Роман У моих детей твои глаза глава Глава 253

— Отдохни, Лёш, ты ведь… — не закончив фразу, Тамила заметила, что Алексей идёт в её комнату.

Тамила застыла от удивления. Отмерев, она постаралась его догнать:

— Ты у меня спать будешь?

Алексей сел на её кровать:

— А ты против?

Открыв рот, Тамила собиралась было сказать, что, конечно же, она против, но зацепилась за его взгляд, глубокий и тихий, и не смогла произнести ни слова. Ладно, хочет спать у неё — ну и пусть себе спит. В конце концов, они состоят в отношениях, оба взрослые люди. Отказ с её стороны прозвучал бы как-то непоследовательно.

Так что она, вздохнув, смирилась и подошла к шкафу с одеждой, чтобы вытащить оттуда свежее полотенце и передать его Алексею:

— Иди мойся, а я схожу к тёте Тине и принесу тебе пижаму.

— Хорошо, — взял полотенце Алексей.

Тамила вышла из квартиры и направилась в дом напротив.

Узнав, зачем она пришла, тётя Тина сразу же пошла к шкафу Алексея, нашла там пижаму, необходимый ему на завтра костюм, и всё это отдала Тамиле. Так она вернулась сразу с двумя комплектами вещей.

Через час она напряжённо лежала на кровати, не в силах расслабить окаменевшие мышцы. Она впервые спала рядом с Алексеем, будучи в трезвом состоянии ума, и чувствовала себя до ужаса непривычно и даже как-то взволнованно. Алексей это заметил и понял, что ей нужно к этому привыкнуть, поэтому этой ночью он просто спал, не приставал к ней и не лез с объятиями. Но даже так Тамилу никак не отпускало, и она заснула только глубокой ночью, когда усталость взяла своё. Проснулась она, когда на часах было уже восемь утра.

Пытаясь пригладить гнездо у себя на голове, Тамила вышла из спальни. Дети и Алексей уже сидели за столом и завтракали. Заметив её, дети замахали руками:

— Доброе утро, мам!

— Доброе, — Тамила тепло улыбнулась детям, после чего посмотрела на мужчину, который как раз в этот момент помогал Маше вытереть уголок рта: — Доброе утро.

Алексей кивнул:

— Умывайся и садись завтракать.

Тамила угукнула и пошла в ванную.

Позавтракав, взрослые повезли детей в детский сад. Когда воспитательница увела детей, они вернулись в машину. Застёгивая ремень безопасности, Алексей спросил:

— Куда сейчас, в студию?

Коснувшись своей сумки, Тамила покачала головой:

— Нет, сначала в больницу.

Алексей сразу всё понял и взглянул на её сумку:

— Ты взяла волосы?

— Собрала их ещё вчера после обеда, — с улыбкой ответила Тамила. Алексей кивнул:

— Я поеду с тобой. — После этого он завёл машину.

Спустя час они были уже в больнице, где Алексей повёл Тамилу прямиком в кабинет Пётра Иванова. У Пётра аж очки сползли с носа, когда он увидел, что они держатся за руки.

— Ты… Вы… — он поднялся, указывая на руки Алексея и Тамилы, и наконец выдавил из себя окончание фразы: — Вы вместе?

Вместо ответа Алексей окинул его неприязненным взглядом.

— Мы к тебе по делу, — с этими словами он дал знак Тамиле.

Она кивнула, освободила руку и открыла сумку, чтобы достать оттуда несколько герметичных мешочков. Взяв их у неё, Алексей бросил их на стол Иванову. Тот снова сел на место:

— Что это?

— Волосы, — Алексей потянул Тамилу и сел вместе с ней на другом конце дивана.

Пётр закатил глаза:

— Я понимаю, что волосы. Чьи они?

— Оксаны и остальных, — Тамила вкратце рассказала о том, что произошло вчера на телевизионной станции. Выслушав её до конца, Пётр поправил очки и удивлённо цокнул языком:

— Семья Долматовых — это просто кладезь мелодраматичных событий! Ладно, я помогу вам с экспертизой. Результат будет готов через полчаса.

— Спасибо Вам, доктор, — Тамила поднялась на ноги, собираясь пожать ему руку, но Алексей потянул её обратно на диван. Холодно взглянув на Иванова, он сказал:

— Ты уже поблагодарила его, — подразумевалось, что слов благодарности по отношению к этому человеку вполне достаточно, ни к чему и дальше с ним раскланиваться.

Пётр опустил уголки губ, чувствуя себя невинно осуждённым. Очевидно ведь, что это не он заставил Тамилу подскочить к нему с протянутой рукой, так почему Алексей смотрит на него с таким видом, будто это его вина? Правду говорят, что мимо влюблённых и пройти нельзя, чтобы не задеть ненароком. С этими мыслями Пётр подхватил со стола мешочки с волосами и вышел из кабинета.

Не прошло и пары минут после его ухода, как из-за двери послышался нежный голосок:

— Петенька, Лёша здесь?

Это же Александра!

Поджав свои ярко-алые губы, Тамила посмотрела на дверь:

— Лёша, Александра здесь.

Алексей похлопал её по плечу:

— Я открою дверь.

— Хорошо, — с улыбкой согласилась Тамила.

Он просто откроет дверь, ничего такого. Тамила не собиралась ревновать из-за таких вещей: ещё когда вчера согласилась встречаться с Алексеем, она знала, что однажды ей придётся столкнуться с Сашей. Она появилась сейчас как раз вовремя, чтобы нормально с ней объясниться; так ей будет проще принять ситуацию, чем если бы она потом заметила, насколько они близки друг с другом, и напрочь отказалась с этим мириться. Да, не факт, что сейчас всё пройдёт гладко, но лучше покончить с этим одним ударом и не тянуть.

Пока она думала об этом, Алексей уже открыл дверь. Саша была в одежде для пациентов и зашла в кабинет с помощью медсестры. Но, стоило ей заметить внутри Тамилу, как улыбка исчезла с её лица:

— Тамила, и ты здесь?

Тамила поднялась и отозвалась с лёгкой улыбкой:

— Александра.

Саша махнула своей помощнице, жестом дав медсестре знак выйти. Кивнув, медсестра развернулась и вышла, закрыв за собой дверь.

Алексей помог Саше дойти до дивана напротив того, где сидела Тамила. Нахмурившись, он сказал:

— Ты ведь должна отдыхать в палате. Зачем ты прибежала сюда?

Держась за его руку, Саша медленно села:

— Медсестра сказала, что ты приехал, и я захотела с тобой увидеться. Мы несколько дней уже не виделись.

— Я был занят, — мягко освободив руку, Алексей отошёл от неё и сел рядом с Тамилой, коснувшись её руки. Саша заметила эти мелкие движения, глаза её округлились от удивления:

— Лёша, ты и Тамила… Вы…

— Мы вместе, — Алексей сжал руку Тамилы, а та в ответ с улыбкой кивнула.

В одно мгновение кровь отхлынула от лица Саши, она помотала головой, не желая поверить в услышанное, и пробормотала:

— Нет, не может быть… Как же вы… — не успела она закончить фразу, как глаза её закатились, и она упала на диван, потеряв сознание.

И Алексей, и Тамила вздрогнули от неожиданности и испуга.

— Саша! — Алексей тут же отпустил руку Тамилы и подлетел к Саше, чтобы проверить её состояние — оттянул веко, посмотрел на белки глаз, попробовал её ущипнуть.

Тамила посмотрела на свою руку, которую он так быстро отбросил, перевела взгляд на его лицо — было видно, как сильно он беспокоится за Сашу. Она всё понимала, но на душе всё равно оставался осадок.

Саша так и не пришла в себя, поэтому её отправили в отделение неотложной помощи. Алексей и Тамила стояли снаружи. Нахмурившись, Алексей с беспокойством смотрел на красные огни над отделением. Его губы сжались так, что превратились в сплошную тонкую линию.

— Не волнуйся, с Александрой всё будет хорошо, — Тамила понимала, что Алексей сильно переживает за Сашу. Она сжала его руку, с трудом выдавила слабую улыбку и произнесла эти слова, чтобы утешить, когда заметила как потемнели его глаза.

Алексей повернулся к ней и посмотрел непроницаемым взглядом, ничего не ответив.

Лицо Тамилы застыло. В чём дело, он ей не верит? Или он винит её за то, что Саша потеряла сознание?

Прикусив губу, она отпустила его руку, сделала шаг в сторону, отстраняясь от Алексея, и произнесла с деланным безразличием:

— Господин Косов, Александра упала в обморок из-за того, что увидела нас вместе и не выдержала этого потрясения. Лучше нам оставить всё как есть.

— О чём ты? — сузив глаза, Алексей пронзил её жестким взглядом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза