Роман У моих детей твои глаза глава Глава 327

Лия точно так же печально кивнула:

— Я спрашивала, там то же самое.

— И там тоже? — Тамила сжала кулаки, но тот же момент она вспомнила самое важное, — кажется, это у производителя произошёл какой-то сбой в работе.

— Я тоже так думаю, они наверняка сменили ткань, из которой выпускаются изделия, поэтому я собираюсь сходить к производителю и узнать всё на месте, — сказала Лия.

Тамила глубоко вздохнула, чтобы подавить гнев:

— Я тоже с тобой скоро пойду, а ты сейчас свяжись с каждым нашим магазином и попроси их снять с продажи все вещи плохого качества, а что касается уже проданных, свяжись с клиентами и попроси их отменить заказы, а также приготовь подарки, чтобы как следует извиниться. Нам нужно всеми способами сохранить у себя клиентов.

— Хорошо, — ответила Лия.

Тамила добавила:

— Кроме того, я разъясню эту информацию в официальном блоге компании. Мы воспользуемся тем, что пока из этой проблемы не сделали скандал, и сами извинимся перед всеми за качество одежды. Всё лучше, чем потом расхлёбывать последствия скандала.

— Я поняла, сейчас я позвоню в компанию и порошу пиар отдел опубликовать пост, а также связаться со всеми магазинами, — сказала Лия, достала телефон и начала звонить.

Тамила поджала свои красные губки и подозвала главного в этом магазине:

— Упакуйте эту одежду, я скоро её увезу отсюда.

— Хорошо, — согласился главный, подобрал одежду с пола и пошёл упаковывать.

Очень скоро Лия закончила телефонный разговор и вернулась.

— Мила, все задачи поставлены.

Тамила поняла и ответила:

— Тогда идём.

— Хорошо.

Две девушки с пакетами одежды в руках вышли из магазина и направились к лифту.

Как только они подошли к лифту Тамила как будто бы что-то почувствовала. Она остановилась и повернулась назад. Там она увидела, что неподалёку, что перед выходом одного из магазинов декоративной косметики, стоит какой-то человек, облаченный весь в плотное одеяние. Он, не мигая, смотрел на неё.

Тамила не могла разглядеть его лица, но из телосложения и роста этого человека, наша героиня поняла, что это была девушка. Однако казалось, что этот человек знаком с ней. В глазах под козырьком была какая-то испепеляющая ненависть. Эта ненависть была уже готова вот-вот превратиться в самый настоящий клинок.

Кто же эта девушка?

Лия рядом с Тамилой заметила, что её подруга резко остановилась, резко развернулась и вдруг начала что-то пристально высматривать. Ей тоже стало любопытно, и она посмотрела туда же.

Как только Лия посмотрела туда, она тотчас увидела, как та странная девушка, которая была закрыта одеждой со всех сторон, вдруг наклонила голову, нагнулась и пустилась прочь со всех ног. Этот подозрительный человек бежал очень быстро, а потом в момент затерялся в толпе, как суслик в пустыне.

— Мила, кто это был? — спросила Лия, указав в направлении исчезнувшего человека.

Тамила покачала головой и ответила:

— Я и сама не знаю.

— Не знаешь? — Лия подняла брови, — тогда почему постоянно смотрела на неё?

Тамила ничего не ответила. Её прекрасные брови нахмурились, а на душе стало как-то необычайно неспокойно.

Раз уж тот человек так сильно ненавидит её, то он в принципе необязательно в будущем навредит ей. Только вот неизвестно, был ли этот человек тем, кто разрушил их склад, связал её и сделал так, чтобы Миша и Сергей попали в аварию.

— Ладно, Мила, нечего стоять, скорее идём отсюда, — сказала Лия подтолкнула плечом Тамилу.

Девушка пришла в себя, согласилась, и они вошли в лифт.

***

Через час они уже были у производителя. Всех сотрудников завода собрали в одном месте. Они стояли на площадке перед самим зданием завода.

Тамила стояла пред собравшимися с каменным лицом, а Лия стояла подле неё точно с таким же лицом.

— Все сотрудники здесь? — ледяным тоном спросила Тамила у начальника завода.

Сам начальник завода ещё когда получил звонок от Лии, уже понял, что случилось что-то нехорошее, поэтому он склонил голову, весь вспотев:

— Нет… Ещё двоих нет.

— Кого? — Тамила прищурилась.

Начальник завода ничего не скрывал:

— Нет администратора склада, отвечающего за ткани и ответственного за производственную группу первой линии.

— И где они? — Тамила была мрачна и очень строго спрашивала.

Начальник завода опустил голову:

— Они отпросились два часа назад. Сказали, что дома что-то случилось, и отпросились у меня, я разрешил…

Тамила сильно зажмурила глаза, с усилием подавив гнев.

Ну вот, кажется, виновники всего этого именно эти двое. Один из них – администратор склада, отвечавший за ткань. У него были все шансы подсунуть на склад материалы плохого качества, а другой – ответственный за группу производства первой линии. Он имел все полномочия заставить сотрудников наладить производство одежды из плохих материалов. «Отлично»! Просто «замечательно»!

— Мила, ровна два часа назад я получила звонок с жалобой клиента. Кажется, эти двое именно в этот момент решили, что их дело раскрыто, поэтому они и сбежали, отпросившись с работы, — Лия тоже подумала о том, что тут произошло, и тогда она вся задрожала.

Тамила крепко сжала кулаки:

— Надо подать заявление в полицию, просто так это нельзя оставлять.

— Верно говоришь, — кивнула Лия, достала телефон и стала звонить в полицию.

Тамила снова посмотрела на начальника завода:

— Ты… Собери в своем офисе всех сотрудников первой линии производства, я проведу допрос каждого.

— Да! — согласился начальник завода.

Тамила пошла в его офис. Как только она вошла, за ней тотчас же последовали все собранные сотрудники.

Потом несмотря на то, что процесс допроса был лёгким, но выяснить удалось немногое. Эти сотрудники все говорили, что вся та одежда из плохой ткани и правда была произведена на их линии, но они ничего не знали, это был приказ начальника их рабочей группы. Кроме того, этот начальник их обманул: он сказал, что это приказ свыше и заставил их шить одежду плохого качества. А это «свыше» на самом деле подразумевает Лию и Тамилу.

Тамила недовольно усмехнулась. Этот начальник группы и правда «неплох»! Он подстроил козни ей и Лии.

— Ладно, тогда вы можете идти, но пока оставайтесь на территории завода и не уходите. Если кто-то уйдёт. Это автоматически будет означать, что он сопричастен к этому делу. И я уже просто так ему это не оставлю, — сказала Тамила, прищурившись и окинув взглядом всех этих людей.

Все присутствующие покивали головами, показывая своё согласие остаться на заводе и никуда не уходить. Тогда Тамила довольно махнула рукой, показав им, что можно идти.

После того, как они ушли, Лия открыла дверь и вошла:

— Мила, я подала заявление в полицию, а также отправила сведения о тех двоих. Уже было отправлено несколько отрядов полиции на их поимку.

— Ну и хорошо, — кивнула Тамила.

Лия подошла ближе:

— Мила, как ты думаешь, кто это с нами сделал? Этот начальник рабочей группы и администратор склада уже так долго работают с нами, и раньше ничего подобного не было, они ничего плохого не делали, а теперь раз и такое произошло. Мне кажется, что за ними кто-то стоит. Если скажешь, что они сами всё это совершили, я просто не поверю!

Тамила вздохнула:

— Точно, они наверняка были подкуплены кем-то, за ними точно стоит какая-то большая шишка.

— Хм… Неважно насколько большая эта шишка, я точно её найду. Меня эта ситуация вымораживает! — сказала Лия и ударила по столу.

Тамила опустила глаза и ничего не говорила больше.

Она подумала, а не может ли быть такого, что тот самый человек, который стоит за ними, это и есть та загадочная женщина, которую она сегодня видел а в универмаге? Или это просто кто-то из их конкурентов на рынке?

— Мила, о чём думаешь? — Лия помахала перед подругой рукой.

Тамила пришла в себя:

— Ни о чём.

Тогда губы Лии дрогнули, и она ещё хотела что-то спросить, но вдруг зазвонил телефон. Это звонил менеджер по продажам. Не было выбора, ей пришлось отвечать на звонок.

Тамила тоже времени не стала терять. Она поднялась и пошла на склад, где хранилась вся ткань. Она хотела проверить, не осталось ли там ещё ткани плохого качества.

Когда она просмотрела всю ткань, она вся покраснела от гнева, потому что девушка обнаружила, что ровно половина всех тканей сделаны из некачественных материалов, а вторая половина выполнена качественно, но при этом она куда-то задевалась. Даже записей о хранении этих тканей нет!

А что это означает? Это означает, что качественная ткань вообще не была зарегистрирована на заводе, а значит её просто тайком вывезли и продали с рук!

— Бесстыжие! — Тамила вся немного задрожала. Она расправила грудь.

И тут у неё в сумке зазвонил телефон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза