария равнодушным взглядом смотрела на Галину. Родители скучали по ней? Что за вздор? Ведь это они тогда Вынудили ее покинуть страну. А сейчас говорят, что соскучились?

Алевтина Феодосиевна сделала шаг навстречу Марии. Глаза ее были наполнены слезами. Приблизившись, она крепко взяла Марию за руку, однако та сразу же попятилась назад, пытаясь освободиться от матери.

– Мария, ты все еще сердишься на нас? Но ведь мы твои мама с папой. Думаешь, мы не переживаем за свою дочь? – сказав это, она смахнула слезу с лица. – Мы так тосковали по тебе все эти годы, что ты провела заграницей.

– Правда? А разве не Вы тогда устроили скандал в компании Молчанова? К тому же, еще и напали на меня, – холодно ответила она матери.

Услышав слова Марии, родители тут же остолбенели. Они не ожидали, что дочь начнет вспоминать всё это прямо при Николае.

– Мария, что ты такое говоришь? Они били тебя? – тут же отреагировал Николай.

Мария ничего не ответила, однако Галина вмешалась в разговор, пытаясь разрядить обстановку.

–Ладно, все-таки мы одна семья. Не стоит ворошить прошлое. Давайте лучше сядем и спокойно вместе поужинаем. Посмотрите, сколько всего наготовлено!

Николай с Марией нехотя прошли в обеденный зал. Николай сел во главе стола, а Галина с Марией заняли места по обеим сторонам от него. Алевтина Феодосиевна хотела сесть рядом с Марией, однако Глеб уже занял место возле матери, поэтому ей пришлось сесть рядом с ним.

Во время ужина Алевтина Феодосиевна все время подкладывала еду в тарелку Марии.

– Посмотри на себя! Совсем исхудала после того, как уехала из родительского дома. Тебе нужно кушать больше мяса. Я как раз приготовила твои любимые голубцы.

Она хорошо играла роль любящей матери, однако мальчики все равно испытывали к ней явную неприязнь.

– Моя мама вовсе не любит голубцы, – перебил ее Глеб, Вытаскивая из тарелки Марии все, что ей успела подложить мать.

Увидев эту сцену, лицо Алевтины Феодосиевны исказилось в гневе.

– Глеб, все-таки я ее мама и твоя бабушка, поэтому мне виднее. А ты еще маленький, чтобы указывать взрослым.

– Но я лучше знаю свою маму, чем ты, – серьезным голосом ответил мальчик.

Тем временем Мария вытащила из тарелки голубцы, пюре и отложили их на отдельную тарелку.

– Я на самом деле не люблю такое, – нахмурившись, произнесла Мария.

– С чего это вдруг? Ведь в детстве это было твоей самой любимой едой, – удивилась она, услышав слова дочери.

– Вероятно, ты просто все перепутала. Это было любимым блюдом твоей любимой дочери – Галины? – произнесла Мария, кинув на мать равнодушный взгляд.

Сидящая напротив Галина смущенно опустила голову. Алевтина Феодосиевна онемела в изумлении. Она знала, что это блюдо любила Галина, однако они с Марией были близнецами, поэтому мать считала, что у них должны быть похожие вкусы в еде. С самого детства они с отцом уделяли все свое внимание только Галине. Откуда им было знать, что любила есть Мария? Кроме того, даже если она и перепутала, разве можно было на виду у всех вытаскивать еду из тарелки?

– Да-да, но я все же помню, что ты никогда в детстве не отказывалась от этого мяса, – не унималась Алевтина Феодосиевна, стиснув зубы.

– В детстве? Разве мне часто выпадала такая честь, чтобы поесть хоть немного мяса? Я его даже в глаза не видела, как я могла его любить? – усмехнулась Мария.

Наблюдая за разговором Марии с матерью, лицо Николая становилось все мрачнее. Он не сдержался и слегка стукнул кулаком по столу, чем сильно напугал Алевтину Феодосиевну. Она отложила вилку в сторону и взяла Марию за руку.

– Доченька, ты должна нас простить. Мы виноваты перед тобой за то, что совсем о тебе не заботились. Все потому, что мы были очень заняты работой. Но теперь ты наконец можешь вернуться домой. Обещаю, что мы искупим свою вину и одарим тебя заботой.

– Мы возместим тебе всю свою родительскую любовь, которую ты не смогла получить от нас в детстве. Просто возвращайся домой, – вступил в разговор Матвей Марцеллович.

Слегка изумившись, Мария тут же отдернула руку, отодвигаясь от матери. Если бы они сказали ей эти слова три года назад, то она непременно бы растрогалась и, не раздумывая, вернулась домой. Но теперь…

Теперь это невозможно. Три года она провела в одиночестве. Кроме Глеба рядом с ней никого больше не было, и постепенно она привыкла к такой жизни.

– Вам не кажется, что уже слишком поздно для таких слов?

– Но ведь мы одна семья. Может, все-таки забудешь старые обиды и вернешься домой? – произнесла Галина, глядя на сестру.

Мария взглянула на Галину, а затем, подперев рукой голову, слегка улыбнулась ей.

– Простите, но нет. Я не могу так легко забыть все, что Вы мне сделали.

У Матвея Марцелловича всегда был вспыльчивый характер, и весь вечер он старался держать себя в руках, наблюдая за дерзостью дочери. Но теперь его терпение окончательно лопнуло, и он стукнул кулаком по столу.

– Мария! Не будь такой алчной. Смотрите-ка, мы еще уговариваем ее вернуться! Превратилась в настоящую дикарку! У тебя ведь сейчас никого нет!

–Отец, а я считаю, что самое страшное в жизни, это иметь такую семью, как ваша. Лучше уж быть дикаркой, чем жить с такими родителями. Без вас мне живется намного лучше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Украденная судьба