Роман У моих детей твои глаза глава Глава 218

— Как же здорово! Я не ожидала, что тоже смогу пойти! — Тамила взволновано прижала пригласительное к своему сердцу.

Узнав вчера, что на выставку в Мирный приедет сам Дилан, она расстроилась, что пропустит такую встречу. Но удача повернулась к ней лицом, известный дизайнер сам изъявил желание видеть ее там! При этой мысли Тамила дважды на радостях поцеловала конверт, затем бережно убрала его в сумочку и покинула студию.

Вторую половину дня она провела за просмотром телевизора со своими детьми. И в самый разгар сюжета раздался телефонный звонок. Девушка достала мобильный и увидев надпись на экране едва заметно вздрогнула, будто ее ударило током.

— Миш, забирай сестру и идите к себе в комнату.

Звонил её отец, вероятно хотел услышать объяснения по поводу сегодняшней пресс-конференции. Скорее всего, их разговор закончится ссорой, поэтому она предпочла, чтобы дети этого не слышали. Миша увидел надпись на экране и сразу понял, почему мама попросит их уйти и поэтому в тот же миг забрал Машу. Девушка дождалась, когда она останется в комнате одна и после этого взяла трубку.

— Слушаю.

— Дрянная девчонка, — прорычал мужчина. Однако голос его звучал очень слабо. Мила выключила телевизор и спокойно ответила.

— Если я — дрянная девчонка, то кто ты, пап?

— Ты… — Эта фраза ужасно разозлила отца, и ему пришлось сделать несколько глубоких вдохов, прежде чем он смог справиться с гневом. Через некоторое время, немного успокоившись, но продолжил:

— Я спрашиваю зачем ты при всех на конференции разоблачила Оксану?

— Это ты меня вынудил, — спокойно произнесла Тамила и начала перебирать своими длинными ногтями по столу.

Для Александра это было чем-то обычным, вчера во время разговора дочь спрашивала, почему они с Алексеем должны врать, и вот уже сегодня она использовала эту информацию.

— Я тебя вынудил?! — Мужчина поперхнулся слюной.

— Именно, ты использовал мнение общественности, чтобы я отозвала иск на Наталью. А также, подделал справку Оксане. У меня не оставалось выбора. — Мила беспомощно пожала плечами.

Александр на мгновение потерял дар речи, мышцы на его старом лице дрогнули и он проревел:

— Допустим, оставался только один вариант. Но ты хоть представляешь, какие из-за этого могут быть проблемы у компании? Наши акции, и так, упали!

Девушка на минуту отодвинула телефон подальше от уха, дождавшись пока Александр прокричался, она спокойно продолжила:

— Тебе самому не смешно? Падение акций – твоих рук дело. Ты сам все испортил своим враньем. Кроме того, я жду не дождусь, когда уже они совсем обесценятся и компания Долматовых объявит о банкротстве!

Предприятие было основано Александром и его матерью, но женщина вложилась в него даже больше. Однако, семь лет назад, он обманом подсунул матери бумаги на подпись, по которым все права на фирму переходили ему. И после этого Александр выставил ее из дома, и они больше не общались.

— Ты…, — мужчина поперхнулся и сжал кулаки от злости. Он хотел было еще что-то сказать, но Тамила его прервала:

— Знаешь, уже поздно, мне пора отдыхать. До свидания!

Договорив, она повесила трубку. На обратной стороне телефона все еще звучал голос Александра:

— Ало?! Ало!

— Перестань кричать! Она уже отключилась, — Прозвучал холодный голос Оксаны на заднем фоне. Мужчина выключил телефон:

— Вот негодяйка! Как она смеет так со мной разговаривать, я же вообще-то все еще ее отец!

Оксана усмехнулась:

— Пап… учитывая ее манеры, она ни во что тебя не ставит и не относится к тебе, как к близкому человеку. Неужели ты сам этого не видишь?! Зачем спрашиваешь?

Губы мужчины нервно содрогнулись, он чувствовал себя очень неловко и больше не произнес ни слова. Внезапно открылась дверь допросной и полицейский вывел Наталью, одетую в форму для заключенных. За эти два дня женщина значительно похудела, цвет ее лица был болезненно желтым и скулы отчетливо выделялись. Вид у нее стал еще более ехидным. Она окинула взглядом Оксану, затем вдруг заплакала:

— Милый, вытащи меня отсюда! Я не хочу здесь больше оставаться. Мне плохо! Я не могу ни спать, ни есть! Надо мной издеваются в камере!

Девушка едва заметно поморщилась от отвращения и опустила голову. Александру было жаль женщину, вены на его голове выступили от волнения.

— Перестань, не плачь! Боюсь я не знаю, как тебе помочь. Наказание в действии, нужно потерпеть еще 10 дней.

— 10 дней…, — протянула Наталья в отчаянии. Ее взгляд казался тусклым и безжизненным, но вскоре она вновь оживленно продолжила:

— А что там на счет Оксаны? Получиться уменьшить ее срок?

— Это бесполезно… Тамила не согласилась дать показания в ее пользу. Но это не имеет значения. Если она откажется давать ложные показания, то ей не нужно присутствовать в суде…

Александр с Натальей переглянулись:

— Лесь, что ты собираешься сделать?

Девушка проигнорировала вопрос и обратилась к отцу:

— Пап, мы…

Мужчина с полуслова ее понял:

— Хорошо, я все устрою.

Договорив, он покинул полицейский участок.

На следующий день, после завтрака, Тамила собрала портфель Маши и приготовилась отвезти ее в детский сад. Но девочка внезапно убежала к себе в комнату и заперлась изнутри.

Женщина слегка опешила, но вскоре направилась за ней.

— Маш, что происходит? Немедленно открой дверь.

— Если я открою, мы поедем в садик…, — девочка угрюмо сидела на полу прижавшись спиной к стене. В этот момент Мила поняла, что из-за вчерашней ситуации дочка не хочет возвращаться туда. Сделав глубокий вдох, она улыбнулась:

— Дорогая, но как же ты будешь учиться, если не пойдешь в садик? Неужели ты хочешь, чтобы другие детки были умнее тебя?

Маша сдвинула маленькие смешные бровки, серьезно задумалась и вскоре ответила:

— Ну и что, отстану, значит отстану. Мне все равно. А вот если ты отведешь мня туда, ребята снова будут смеяться, что у меня нет отца…

В этот момент малышка заплакала. А на заднем фоне раздался голос Миши:

— Послушай, а что если дядя Леша тебя отвезет? И никто не посмеет тебя обижать.

— Правда? — Девочка неосознанно повернула голову и посмотрела на Алексея.

Несколькими минутами ранее Миша постучал к нему в дверь, его встретила тетя Тина, после чего мальчик попросил оказать ему услугу. Прежде чем Алексей уедет на работу.

В этот момент Тамила вмешалась в разговор:

— Вздор, Алексей наверное очень занят. Не так ли?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза