Роман У моих детей твои глаза глава Глава 233

— Да, сейчас, — произнес Павел и, присел на корточки, чтобы оценить психологическое состояние Сергея.

Алексей, Виктор и другой доктор стояли рядом, наблюдая. Спустя почти полчаса Павел с сосредоточенным видом встал.

— Ну что? — спросил Алексей, поджав губы.

Павел покачал головой:

— Все серьезно, я только что с помощью гипноза проник в его сознание и могу сказать, что он в опасности. В его душе сплошной мрак, ему срочно необходим курс психотерапии, иначе, если все продолжится в том же духе, он может стать совсем неуправляемым.

— Ох... — услышав это, Виктор ахнул, — неуправляемым? Разве это не называется сумасшествием?

— Это страшнее сумасшествия. Сумасшедший необязательно совершает действия, которые вредят обществу, но он абсолютно точно будет. Как я только что сказал, в его душе сплошной мрак, и, если позволить таким люди выпустить всю эту тьму наружу, никто уже не сможет предсказать, что он вытворит.

— Боже мой, какой ужас, — произнес, дрожа, Виктор.

Алексей поджал губы, хоть он ничего и не сказал, но про себя уже решил, что надо отослать Сергея подальше: такой человек не должен находиться рядом с Тамилой.

— Отвезите его в больницу и попросите Петра запереть его одного. А что с ним дальше делать я скажу после того, как Тамила очнется, — распорядился Алексей, опустив глаза и равнодушно взглянув на Сергея.

— Понял, — кивнул Виктор.

После этого они с двумя врачами подняли Сергея с пола и унесли его. Когда они ушли, Алексей закрыл дверь и вернулся в хозяйскую спальню. Войдя, он обнаружил, что женщина, которая совсем недавно еще лежала на кровати уже сидела и с лицом источающим дискомфорт потирала виски.

— Проснулась? — спросил Алексей, оперевшись на дверной косяк.

Тамила, услышав его голос, замерла и, повернув голову, взглянула на него:

— Алексей.

Он хмыкнул и подошел к кровати:

— Голова кружится?

Тамила бессильно кивнула:

— Да, наверное, выпила много вчера, спасибо тебе, что забрал меня.

Алексей нахмурился:

— Я не забирал.

— Мм? — Тамила несколько удивленно захлопала глазами, — разве не ты забирал меня вчера?

Алексей, отмалчиваясь, приподнял подбородок.

Тамила, подозрительно нахмурившись:

— Нет, как это не ты? Тогда в баре это точно был ты.

— Ты обозналась. Ты приняла Сергея за меня! — произнес Алексей, уставившись на неё.

Тамила покачала головой:

— Этого не может быть, даже если я и была совсем пьяна, я бы все равно не перепутала бы тебя с Сергеем.

— Ты бы не перепутала, но если я скажу, что он загипнотизировал тебя? — холодно произнес Алексей, сунув руку в карман брюк.

— Что... что ты имеешь в виду?

Тамила выпрямилась, подсознательно понимая, что то, что он произнесет дальше, пошатнет её моральные устои и восприятие реальности. Алексей пристально посмотрел на неё, его тонкие губы слегка приоткрылись:

— Должно быть, Сергей загипнотизировал тебя в баре и велел тебе относиться к нему, как ко мне. Таким образом, ты, ничего не подозревая, пошла за ним.

Тамила все еще отказывалась верить услышанному и, качая головой, насилу улыбнулась:

— Нет, этого не может быть, не говоря даже о том, что он не может ввести меня в гипноз, с какой стати ему вообще это делать?

Видя, как она яростно защищает Сергея, Алексей помрачнел:

— Похоже, ты никогда по-настоящему не понимала его, иначе с чего бы тебе не знать для чего ему тебя гипнотизировать? А что до причины его действий, так это все из-за того, что он никогда не оставлял надежды заполучить тебя.

Глаза Тамилы округлились, а Алексей, помассировав переносицу, продолжил:

— Он прекрасно понимал, что после того принудительного поцелуя на круизном лайнере, ты будешь слегка опасаться его, поэтому выдал себя за меня, чтобы приблизиться к тебе, ведь человек, которого ты любишь — я, поэтому только так ты не будешь...

— Замолчи, этого не может быть! — криком прервала его Тамила, распахнув одеяло и вскочив с кровати.

Сергей такой хороший, за исключением того поцелуя, которым он напугал меня, он никогда не совершал ничего такого, что могло бы поставить её в неловкое положение. Так как же Алексей может говорить о нем такое?!

— Я высказался предельно ясно, а ты все еще не веришь мне. Ладно, тогда я покажу тебе, какой этот твой Сергей на самом деле, — усмехнулся Алексей и, схватив её за руку, потащил к выходу.

Он попросил Виктора разузнать все о прошлом Сергея, хотел, чтобы она узнала его истинное лицо. Однако личность Сергея была окутана тайной и Виктор долгое время не мог ничего выяснить, а теперь тот сам продемонстрировал свое истинное нутро, и она может взглянуть на него по-новому.

— Алексей, отпусти меня, мне больно! — простонала Тамила, глядя Алексею в спину и не желая идти с ним.

Она и сама не знала отчего, какой-то внутренний голос говорил ей, что если она пойдет вместе с ним, то больше не сможет спокойно, без злобы смотреть на Сергея. Подумав об этом, Тамила, прикусив нижнюю губу, попыталась разжать руку Алексея, но тут увидела рану Алексея и в ужасе выпалила:

— Алексей, что у тебя с рукой?

Он промолчал, словно ничего не слышал. У входа он отпустил её руку и под её пристальным взглядом включил запись:

— Это система видеонаблюдения, так уж вышло, что место, где все произошло, находилось как раз у входа, поэтому ты можешь все увидеть сама.

Договорив, он отошел в сторону, губы Тамилы слегка задрожали, и она уставилась в экран перед собой. Она увидела, как отворилась дверь и Сергей помог ей войти, а затем, прижав её к шкафу, приподнял прядь волос и спросил, знает ли она кто он такой. После этого Тамила отчетливо услышала, как в ответ на его вопрос она произнесла «Алексей».

— Это...это... — Тамила резко изменилась в лице, она с трудом повернула голову, чтобы взглянуть на стоявшего рядом Алексея.

Тамила и впрямь приняла Сергея за него, все так, как он говорил ей. Более того на экране она выглядела как-то странно, глупо, совсем не похожа на нормального человека, а, скорее, на робота. Получается, она действительно была под гипнозом, иного объяснения подобному поведению у неё нет. Тамила была ошарашена, она вся задрожала и, шатаясь, только после нескольких шагов смогла крепко встать на ноги:

— Сергей... Он и правда загипнотизировал меня!

— Теперь ты веришь мне? — произнес Алексей, указывая на экран.

Губы Тамилы зашевилились, но она не произнесла ни звука. Алексей вновь нажал на экран:

— Это еще не все, посмотри сюда, поверь, ты увидишь Сергея совсем не похожего на того, которого ты знаешь.

Тамила, сжав ладони, все еще молчала, но взгляд упал на экран, где продолжался видеоряд. Когда Тамила увидела, как Сергей наклонил голову, пытаясь поцеловать её, её глаза округлились, а тело от напряжения вытянулось, как струна. Как раз тогда, когда она уж было думала, что Сергей и впрямь поцелует её, появился Алексей и, с ноги открыв дверь, остановил Сергея. После этого Тамила вздохнула с облегчением, все напряжение спало.

— Как хорошо... — пробомотала она тоненьким голоском, словно комарик, и радостно выдохнула.

Однако Алексей все же услышал эти слова и искоса взглянул на неё. Заметив, что она сама удивлена своему поведению, его плохое настроение тут же переменилось и тонкие губы слегка изогнулись в улыбке.

Тамила не подозревала, что только что своей реакцией, подняла ему настроение. Её взор был устремлен на видео, где после словесной перепалки Алексея с Сергеем последний достал скальпель и нанес удар.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза