Роман У моих детей твои глаза глава Глава 384

Тамила подавила в себе внезапно охватившую её усталость, она обхватила головки своих детей и, стараясь успокоить их, тихо произнесла:

— Всё в порядке, милые мои. Не волнуйтесь, мама справится с этим!

— Но…, — Мишутка ещё хотел что-то сказать.

— Давай-ка пойдём к вам в комнату, — произнесла Тамила, потирая переносицу, — мне надо подумать, как наладить отношения с вашим папой.

— Хорошо! — согласился Миша и, взяв сестру за руку, начал подниматься наверх.

Поднимаясь по лестнице, Маша шёпотом спросила брата:

— Как ты думаешь, если папа бросит нас, сможем ли мы жить так же, как и до него?

— Нет! — серьёзно ответил Миша, — я найду способ помирить маму с папой! Когда у них всё наладится, папочка останется нашим папой.

— Ну, тогда и я помогу тебе! — рассмеялась Машенька.

— Вот сейчас вернёмся в комнату и придумаем способ! — Мишутка открыл дверь, и они вместе вошли внутрь.

А в это время в кабинете.

Александра, чем-то обеспокоенная, стояла перед столом Косова:

— Алексей, ты злишься на меня?

— Саша, это уже второй раз, когда ты пытаешься подставить Тамилу! — строго глядя на неё, отчитывал Алексей, — в прошлый раз ты умышленно упала, свалив вину на мою жену. А сегодня ты уже втягиваешь сюда и детей! Когда ты только стала такой зловредной?

Александра какое-то время находилась в замешательстве, но затем её выражение лица стало злым:

— Ты называешь меня зловредной, но, всё, что я делаю, это ради тебя!

— Ради меня? — удивлённо спросил Алексей.

— Да! — кивнула головой Александра, — помнишь, вчера вечером я спросила тебя, чем вызвано такое резкое изменение отношения тебя к жене? Ты ответил, что она стала твоим ненавистником, поэтому я и стараюсь во всём помочь тебе.

— То, что ты называешь помощью, наносит только моральную травму детям! — хлопнув кулаком по столу, громко произнёс Косов.

Александра вздрогнула от этого удара:

— А что прикажешь мне делать? Мне ничего другого не остаётся! Я же вижу, что ты любишь Тамилу, но между вами возникла пропасть. Ты же сам признался, что не знаешь, как с ней уживаться, но разорвать с ней отношения ты не в силах. Так пусть тогда она возьмёт на себя эту инициативу!

Дойдя до этого, Александра глубоко вздохнула:

— Когда отношения к ней станут уж совсем невыносимыми, она сама заберёт своих детей и уйдёт от тебя. И тогда тебе не надо будет ломать голову, как с ней жить дальше.

— Ты всё это делаешь ради меня или, всё-таки, для себя? — пронзил её взглядом Алексей, словно хотел узнать, что ещё скрывается в этой подлой душонке.

Глазки Александры забегали, она чувствовала какую-то вину за собой:

— Конечно, ради тебя! Я даже жертвую своими отношениями с Петром.

— Надеюсь, что так! — не до конца веря Александре, произнёс Алексей.

Александра, видя, что Косов не собирается дальше развивать эту тему, облегчённо вздохнула и продолжала:

— Алексей, так что ты всё-таки думаешь о моей тактике? Раз уж ты не знаешь, как утрясти это дело, то самым лучшим вариантом будет расстаться с Тамилой.

— Алексей, тебя понять можно, ты не в силах просто так взять и порвать с женой, — не сдавалась Александра, — но, как не крути, она, всё же, соучастница убийства твоих родителей. А ты продолжаешь с ней жить и воспитывать её детей. Чтобы сказали твои предки?

— Довольно! Нечего лезть в мои дела! А сейчас уходи! — показав на дверь, строго сказал Алексей.

Видя, что он зол, Александра не осмелилась возразить ему, обиженно надув губы, она более мягким тоном произнесла:

— Хорошо, я сейчас уйду. Но всё это лишь вопрос времени, так что подумай хорошенько и сделай правильный выбор. — Сказав это, Александра вышла из кабинета.

В кабинете воцарилась тишина. Алексей, закрыв глаза от падающего света, откинулся на спинку кресла и погрузился в размышления. Неужели расставание с Тамилой действительно является лучшим выходом из сложившегося положения? Но он по-прежнему любил её, и в душе не стремился к окончательному разрыву.

Что же всё-таки ему делать?

Мысли прервал звонок мобильного телефона. Алексей взял телефон и взглянул на дисплей, высвечивающий имя вызывающего абонента. Звонил Пётр Иванов. Ему-то что ещё надо? Алексей нажал кнопку ответа и поднёс мобильник к уху:

— В чём дело?

— Я слышал от Саши, что между тобой и Тамилой пробежала чёрная кошка. Это правда? — спросил Пётр.

Алексей ничего не ответил.

— Саша также сказала, что мать Тамилы была виновницей аварии, в результате которой погибли твои родители. Это правда или досужие выдумки?

— Это правда, — сглотнув подступившую к горлу слюну, сухо произнёс Алексей.

Пётр, протерев очки, продолжал:

— Тогда мне становится понятным твоё отношение к своей жене. Это убийство явилось рубежом в ваших отношениях, старого уже не вернуть и прежние отношения не восстановить. Тут нужно что-то предпринять. Ты сам-то что думаешь?

Алексей откинулся на спинку кресла и мрачно уставился в потолок:

— Я не знаю.

— Понятно, ты всё ещё сильно любишь её, — Пётр мягко рассмеялся, — но всё равно принимать решение надо как можно скорее, в противном случае, ты только и дальше будешь мучить себя, Тамилу и детей.

— Я не нуждаюсь в твоих советах! — бесстрастно ответил Алексей.

— Если бы ты ни был моими другом, я бы не позвонил тебе, — пожал плечами Пётр, — короче говоря, мой совет тебе – решай всё это как можно быстрее, не откладывая это в долгий ящик. Тот, кто за всем этим стоит, определённо преследует какие-то цели, иначе для чего нужно было всё это вытаскивать наружу именно сейчас.

— Я догадываюсь. Виктор сейчас ведёт расследование.

Просто, к настоящему моменту результатов пока нет.

— Ну, тогда ладно! Как насчёт того, что вечерком пересечься и выпить? Саша жаловалась, что последние два дня просто вымотали тебя. Надо бы расслабиться! — предложил Пётр.

Тонкие губы Алексея едва заметно шевельнулись, первоначально он хотел отказаться, но, немного подумав, принял приглашение. Закончив разговор, он положил мобильник на стол и вышел из кабинета.

Дойдя до лестницы, он увидел, как Тамила поднимается вверх. Она как раз разыскивала Алексея, что сообщить ему то, что скрывала все эти годы. Увидев мужа, глаза её засияли.

— Алексей, подожди, не уходи! — боясь, что он вновь проигнорирует её, Тамила ухватила его за руку. Алексей не стал освобождать руку и остановился.

— Алексей, я знаю, что не хочешь разговаривать со мной. Это не имеет значения, обсудим всё это как-нибудь в другой раз. А сейчас давай обсудим другое! Я послала тебе сообщение, в котором писала, что у меня есть что-то важное для тебя. Я берегла эту новость к твоему дню рождения, но обстоятельства сложились так, что откладывать я больше не могу!

Сказав это, она, стремясь снять внутреннее напряжение, перевела дыхание и внимательно посмотрела на Алексея:

— Это касается моих детей. В действительности, они – твои родные дети!

Зрачки Алексея сузились. Его родные дети? Возможно ли такое?

Увидев замешательство мужа, Тамила опустила голову:

— Извини, что я скрывала это от тебя. Я боялась, что ты будешь бороться со мной за право на опеку над ними. После нашей женитьбы я хотела рассказать тебе об этом, но всё как-то не получалось, не было подходящего случая. Я готовилась этим сделать тебе подарок на день рождения, но я не ожидала ….

— Неужели ты думаешь, что я поверю? — холодно прервал её Алексей.

Тамила на мгновение оторопела, посмотрев в его глаза, она увидела там сарказм и недоверие:

— Ты думаешь, я тебе лгу?

— А разве нет? — Алексей грубо стряхнул её руку.

— Конечно же, нет! — покачала головой Тамила, — я говорю правду. Мы зачали их той ночью, пять лет назад. Помнишь?

— Да неужели? Ты, что ж, думаешь, я не сделал тест на отцовство? — ирония в глазах Алексея становилась всё более невыносимой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза