Роман У моих детей твои глаза глава Глава 234

Эта сцена потрясла Тамилу. Она тут же вскрикнула и закрыла рот рукой, а после увидела, как Сергей ранил Алексея, а тот повалил его на пол. Так вот откуда у него на руке рана! Тамила убрала руку от лица и взглянула на рану Алексея. Он выключил запись:

— Теперь ты видишь его истинное нутро?

Тамила откашлялась, пытаясь прочистить горло, но все еще была не в силах вымолвить ни слова. Она не знала, что сказать: то, что произошло этой ночью полностью выходило за рамки её сознания. Тамила не могла поверить, что этот человек на экране с озверевшим, как у убийцы, лицом и есть тот самый интеллигентный и добродушный Сергей.

Конечно же она никогда до конца не понимала его! Тамила присела на корточки и уткнулась головой в колени, ощущая дискомфорт по всему телу. Алексей, увидев её в таком состоянии, поджав губы, произнес:

— Я уже больше месяца прошу тебя держаться от него подальше. Он не так прост, как кажется, но ты все это время не воспринимала мои слова всерьез, потому-то он уже несколько раз нападал на тебя. Если бы я по счастливой случайности не вернулся сегодня вовремя, то ты бы уже...

Тамила вся задрожала. Действительно, если бы он не пришел вовремя, то она бы переспала с Сергеем. При мысли об этом у неё заболел живот, её затошнило и тут же вырвало. Алексей, видя, как ей плохо, с напряженным лицом проследовал в гостиную, чтобы налить ей воды, а затем протянул ей стакан:

— Попей.

У Тамилы покраснели глаза и, казалось, она вот-вот заплачет. Она взяла стакан и, увидев плавающие в воде ломтики лимона, на душе стало теплее. Тамила запрокинула голову и выпила залпом большую часть, хоть из-за лимона вода была кислой, но именно эта кислота эффективно подавляет тошноту. Выпив воду с лимоном, Тамила и впрямь почувствовала себя лучше, тошнота отступила, и она стала выглядеть пободрее.

— Спасибо, — тихо поблагодарила его Тамила.

Алексей взял стакан и поставил его на обувной шкаф:

— Как ты хочешь поступить с ним?

Она встала и, не ответив на его вопрос, спросила:

— Где он?

— В больнице, у него серьезное психическое расстройство, я попросил Петра изолировать его, — ответил Алексей, облокотившись на шкаф.

— Психическое расстройство? — Тамила была в шоке, её глаза округлились.

— Да, — Алексей повторил ей все то, что сказал ему доктор.

Дослушав, Тамила раскрыла рот, все еще не отойдя от шока:

— Сергей... У него действительно психическое расстройство...

Он так хорошо притворялся, что столько лет она абсолютно не замечала, что он психически болен. А Лия знает об этом?

— О чем думаешь? — спросил Алексей, увидев, что она уставилась в одну точку.

Тамила покачала головой и, не скрывая, ответила:

— Я думаю, что знает ли Лия о том, что Сергей болен.

— Это уже её проблемы, ты придумала, как поступить с Сергеем? — вновь спросил Алексей, глядя на неё.

Тамила прикусила губу и с несколько растерянным видом произнесла:

— Я не знаю, правда не знаю. Алексей, давай поговорим об этом завтра, я устала.

Алексей видел, что она пытается уйти от ответа, и, хоть ему это и не нравилось, он мог её понять. В конце концов, они с Сергеем столько лет дружили, а она придает большое значение дружбе, поэтому не может вот так сразу принять решение.

— Хорошо, отдыхай, — сказал Алексей, слегка кивнув, а затем отворил дверь и вышел.

Впервые Тамила не стала провожать его, а лишь, когда он ушел, быстро закрыла за ним дверь. Прислонившись к двери, она закрыла глаза и, заглушив эмоции, вернулась обратно. Девушка осторожно приоткрыла дверь в детскую и взглянула на двух детей, крепко спящих в кроватке, наконец, на лице её появилась едва заметная улыбка. Затем она закрыла дверь и, вернувшись к себе в комнату, рухнула на кровать и уставилась в потолок, пытаясь переварить все, что прошло этим вечером. Только на рассвете ей удалось задремать, а затем где-то в 8 утра Лия разбудила её телефонным звоноком:

— Тамилочка, ты не знаешь, где Сергей? Я заходила к нему, хотела отдать лекарства, но его не было дома, позвонила в больницу — там сказали, что он не выходил на работу, –встревоженным голосом произнесла Лия.

Тамила сидела, опершись на изголовье кровати, обернутая в одеяло и растерянно произнесла:

— Лия, а как ты вчера добралась до дома? — спросила она, не ответив на заданный вопрос.

Лия озадаченно наклонила голову:

— Меня проводил кто-то из бара, а что?

Тамила опустила взгляд, скрывая в глазах своих грусть:

— А ты знаешь, как я пришла домой?

— Откуда мне знать, я тогда была в хлам, я же вчера больше всех выпила, — сказала Лия, смеясь.

Тамиле было не до смеха, она глубого вздохнула и, закрыв глаза, произнесла:

— Лия, знаешь, прошлой ночью Сергей загипнотизировал меня и, притворившись Алексеем, привел меня домой, планируя сделать со мной кое-что плохое.

— Что? — Лия от удивления застыла на коврике перед дверью квартиры Сергея:

— Этого не может быть, как он мог так с тобой...

Тамила скривила рот в усмешке:

— Я бы тоже хотела думать, что он не мог так со мной поступить, но это правда, я видела запись с видеонаблюдения у входа в дом, Сергей действительно сделал это!

Лия обеими руками крепко сжимала телефон, голос дрожал:

— Так значит, у вас с Сергеем был ...

Понимая, что она собирается сказать дальше, Тамила, качая головой, ответила:

— Не переживай, у него ничего не было, Алексей вернулся вовремя и спас меня.

— Правда? Хорошо, это хорошо, — услышав это, Лия радостно похлопала себя по груди, в глубине души радуясь и за Тамилу, и за себя. Хоть ей и так было известно, что Тамила — любовь Сергея, она искренне надеялась, что между ними ничего не будет, потому что сама любила его.

— Лия, — Тамила, прищурив свои очаровательные глазки, окликнула её.

Она тут же ответила:

— Что?

— Похоже, ты ничуть не была удивлена тем, что Сергей ввел меня в гипноз. Из всей истории тебя поразило лишь то, что он пытался переспать со мной. Ты все это время знала, что Сергей владеет гипнозом? — спросила Тамила, раздирая ногтями ладони.

— Я... я... — зрачки Лии сузились, губы задрожали, от чувства вины она лишилась дара речи.

Услышав, как она мямлит, Тамиле стало все предельно понятно, усмешка в лице читалась еще пуще прежнего:

— Конечно же, ты с самого начала все знала.

— Тамила, прости, я действительно давно в курсе, что Сергей владеет гипнозом, но я не скрывала это от тебя намеренно, я и подумать не могла, что он будет использовать гипноз на тебе, — извинялась Лия, с виноватым видом повесив голову.

— Понятно, — Тамила вдохнула и, заглушив эмоции в своем сердце, продолжила, — тогда еще один вопрос: ты знала, что у Сергея психическое расстройство?

Лия несколько секунд помолчала, а затем, вздохнув, произнесла:

— Знала. В подростковом возрасте у него были кое-какие психологические проблемы, но это несерьезно...

— Ты ошибаешься, это очень серьезно, прошлой ночью он чуть не зарезал Алексея! — крепко вцепившись в одеяло, с каменным выражением лица перебила её Тамила.

Лия резко изменилась в лице и повысила голос:

— Как?!

— Это правда. К счастью, Алексей сумел увернуться, иначе последствия могли бы быть необратимыми, но даже при всем при этом он ранен. Кажется, Алексей нашел психотерапета, который поставил Сергею диагноз, он сказал...

— Что сказал? — поторопила её Лия, дрожа всем телом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза