Роман У моих детей твои глаза глава Глава 38

— О чём ты говоришь? — лицо Оксаны выражало непонимание.

Тамила прищурила свои красивые глаза:

— Ты прекрасно знаешь, о чём я. Хотя на первый взгляд кажется, что во всём виновата Ира, но очевидно, что за этим стоишь ты. Ты подбила её к этому.

Позавчера, когда Алексей завершил обход и покинула отдел планирования, Оксана удивлённо крикнула ему вслед.

Тогда она не понимала, почему она себя так ведёт, но вчера, посмотрев камеры наблюдения, она поняла, что Оксана таким образом дала Ире знак, чтобы та вышла. Должно быть в то время Оксана поручила Ире заняться её дизайнерским проектом.

— Говоришь, я её подбила? А есть ли у тебя какие-нибудь доказательства? — казалось, будто Оксане рассказали смешную шутку. Она сцепила руки в кольцо и рассмеялась.

Тамила завела за ухо упавшие волосы, голос её похолодел:

— У меня действительно нет доказательств. Поэтому, когда ты подмигнула Ире, я не стала разоблачать тебя.

Оксана очень хорошо скрывалась, свои руки предпочитала на марать.

Ира могла бы выдать её, но не сделала это, даже когда услышала обвинения в свой адрес. Этому можно найти только два объяснения: либо Оксана пообещала ей какую-то выгоду, либо она была запугана.

— Вот как, у тебя нет доказательств! Раз их нет, значит, ты клевещешь и очерняешь меня. Я могу подать на тебя в суд! — уголки рта Оксана ехидно растянулись.

Тамила бесстрашно смотрела на Оксану.

— Раз директор Долматова хочет подать на меня в суд, то можно звонить в полицию прямо сейчас. Хорошо, что выдастся возможность побороться в суде. Иру также попроси прийти, пусть она ответит перед судьей, сделала ли она это по твоему приказу. Как тебе такое, директор Долматова?

Оксана застыла. Она явно не ожидала, что Тамила поддержит идею суда.

В мгновение она почувствовала себя загнанной в тупик.

Тамила сделала вид, будто не заметила её смущения. Она улыбнулась и добавила:

— На самом деле, я должна была сообщить о пропаже чернового проекта сразу же, как это обнаружила. Но я так не сделала, потому что это бы негативно повлияло на компанию Косово. Но если бы об этом сообщила директор Долматова, влияние бы не было столь пагубным, так что…

— Проваливай! — Оксана указала на дверь. Лицо её было преисполнено гневом.

Если она позволит этой мерзавке Тамиле оставаться здесь ещё дольше, то потеряет сознание от злости.

Уж никак она не думала, что некогда слабая и беззащитная Тамила вдруг превратится в твердую кость, которую будет трудно сгрызть.

Тамила слегка улыбнулась, не принимая гнев Оксана близко к сердцу.

— Похоже, директор Долматова передумала подавать на меня в суд. Вот и славно, тогда я, пожалуй, пойду. — Сказав это, она повернулась к двери и вышла.

Оказавшись за пределами кабинета директора, Тамила достала мобильный телефон. На экране его горел процесс записи на диктофон.

Изначально она надеялась выудить у Оксаны признание в том, что она подговорила Иру, однако она не ожидала, что Оксана окажется настолько осторожной, что ничего не скажет. К тому же Оксана понимает, что теперь её будут преследовать, поэтому примет соответствующие меры.

Подумав об этом, Тамила сжала ладонь, умыла свое лицо и вернулась в свой кабинет.

Прошло три дня.

Тамила взяла партию новых эскизов предыдущего проекта и отправилась в офис Алексея. Посмотрев их, Алексей тут же созвал собрание высокого уровня. На этот раз с согласия всех старших руководителей, Тамила стала главным дизайнером проекта «Возрождение из пепла».

Глаза Оксана покраснели от злобы, но она ничего не могла сделать: она могла только наблюдать, как руководители рукоплещут Тамила.

Тамила, конечно же, чувствовала завистливый взгляд Оксаны, но проигнорировала его, продолжая спокойно рассказывать концепцию своего проекта.

Через некоторое время собрание завершилось, участники стали расходиться.

Оксана поднялась с места, подошла к Алексею, нежно приобняв его за предплечье.

— Алексей, приходи сегодня ко мне на ужин, хорошо? Мой папа сказал, что уже давно не видел тебя.

Она специально выделила голосом слова «мой папа», искоса посмотрев на Тамилу, которая замялась в процессе завершения своего проекта. На душе у Оксаны потеплело.

Когда-то Тамила была старшей дочерью в семье Долматовых, только внебрачной. И если Тамила могла упоминать отца громко, то Оксана делала это украдкой.

Но теперь Тамила больше не старшая дочь в семье Долматовых, она больше не могла звать его «папой» и не иметь какие-либо отношения с семьёй, как же Оксану это радовало!

По маленьким жестам Оксаны Алексей уже мог понять, о чем она думает. Он невольно нахмурился.

— Нет, у меня сегодня вечером дела.

Он выдернул руку. Оксана обняла пустоту, так ещё и была так отвергнута. Она очень смутилась.

— Что за дела? Это срочно? Если нет, то, может, сначала к нам зайдёшь? Тётя уже продукты купила.

— День памяти дедушки, — молвил Алексей, взглянув на неё.

Оксана открыла рот, но ничего не смогла сказать. Она хотела посочувствовать Алексею. Какая же глупая, выбрала такой неподходящий день. Позвала на ужин тогда, когда у Алексея день памяти его дедушки. Она что, ссоры захотела?

Как же Оксана была на себя зла в тот момент.

Увидев, как осадили Оксану, Тамила не смогла сдержать смеха.

Глаза Алексея на мгновение засверкали, когда он увидел Тамилу, похожую сейчас на маленькую лисичку, но он быстро вернул себе прежнее выражение лица.

— Когда проект будет на финальной стадии, я поручу Виктору найти моделей.

— Председатель Косов, модель не к спеху, её можно найти в любое время. Макет проекта я быстро закончу, сейчас самая главная проблема заключается в ткани, — Тамила привела в порядок черновой макет и встала.

— Какая проблема с тканью? — взгляд руководителя посерьезнел.

— Проблема несколько серьезная, — Тамила постучала несколько раз по стоящему перед ней компьютеру, а затем развернула экран к Алексею, — Первая диаграмма показывает запасы высококачественных тканей, которые в настоящее время находятся на складе компании, а вторая диаграмма демонстрирует тип и количество тканей, которые необходимо использовать для проекта «Возрождение из пепла». Две третьих этих тканей нет на складе, их нужно пополнить.

Алексей вгляделся в экран монитора.

— Пополним-то без проблем. Только я смотрю, на твоей диаграмме столбец с цветом помечен словом «окрасить». Что это значит? Нужно перекрасить?

— Да, потому что цветов очень много, невозможно найти все цвета, что нам нужны, поэтому мы купим белую ткань и сами её покрасим в нужный цвет, — кивнула Тамила, ответив.

Оксана стояла рядом, и ей казалось, что у этих двое очень тесные взаимоотношения. Казалось, будто никто не сможет встать между ними. Ей вдруг стало не по себе.

Однако это ощущение напомнило ей, что она не могла просто избавиться от Тамилы и успокоиться. Она должна была рассказать Алексею о том, что произошло. Как хорошо, что сделанного не воротишь!

Тогда её положение невесты останется прочным, и она не будет волноваться так, как сейчас. Не будет волноваться за то, что кто-то сможет её сместить.

Подумав об этом, Оксана стиснула зубы и покинула конференц-зал.

Тамила и Алексей, естественно, заметили её уход, но их это не волновало, и они продолжали говорить о проблемах ткани.

— Вот здесь я смотрю у тебя помечено много тканей, которые нужно перекрасить, — Алексей указал своим длинным пальцем в экран компьютера.

Тамила подтвердила:

— Верно, поэтому, Председатель Косов, мне нужна отдельная комната для покраски.

— Ты умеешь красить? — он не стал сразу соглашаться, а выразил сомнение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза