Роман У моих детей твои глаза глава Глава 270

Алексей кивнул, отложил журнал и поднялся. Он не стал переодеваться, потому что обычно и так ходил в чёрном костюме, ему осталось только добавить белый цветок в левый нагрудный карман. Передал цветок Тамиле, она сразу поняла, о чём он просит, улыбнулась, взяла и положила его ему в карман.

— Отлично, — Тамила поправила воротник Алексея, и собралась убрать руку.

Но Алексей сжал её руку и не отпустил.

— Что случилось? — Тамила недоумённо посмотрела на него.

Алексей притянул её за руку и заключил в объятия. Тамила вскрикнула от удивления и оказалась в его руках. Вслед за тем Алексей приподнял её подбородок, наклонился и поцеловал её. Тамила сначала застыла, а затем отреагировала, обняла его за шею и начала отвечать на поцелуй. Когда Алексей почувствовал это, в его глазах промелькнула улыбка, он углубил поцелуй, пока Тамиле стало нечем дышать и тогда он отпустил её.

— Пойдём, — удовлетворённый Алексей вытер влажные губы, взял её за руку и повёл к выходу из дома.

Тамила с раздражением посмотрела ему в затылок:

— У меня губы распухли.

Алексей взглянул на её губы:

— Ничего страшного, пройдут.

— Пф-ф-ф! — Тамила недовольно скривилась, но ей было лень урезонивать его.

Через час они приехали к дому Долматова. Дворецкий Александра Долматова Константин с утра ждал у ворот приезда Алексея. Завидев его автомобиль, он вышел к нему навстречу, и открыл дверь машины:

— Господин Косов, Вы приехали.

Алексей проигнорировал его, вышел из машины, захлопнул дверь и обогнул её, чтобы открыть вторую дверь.

Константин с недоумением наблюдал за ним. Неужели с ним приехал кто-то ещё? В конце концов, какая великая персона может позволить Алексею Косову собственноручно открывать ей дверь. Пока он думал об этом, из машины вышла девушка. Константин разглядел её лицо и открыл рот от удивления:

— Т… Тамила?

Пассажиром оказалась Тамила. Как она оказалась вместе с Алексеем?

Тамила заметила потрясённое выражение лица Константина и догадалась, о чём он думает, не иначе как пытается предположить какие отношения её связывают с Алексеем.

— Константин, давно не виделись, — Тамила слабо улыбнулась, беря Алексея под руку.

Константин посмотрел на её действие, и как ему было не понять, что это означает. Очевидно, что они пара! Константин натянуто улыбнулся:

— Тамила, давно не виделись, прошу, проходите.

Алексей вздёрнул подбородок и повёл Тамилу в дом. Когда она пошла за ним, то оглянулась и посмотрела на Константина. Она подумала, что он спросит об её отношениях с Алексеем. Не ожидала, что сама придала этому слишком много значения.

Когда они зашли в дом, там уже собралось множество гостей, мужчины и женщины, молодёжь и старики. Их присутствие можно было расценить как оказание чести Оксане.

— Господин Косов, Тамила, присаживайтесь, я пойду доложу о вашем приходе, — Константин провёл Алексея и Тамилу к стульям и велел им сесть.

Тамила и Алексей не стали благодарить его и молча уселись. Константин пошёл наверх, в кабинет Александра, чтобы сообщить ему о них. Вскоре Александр Долматов спустился, посмотрел на сидящих вдвоём людей, и на его лице отразились смешанные чувства. Но он быстро усмирил свои эмоции и добросердечно улыбнулся, подходя к ним:

— Алексей, Тамилочка, вы пришли.

От такого обращения Александра, по телу Тамилы побежали мурашки, она невольно вздрогнула.

— Замёрзла? — Алексей повернулся к ней.

Тамила покачала головой:

— Нет, стало противно.

Алексей приподнял брови, через мгновение осознал, почему ей стало противно и слегка улыбнулся.

Александр тоже понял, что она назвала противным и разгневался, но вспомнив слова Константина, он затаил своё раздражение. Оксаны уже нет в живых, оставшуюся половину жизни ему придётся полагаться на Артёма и эту никчёмную девчонку Тамилу. Самое главное, что эта чёртова девка уже вместе с Алексеем, он не мог обидеть её, ему оставалось только заискивать перед ней. От этих размышлений лицо Александра стало ещё более дружелюбным:

— Тамилочка, как давно ты встречаешься с Алексеем?

Тамила подняла на него свой взгляд:

— Какое отношение это имеет к тебе?

— Я твой папа, как же могу не заботиться о тебе? — с досадой улыбнулся Александр.

— Заботиться? — Тамила ощутила иронию происходящего, расхохоталась так сильно, что её затрясло от смеха.

Алексей приобнял её, чтобы она облокотилась на него и отсмеялась у него на плече. Тамила хохотала около десяти секунд и наконец-то остановилась:

— Александр, тебе не кажется, что ты лицемер?

— Чт… Что? — Александр опешил, очевидно, он не предвидел, что она сможет сказать ему это.

Тамила глубоко вздохнула, успокаиваясь:

— Когда ты меня ещё не выгнал из дома, ты никак не заботился обо мне, когда я вернулась обратно в Россию, ты ни разу не поинтересовался мной, сейчас Оксана умерла, а ты сразу же пришёл позаботиться обо мне, думаешь, я смогу в это поверить? Ответь-ка, что ты хочешь сделать?

Алексей тоже посмотрел на Александра. Ему тоже хотелось знать, зачем он пригласил его.

Александр расстроено ударил себя в грудь:

— Тамилочка, ты действительно так думаешь обо мне?

— Довольно, перестань играть на том, что мы родственники, я полностью осознаю какой ты человек, ты классический эгоист, и испытываешь ко мне слишком сильную ненависть, но сейчас ты излишне доброжелателен со мной, кто поверит в то, что ты делаешь это без всякой цели? — Тамила с насмешкой взглянула на него.

Старческое лицо Александра окаменело, он оказался загнан в тупик.

Алексей встал, обнимая Тамилу:

— Если тебе нечего сказать, то мы пойдём.

— Подождите! — Александр сжал голову дракона, венчающую ручку его костыля, и позвал их.

Алексей и Тамила переглянулись, замедляя ход.

— Скажи, что ты хочешь сделать? — Тамила поджала свои красные губы.

Александр словно постарел на десятки лет, вздохнул и горько улыбнулся:

— Я пригласил Алексея, потому что Оксана искренне любила его при жизни, поэтому я хотел пригласить его, чтобы он проводил её в последний путь, что касается тебя, то хотел примирения.

— Примирения? — Тамила нахмурилась.

Алексей прищурился. Только Александр закивал:

— Да, Оксана уже умерла, у меня осталась только ты и Артём, поэтому…

— Поэтому ты решил признать нас? — Тамила вытаращила глаза от удивления, не осмеливаясь поверить в собственную догадку.

Александр кивнул:

— Верно.

Всё действительно так, как она и подумала! Тамила скривилась. Вчера ей позвонила мать и сообщила, что Александр признал Артёма, ещё и хочет судиться за него, это уже её удивило. Не ожидала, что он захочет вернуть не только Артёма, но даже ненавистную всеми фибрами души дочь.

Что уж говорить о Тамиле, в этот момент даже Алексея поразила бессовестность Александра, у него непроизвольно дёрнулся глаз.

— Я хочу знать, почему ты хочешь признать меня? Я могу понять зачем ты признаёшь Артёма, однако зачем признавать меня, прости, но я абсолютно не могу понять этого, ты так ненавидишь меня, но серьёзно хочешь вернуть, у тебя нет какой-то цели? — Тамила прищурилась и смерила взглядом Александра.

Глаза Александра мимолётно сверкнули:

— Конечно, нет, я понял это внезапно, в конце концов, ты моя дочь, между отцом и дочерью не должно быть ненависти, поэтому, Тамилочка, возвращайся, я хочу компенсировать всё.

Только уговорив её вернуться, он сможет воспользоваться ей, чтобы вновь вернуться на судно большого корабля Алексея. Ему было видно, что Алексею действительно нравится Тамила, как только они восстановят свои родственные отношения, Алексей не станет учитывать всё, что он сделал раньше. Он примет во внимание чувства Тамилы, и приблизит его к себе, тем самым он сможет вернуть себе былую славу. Чем дольше он думал об этом, тем оживлённее становился, на его старческом лице проступило волнение. По этой причине он не смог заметить, что его неприкрытые амбиции раскрылись.

Тамила легонько ткнула локтем стоящего рядом мужчину, и прошептала ему на ухо:

— Лёша, ты заметил, я всего лишь трамплин, его настоящая цель это ты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза