Роман У моих детей твои глаза глава Глава 73

— Все так и есть…, — он подтвердил слова господина Людвига, а затем тайком бросил взгляд на Тамилу.

Долматов Александр в глазах господина Людвига выглядел порядочным мужем и любящим отцом. Он никак не ожидал, что, на самом деле, у него была еще одна внебрачная дочь, рожденная от любовницы. Александр ни в коем случае не мог допустить, чтобы господин Людвиг узнал об Оксане.

— Папа, должно быть, ты снова все перепутал. Ведь невеста Косова - это моя сестра, а не я, — Тамила притворилась, будто не поняла намека отца и, сказав это, указала на бокал в его руке.

После этой реплики улыбка на лице Александра мгновенно исчезла.

— Что? У вас есть еще одна дочь? Но я почему-то я всегда считал, что Тамила – единственный ребенок в семье? Неужели…

— Господин Людвиг, вы абсолютно правы. Моя сестра является внебрачным ребенком моего отца, о которой мы узнали спустя семь лет после развода родителей, — с насмешкой произнесла Тамила.

Долматов Александр свирепым взглядом посмотрел на дочь, в нем закипал гнев. А Тамила лишь насмехалась. Она никогда не понимала, почему отец постоянно скрывает факт наличия у него еще одной дочери. С какой стати она должна была ему подыгрывать и скрывать свою сводную сестру от господина Людвига? Тамила всегда была своенравной и не собиралась покрывать лицемерие отца.

Господин Людвиг почувствовал нарастающее противостояние отца и дочери.

— Долматов Александр, приношу извинения, но я не смогу заняться финансированием вашей компании. Вы кажетесь не очень порядочным человеком, имеющий связи на стороне втайне от жены. Я не стану оказывать вам помощь, лучше вам попросить об этом кого-нибудь другого, — с холодом в голосе произнес господин Людвиг, затем он повернулся к Тамиле, и выражение его лица тут же смягчилось. — Тамила, я пойду поздороваться с другими гостями. Еще поболтаем.

— Хорошо, — улыбаясь, кивнула она.

Когда господин Людвиг ушел, Тамила тоже решила уйти в другое помещение, чтобы немного передохнуть, однако отец преградил ей путь.

— Зачем ты все ему рассказала?

— Разве я сказала неправду? Я всего лишь не хотела принимать участие в твоем обмане. Папа, неужели ты думал, что сможешь провести господина Людвига? Даже если бы тебе удалось получить у него помощь, однажды он все равно узнал бы всю правду о тебе и тогда забрал бы все вложенные деньги, — с невинным видом хлопая ресницами, произнесла Тамила.

— Ты…, — у Александра напряглись скулы, однако ему нечего было сказать дочери в ответ.

Спустя несколько мгновений он внезапно прищурился и окинул Тамилу странным взглядом.

— Ах да, я забыл спросить. Откуда ты знакома с господином Людвигом?

— А почему тебе это так важно? — сказав это, она одернула руку, которую все это время крепко держал отец.

— Я заметил, что у вас довольно дружеские отношения с ним. Тамила, может, ты поможешь отцу и поговоришь с ним…, — его лицо внезапно стало ласковым.

— Нет! — не дожидаясь окончания фразы, ответила отказом Тамила.

— Тамила, вообще-то я – твой отец. Как ты смеешь не слушаться меня? — к нему тут же вернулось недовольное выражение лица.

— Ты перестал быть мне отцом в тот момент, когда семь лет назад выгнал нас с мамой из дома, — с безразличной улыбкой произнесла она.

Услышав слова дочери, Долматов Александр на мгновение замер и почувствовал смятение в душе, словно он потерял нечто важное. Однако это чувство вскоре исчезло, а он так и не успел понять, чего лишился на самом деле.

— Ладно. Если ты не считаешь меня своим отцом, то я не стану заставлять тебя. Но все же я всеми силами воспитывал тебя десять лет. Неужели у тебя нет никакого чувства благодарности? — мрачным голосом произнес он.

Тамила не ожидала, что отец будет настолько бессовестным, и будет ждать от нее какой-то благодарности. Сделав тяжелый вздох, она собиралась что-то ему ответить, как ее внезапно перебил чей-то ледяной голос.

— Поведение мистера Долматова прямо-таки раскрыло мне глаза на мир.

— Председатель Косов, — удивилась Тамила, повернув к нему голову.

— Я впервые вижу, чтобы отец угрожал собственной дочери, — приблизившись к ним, он окинул Александра презрительным взглядом.

— Алексей, вам послышалось. Я не угрожал дочери, я всего лишь обсуждал с ней…, — сконфуженно начал оправдываться он.

— Хватит, я не нуждаюсь в ваших оправданиях. Можете идти, — сказав это, он махнул рукой в сторону, указывая ему дорогу.

Долматов Александр не посмел спорить с ним, пусть даже он фактически был его зятем. Он одарил их заискивающей улыбкой, а затем разочарованно ушел.

— Раньше он тоже так к тебе относился? — спросил Алексей.

— Почти, но раньше было немного лучше, — ответила Тамила.

Пока они не знали о существовании его любовницы и дочери, он вел себя как настоящий отец, тщательно скрывая свой секрет.

— Вот как, — хмыкнул Алексей. — Такие люди, как он, всегда пытаются что-то от тебя получить. А как только ты находишь их слабое место, они больше не смеют тебя тревожить.

— Я знаю. Спасибо, Алексей. Вы снова спасли меня. Если бы не вы, пожалуй, я бы еще долго не могла отделаться от него, — с теплотой в голосе произнесла Тамила.

— Пустяки, — ответил он, сделав глоток вина. — Кстати, как ты здесь оказалась?

— Меня пригласил Дмитрий, — сказав это, она показала ему свой пригласительный.

Алексей мгновенно все понял и слегка изменился в лице. Оказывается, пару дней назад Тамила выбирала украшение, чтобы надеть на сегодняшний банкет. Задумавшись об этом, он крепко сжал губы, а затем взглянул на ожерелье у нее на шее. Он не испытал восхищение. Напротив, украшение показалось ему слишком вычурным, что он даже хотел сорвать его с Тамилы. Однако он подавил в себя это странное желание, затем поставил бокал на поднос проходившему мимо официанту и, развернувшись, внезапно ушел.

Тамила почувствовала недоумение. Она не понимала, чем было вызвано его раздражение. Неужели она сказала что-то не так? Не успела она поразмыслить об этом, как вдруг началась официальная часть банкета.

Дмитрий в белом смокинге спустился к гостям и затем поднялся на сцену, чтобы поблагодарить всех за поздравления. После его выступления настало время бала. Дмитрий был главным виновником торжества, поэтому ему выпала честь начинать первый танец.

Пока все девушки с нетерпением ждали, что он пригласит одну из них, он, улыбаясь, направился к Тамиле.

— Милая леди, приглашаю вас на танец, не окажете ли вы мне такую честь? — протягивая ей руку, произнес Дмитрий.

На Тамилу устремились завистливые взгляды со всех сторон, от чего она почувствовала нарастающее напряжение. Она вовсе не собиралась танцевать с Дмитрием, однако это был его день рождения, и она не могла ему отказать на глазах у всех.

— Это большая честь для меня! — вежливо ответила ему Тамила, а затем взяла его за руку.

Дмитрий повел ее к сцене, пытаясь найти свободное место в центре зала. Затем заиграла музыка, и они под пристальным взглядом гостей закружились в танце. Алексей с Оксаной тоже находились рядом, ожидая своей очереди танцевать.

— Алексей, твой брат позвал мою сестру на свой день рождения, да еще и пригласил ее на первый танец. Как думаешь, они встречаются? — с изумленным видом спросила Оксана.

Алексей ничего не ответил. Он лишь с каменным лицом наблюдал за танцем Тамилы и Дмитрия. Дмитрий заметил пристальный взгляд брата. Увидев гнев в глазах Алексея, он лишь крепче прижал Тамилу к себе, сомкнув свои руки у нее на талии.

Лицо Алексея исказилось от увиденной сцены, а глаза мрачно заблестели. После этого он, крепко сжав руку Оксаны, направился к ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза