Роман У моих детей твои глаза глава Глава 80

— Что? — оторопела Тамила.

Заметив замешательство у нее на лице, Алексей нахмурился.

— Ну, чего ты медлишь? Скоро уже начнется конференция, так что поторопись.

— Хорошо, — мгновенно кивнула Тамила, вспомнив про конференцию, и тут же удалилась.

Зайдя внутрь комнаты отдыха, Тамила почувствовала в воздухе стойкий аромат мяты. Она поняла, что это помещение было еще и личной комнатой Алексея. Ее лицо залилось краской, и она оглянулась вокруг. Спустя некоторое мгновение она взяла себя в руки, снова дотронувшись до своей кожи, липкой после пролитого кофе. Сделав глубокий вздох, она пошла в душ.

Тем временем Алексей изучал какие-то документы. Когда из комнаты раздался звук текущей воды, он внезапно отложил ручку в сторону и с мрачным лицом взглянул в ту сторону. Затем он встал, поправил галстук и, взяв пачку сигарет из выдвижного ящика, вышел на террасу. Под воздействием прохладного воздуха, Алексей немного успокоился и затем надавил на виски.

Вскоре Тамила вышла из душа, однако не обнаружила Алексея на рабочем месте. Пока она размышляла, куда он мог уйти, дверь в кабинет внезапно открылась, и на пороге появился Виктор.

— Алексей, я насчет отчета по прошлому полугодию…, — он держал в руках какой-то документ.

Не успев договорить, он увидел перед собой Тамилу, которая стояла с полотенцем и сушила волосы. От неожиданности у него с носа соскользнули очки.

— Тамила, почему вы здесь? И почему..., — голос Виктора замер.

По внешнему виду Тамилы было видно, что она только вышла из душа. Очевидно, что она мылась в кабинете начальника. Неужели они с Алексеем … Его мысли неожиданно прервал порыв холодного воздуха из открытой двери террасы.

— Виктор, в чем дело? — ничего не понимала Тамила, глядя на его смущенное лицо.

— Ничего-ничего. А где председатель? — голос Виктора внезапно стал звучать очень дружелюбно.

Тамила собиралась ответить, что она сама не знает, как Алексей вдруг вернулся в кабинет.

— Что случилось?

Почувствовав исходящий от Алексея запах сигарет, подозрения Виктора усилились. В конце мужчины всегда курят, а женщины идут в душ. Неужели они занимались этим прямо у него в кабинете?

Виктор был потрясен и еще долго не мог прийти в себя, однако его лицо по-прежнему было невозмутимым.

— Я делал некоторые расчеты по прошлому полугодию и обнаружил небольшие расхождения в цифрах, поэтому решил сразу же вам об этом доложить, — поправив очки, произнес Виктор.

— Понятно. Не переживай, я взгляну чуть позже, — кивнул ему Алексей.

— Хорошо, тогда я пошел, — сказал Виктор, положив документы на стол, а затем, не дожидаясь разрешения покинуть кабинет, вышел.

— Мне показалось, с Виктором что-то не так, — в недоумении произнесла Тамила, когда он ушел.

Алексей промолчал и сел за стол, а Тамила продолжила заниматься волосами. У нее были длинные густые волосы, поэтому сушить их было непросто.

Алексей начал изучать документ, который принес Виктор, а затем боковым зрением заметил беспомощность на лице у Тамилы, которая всеми силами пыталась уложить мокрые волосы.

— В комнате есть фен.

— Отлично! — обрадовалась Тамила и, развернувшись, ушла за ним.

Вскоре она вернулась в кабинет, и, держа в руках черный фен, начала искать розетку.

— Председатель, а где розетка?

Услышав ее вопрос, у Алексея дернулся глаз, а затем, слегка кашлянув, он указал на место у себя под столом. Тамила не заметила ничего странного в своем вопросе. Она тут же подбежала к его столу, вставила шнур в розетку и радостно начала сушить волосы, наклонившись возле него.

Алексей сидел так близко, отчего кончики мокрых волос Тамиле даже задевали его ухо. Алексей невольно напрягся, почувствовав щекотливое ощущение. Кроме того, время от времени до него долетал свежий аромат, который исходил от Тамилы после душа. Ему был хорошо знаком этот мятный запах, так как он сам всегда пользовался этим гелем для душа. Алексей удивился, что она трогала его принадлежности для мытья, однако он вовсе не возражал.

Спустя некоторое время, Тамила закончила, затем выключила фен и собиралась наклониться под стол, чтобы выдернуть шнур из розетки. Однако Алексей внезапно надавил ногой на кнопку внизу стула, от чего его сидение поднялось вверх.

— Алексей Александрович, в чем дело? — немного удивившись, спросила Тамила.

У нее было ощущение, словно Алексей специально ее избегает.

— Ничего, оставь фен здесь, я позже сам его уберу, — тихо ответил он.

Алексей сидел, сложив ногу на ногу, и натягивал на себя край пиджака, словно что-то прикрывая.

— Хорошо, — Тамила не заметила в нем ничего странного и кивнула головой, оставив фен на столе. — Председатель, спасибо вам. Если бы не вы, я бы до сих пор была грязной и липкой.

— Пустяки. Я знаю, что ты виделась с моей тетей. Она рассказала мне про то, что вылила на тебя кофе, поэтому я не мог не помочь, — произнес Алексей, опустив глаза.

— Вы знаете? — переспросила Тамила, а затем смущенно взглянула на него. — И она передала вам все мои слова?

— Да, — ответил Алексей и поднял на нее глаза.

— Алексей, прошу, не верьте этому. Все, что я сказала вашей тете, не было правдой. У меня даже в мыслях такого не было. Этими словами я всего лишь хотела ее разозлить, — сразу же начала оправдываться Тамила.

Алексей плотно сжал губы. Он еще во время телефонного разговора с тетей понял, что эти слова не могли быть правдой. Теперь Тамила сама это подтвердила, однако в душе он все еще чувствовал печаль, но не понимал из-за чего.

— Ладно, я все понял. Я знаю, что она пришла к тебе из-за того, что Дмитрий попал в больницу. Больше такого не повторится. Я уже поговорил с дядей. Теперь он присмотрит за ней, — сложив руки в карманы брюк, он встал.

— Отлично, — слегка вздохнула Тамила.

— Идем, скоро начнется конференция, — сказал Алексей и направился к выходу из кабинета.

Поправив волосы, Тамила поспешила за ним. Пока они шли в зал заседаний, она чувствовала некоторое волнение, словно забыла что-то сделать. Проверив карманы, она убедилась, что все на месте, однако это чувство ее не покидало. Неужели ей что-то подсказывала интуиция? Однако она так и не смогла понять, в чем дело, и, успокоившись, вошла в зал.

Конференция окончилась лишь после обеда. Затем Тамила потратила около двух часов на разработку дизайна, и рабочий день подошел к концу. Она забрала детей, однако они не пошли домой, как обычно. Вместо этого она отправилась в мастерскую.

— Тамила, что ты здесь делаешь? — тут же вышла Лия, чтобы встретить подругу.

Тамила отпустила детей погулять, а затем взяла Лию за руку.

— Пришла посмотреть, как вы здесь без меня. И заодно узнать по поводу судебного иска Оксаны.

— Суд уже принял у меня документы и отправил ей повестку, вот только…, — у Лии внезапно изменилось выражение лица.

— Только что? — строгим голосом спросила Тамила.

— В «Жемчужине Востока» не приняли повестку и отослали ее обратно, — сердито ответила Лия.

— Что? — Тамила тут же нахмурилась. — Неужели они настолько смелые, что даже не принимают повестки в суд?

— Дело не в этом, — сказала Лия и протянула подруге стакан воды. — На самом деле, у Оксаны была на это весомая причина.

— Какая? — спросила Тамила, взяв стакан.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза