Роман У моих детей твои глаза глава Глава 61

Все же странно, что подобная приятная глазу пара – красивые мужчина и женщина, да еще и в сопровождении двух очаровательных детей, не были в центре внимания. Спустя пару минут, воспитательница закончила перекличку, всех подчитала и направила в парк развлечений.

Оба ребенка никогда не бывали в подобных местах, поэтому теперь все им казалось удивительным. В парке было очень много людей, Тамила боялась, что дети потеряются, поэтому они с Алексеем держали по одному ребенку за руку, и, по советам воспитательницы, повели их на те аттракционы, которые могли бы укрепить связь между родителями и детьми и к тому же не были бы опасными.

Вся их прогулка заняла добрых несколько часов. Тамила устала настолько, что сил продолжать больше не было, тогда как Алексей чувствовал себя отлично: раны на теле еще не зажили, из-за чего он достаточно мало ходил по аттракционам, а в основном только фотографировал, отчего и не очень-то и устал. Тем временем у детей, казалось, был какой-то неисчерпаемый источник энергии, и они возбужденно кричали, что хотят еще покататься на колесе обозрения.

– Пускай они идут, а мы с тобой посидим вон там, подождем, – Алексей указал на кафе неподалеку.

Тамила оглянулась и увидела, что это место находится как раз под колесом обозрения: там можно отдохнуть и при этом не переживать, что потеряет детей из поля зрения, так что она кивнула в знак согласия:

– Хорошо.

Они вдвоем направились к чайной. Придя туда, Тамила заказала детям два стакана молока, а себе стакан сока, после чего спросила Алексея:

– Алексей, хотите выпить чего-нибудь?

– Да, обычную воду, – Алексей не испытывал никакого интереса к подобным напиткам типа молочного чая или сока.

– Хорошо, – произнесла Тамила и отметила ручкой в меню воду.

Вскоре принесли их заказ.

Тамила пододвинула воду к Алексею со словами:

– Алексей, Вы сегодня так помогли нам, даже не знаю, как Вас отблагодарить.

– Да не за что, только не присылай мне больше куриный бульон и, считай, мы в расчете, – произнес Алексей, сделав глоток воды.

Тамила захлопала глазами:

– Почему? Разве Вы еще не до конца оправились от травмы?

Тонкие губы Алексея слегка дернулись:

– Нет никаких причин, просто не присылай.

Его непререкаемый тон немного расстроил Тамилу, но она, кивая, ответила:

– Хорошо, поняла.

В этот момент у Алексея вдруг зазвонил телефон. Он взглянул на экран, извинился и отошел в более спокойное место, чтобы ответить на звонок. Через некоторое время, поговорив, он с серьезным видом вернулся обратно. Тамила заметив это, не удержалась и, беспокоясь, спросила:

– Алексей, что-то случилось? Если да, то Вы можете идти.

– Да нет, я встречусь с ней завтра, все в порядке, – равнодушно ответил Алексей.

– С ней? – полюбопытствовала Тамила, – С кем?

– У одной моей подруги завтра должна быть операция, – ответил Алексей, отодвинув стул и сев на него.

Тамила тут же поняла о ком идет речь, это явно была Саша. После звонка он был таким напряженным и озабоченным – Сергей был прав, он и правда безумно любил Сашу. Взгляд Тамилы потух. Алексей, заметив это, собирался было спросить, что случилось, но тут увидел, как дети все вспотевшие сломя голову несутся к ним. Тамила, стараясь не зацикливаться на ревности, которая бушевала у неё в душе, быстро достала салфетки из сумки, чтобы стереть с лиц детей пот. После того, как она это сделала, Алексей отдал детям молоко. Их, видимо, мучила сильная жажда, потому что они тут же начали жадно пить молоко крупными глотками. Тамила, увидев это, слегка похлопала детей по плечу:

– Помедленнее, осторожно, не подавитесь.

– Угу, угу, хорошо, – дети хоть и ответили что-то невнятное, но продолжали без всяких изменений с той же скоростью заглатывать молоко.

Тамила в недоумении покачала головой:

– Ужас!

Миша, допив молоко, поставил на стол стакан и довольно вздохнул. Маша последовала его примеру, вокруг её рта остались безумно милые усы от молока. В глазах Алексея проскользнуло умиление, а затем он взял со стола салфетки, которые оставила там Тамила, и стер эти молочные усы с лица девочки – это было очень трогательно. У самой Тамилы, глядя на эту сцену, зашевелились губы, словно она собиралась что-то сказать, но в итоге промолчала.

— Мамочка, – Миша потянул за руку Алексея, заставив тем самым прийти её в себя, – в парке развлечений так весело, мы же придем сюда еще?

– Конечно, в следующий раз, когда у меня будет свободное время, я обязательно приведу вас сюда снова, – Тамила коснулась его головы, а затем подтолкнула его к Алексею, – а пока тебе не кажется, что стоит поблагодарить дядю Алексея? Он несмотря на травмы пришел сюда с вами.

Дети, услышав это, тут же начали его благодарить, а Маша еще и помахала ему рукой со словами:

– Дядя Алексей, наклонись чуть-чуть.

– Что такое? – Алексей, опустив глаза, посмотрел на неё.

Тамила тоже в недоумении взглянула на дочь, не понимая, что она хочет сделать. Маша, заметив, что Алексей не двинулся с места, надула губы и пробормотала:

– Дядя Алексей, ты сейчас все узнаешь, наклони голову.

На этот раз Алексей выполнил её просьбу. Девочка встала на цыпочки, поцеловала его, а затем ко всеобщему удивлению заявила:

– Дядя Алексей, мы с братом очень любим тебя, женись на маме, будь нашим папой! Тогда нам больше не придется притворяться!

*Пфф!* – Тамила от удивления подавилась соком, который пила. Алексей тоже был слегка ошарашен, и только глаза Мишы загорелись:

– Да, дядя Алексей, ты будешь нашим папой?

– Так, хватит, вы оба! – Тамила, не дожидаясь ответа Алексея, тут же вскрикнула.

Однако дети не обращали на неё никакого внимания и в четыре глаза уставились на Алексея.

– Дядя Алексей, ты не хочешь? – спросил Миша.

Алексей, поджав свои тонкие губы, произнес:

– Вы не шутите такими вещами.

– А мы и не шутим, мы серьезно.

Миша сжал ручки, показывая серьезность своих намерений, а Маша рядом беспрестанно кивала головой. У Тамилы сильно разболелась голова, она не могла дальше это слушать, поэтому притянула детей к себе и, извиняясь, поклонилась Алексейу:

– Мне действительно очень жаль, Алексей, не сердитесь на детей, отнеситесь к этому с юмором.

Алексей махнул рукой:

– Ничего страшного.

Дети были расстроены:

– Мамочка, мы не...

— Замолчите! – сердито крикнула Тамила.

Оба ребёнка обиженно склонили головы. Тамила, увидев это, смягчилась и присела на корточки, чтобы взглянуть им в глаза:

– Сладкие мои, я не хотела вас пугать, но вы же понимаете, что поступили неправильно? У дяди Алексея есть невеста, как же вы можете предлагать маме выйти за него замуж?

Алексей, услышав это, изогнул брови: хоть ему и не понравилось, что она сказала, что у него есть «невеста», он, тем не менее, не стал это опровергать.

– Ладно, извинитесь перед дядей и больше так не делайте, – похлопав детей по спине, произнесла Тамила.

Дети послушано извинились и на этом мероприятие, устроенное детским садом для детей и родителей, подошло к концу. Алексей подвез мать с детьми до дома и уехал. Тамила поднялась с детьми в квартиру и только успела переобуться, как ей позвонили из детективного агенства:

– Тамила, я все выяснил. Это правда, что кто-то провоцирует других детей издеваться над вашими. – сказал господин Дуров.

Тамила, сжимая в руке телефон, вдруг напряглась:

– Кто это?

– Вы явно знаете её, это Оксана, – ответил Господин Дуров.

Тамила от злости закрыла глаза, с трудом подавляя поднимающуюся в груди ненависть:

– Это и правда она.

В последние несколько дней она уже подозревала, что это может быть она, но не решалась сделать окончательный вывод. Хорошо, что теперь это наконец подтвердилось! Тамила с ледяным лицом положила трубку, в глубине души решив, что заставит Оксану расплатиться сполна: она еще могла стерпеть издевательства над собой, но издевательства над её детьми – этого она не простит! На следующий день Тамила пришла в отдел дизайна и только пригрелась на стуле, как услышала из-за двери стервозный крик:

– Тамила, убирайся отсюда, мерзавка!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза