Роман У моих детей твои глаза глава Глава 67

Оксана стояла на том же месте, на миг задумавшись. Раз она точно не узнала, что случилось, то посчитала, что Тамила просто притворилась, что что-то скрывает. Она по итогу улыбнулась и прошла в конференц-зал.

Замерев на миг, она обратила внимание на то, что Виктор катит в угол инвалидную коляску, в которой кто-то сидел. Этой женщине была поставлена капельница и выглядела она безнадёжно больной.

Что же случилось? Оксана испугалась так, что едва не вскочила со стула. Зачем Виктор привез Наталью?

Увидев встревоженность Оксаны, Тамила язвительно усмехнулась и проговорила в микрофон:

— Дамы и господа! Думаю, что ныне все действительно хотят узнать, зачем наша компания, Косово, пригласила на своё закрытое собрание супругу председателя правления компании Долматова, верно?

Многие согласно кивнули.

Тамила направилась к Наталье. Когда она подошла, Виктор в соответствии с ситуацией отпустил ручки коляски и вернулся к Алексею и встал за ним.

Тамила поняла, что Виктор освободил своё место для неё, она благодарно ему улыбнулась, а затем положила руки на плечи Натальи.

Наталья широко раскрыла глаза, тут же затрясла плечами, желая скинуть её руки.

Однако Тамила руки не убрала, она продолжила держать Наталью за плечи, да к тому же нарочно с силой надавила на них:

— Сейчас я расскажу, зачем. Вчера управляющая Оксана сообщил полиции, что я нанесла вред госпоже Брежневой, и мне это очень не понравилось. Поэтому я специально обратилась к председателю Косову и предложила пригласить госпожу Брежневу, чтобы объяснить всем присутствовавшим, кто же всё-таки её толкнул.

Произнося это, она с натянутой улыбкой смотрела на Оксану.

Оксана тут же топнула ногой:

— Тамила, что ты имеешь в виду? Хочешь сказать, что это сделала я?

— Верно, я хочу заявить, что это сделали именно Вы, — Тамила улыбнулась.

Как только это было сказано, все присутствовавшие встревожились.

Спустя мгновение отовсюду в большом конференц-зале можно было услышать начавшиеся обсуждения. Алексей несколько недовольно постучал по столу:

— Тишина!

Аудитория умолкла.

Оксана сжала ладони и поднялась:

— На каком основании Вы заявляете, что это была я?

Наталья следом кивнула головой:

— Верно, как Вы можете говорить, что это была Оксана? Я тут пострадавшая, мне ли не знать, кто меня толкнул?

— Верно! — сотрудник отдела также начали выражать поддержку.

Тамила пожала плечами:

— Ладно. Видимо, господа, присутствующие не верят, что это была управляющая Оксана. Что ж, не стану пустословить, а сразу перейду к доказательствам.

Доказательствам?

Услышав это слово, Оксана переменилась в лице, она вся сидела, как на иголках, пребывая в растерянности. Наталья чувствовала себя так же.

Тамила окинула холодным взглядом мать и дочь, заметила их беспокойство, достала из кармана флешку и вставила в компьютер.

Почти сразу на большом экране сзади неё был продемонстрирован видеоролик.

Видео шло долго, около получаса, всё началось с появления Натальи и закончилось уходом Оксаны, запись была выполнена со звуком.

Когда все досмотрели, зал был охвачен молчанием, лишь спустя время люди начинали говорить:

— Оказывается, дизайнер Тамила в самом деле была несправедливо обвинена. Да и то, что она соблазнила директора – тоже выдумки, это всё управляющая Оксана и госпожа Брежнева её подставили.

— Верно, и вы же все только что видели в ролике, какое лицо было у управляющей Оксаны, когда она свалила всё на Тамилу, оно меня просто напугало, стало очень страшно.

— Видели, видели, я и сам вздрогнул.

Когда до ушей Оксаны дошли эти насмешки и болтовня, лицо её стало бледным как мел.

Наталье было ничуть не лучше, кроме стыда сердце её терзали и другие раны.

Ведь только что она собственными ушами слышала из видео, как Оксана сказала, что ненавидит её!

— Председатель Косов, ролик закончился, теперь Ваша очередь объявить о санкциях в отношении управляющей Оксаны, — Тамила перевела взгляд на Алексея.

Алексей сидел в кресле директора, перекрестил руки на подбородке и молчал. Казалось, что он думал над тем, какому наказанию подвергнуть Оксану.

Спустя несколько мгновений он встал и равнодушно взглянул на Оксану:

— С этого момента Оксана Долматова лишается своей должности и покидает компанию Косово. У кого-нибудь есть возражения?

Присутствовавшие отрицательно покачали головой. Оксана же прикусила себе губы до боли. Хоть в душе она и не могла смириться с этим, но также понимала и то, что на тот момент ничего не могла поделать, лишь принять случившееся. На этот раз она была неосмотрительна.

Ей и в голову не пришло, что Тамила настолько коварна, что неожиданным образом установит там видеонаблюдение!

Когда Наталья услышала, что Оксану уволили из компании Косово, ей было трудно молчать:

— Алексей...

— Закройте рот! — прикрикнул Алексей с холодным лицом, — Это – компания Косово, Вам не давали права говорить. Наталья съёжилась и более не осмеливалась открыть рот.

Алексей взглянул на Тамилу и произнёс, смягчив голос:

— У вас есть что добавить?

— И правда есть! — Тамила покрутила ручкой в руке, а затем стукнула ей по столу, — Не любопытно ли вам узнать о взаимоотношениях между управляющей Долматовой Оксаной и госпожой Брежневой?

Оксана что-то почувствовала, рассвирепела, как лев, и прорычала:

— Тамила, не смей!

Наталья тоже подскочила, но у неё тут же закружилась голова.

Даже Алексей немного удивился и прижал свои тонкие губы. Неужто она и правда вознамерилась раскрыть тайну, что они являются матерью и дочерью?

— Почему же? — Тамила покрутила рукой и холодно улыбнулась, — Из-за тебя люди говорят, что мой ребёнок – незаконнорождённый, разве мне в этом случае нельзя приоткрыть завесу тайны? Все знают, что Наталья на данный момент является последней женой председателя Брежнева и мачехой управляющей Оксаны Долматовой, однако в ныне показанном видеоролике управляющая Оксана заявляет, что Наталья является её родной матерью...

Как только это было упомянуто, присутствующие сразу же вспомнили, что в видео действительно был такой фрагмент.

— Тамила, Вы имеете в виду, что Оксана является внебрачной дочерью Долматова Александра и Натальи, и незаконной старшей дочерью семьи Долматовых? — неожиданно задал вопрос один пожилой акционер.

— Верно, — Тамила кивнула, — настоящая старшая дочь семьи Долматовых уже давно покинула семью вслед за бывшей супругой, а Оксана является не более, чем её заменой. Таким образом, председатель Долматов смог публично заявить, что старшая дочь семьи Долматовых сменила имя на Оксану.

— Тамила...! — Оксана уставилась на Наталью взглядом, полным желания её растерзать.

— Да как ты смеешь!

— А зачем мне молчать? — Тамила улыбнулась без тени страха.

Она знала, что у Оксаны вызывает отвращение статус внебрачной дочери.

Сейчас, когда Тамила разгласила положение Оксаны, было бы странно, если Оксана не хотела её размазать.

Внезапно пожилой акционер что-то вспомнил и стремительно перевёл взгляд на Алексея:

— Алексей, я помню, что Ваш дедушка в своё время поставил Вам условие о помолвке со старшей дочерью семьи Долматовых. Поскольку Оксана таковой не является, то и невестой Вам она приходиться не может!

Что?

Лицо Тамилы застыло. Не в силах сразу осознать это, она повернулась к мужчине и посмотрела в его сторону. Они были помолвлены?

Алексей тоже не ожидал, что пожилой акционер способен предать это огласке, он потёр рукой между бровей.

Но как только он решил заговорить, Оксана со злостью в лице заорала на акционера:

— Молчите, старикан! Что за вздор Вы несёте? Я уже давно являюсь старшей дочерью семьи Долматовых, поэтому помолвка подразумевалась со мной, а Вы не вздумайте мешать нам!

К тому моменту она уже утратила рассудок. Осознавала она лишь то, что тот старик вознамерился отменить их помолвку, чтобы затем с Алексеем могла обручиться Тамила.

Она даже представить этого не могла, скорее бы умерла, но не уступила место!

— Вы... Назвали меня «стариканом»? — акционер указал рукой на Оксану, в итоге разозлившись так, что чуть сознание не потерял.

Алексей напряг мышцы лица, немедленно приказал Виктору сопроводить акционера в медпункт и наконец объявил о завершении собрания.

Небольшими группами люди стали покидать зал, но даже уходя, они не могли оторвать взгляда от Оксаны и Тамилы.

Произошедшее сегодня стало для них слишком большим потрясением: сначала Оксана наврала, что Тамила была любовницей. Затем оказалось, что Оксана была незаконной дочерью семьи Долматовых, и её помолвка с директором стала недействительной.

Видимо, ближайшее время всем будет, о чём поговорить во время перерывов.

Довольно скоро в зале остались лишь три человека: Тамила, Оксана и Алексей, Наталья покинула зал вместе с организатором Виктором.

Алексей повернулся и отстранённо посмотрел на Наталью:

— Уважаемый дедушка Тихон верно сказал, перед смертью мой дедушка настоял на моей помолвке с дочерью семьи Долматовых, а ей являешься ты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза