Роман У моих детей твои глаза глава Глава 217

— Хорошо, — ответила Лия, достала телефон и визитку и позвонила Виктору.

В этот момент Тамила неожиданно подняла в воздух какой-то листок и посмотрела на репортеров.

— Дорогие друзья, это почти все, что я хотела сегодня вам рассказать. Осталась лишь одна новость. В моих руках список всех СМИ, интернет-сообществ и аккаунтов, на которые я буду подавать в суд.

— В суд? — все, кто присутствовал в зале и все, кто смотрел эфир, растерялись.

— Да. Эти информационные каналы намеренно писали гадости в интернете, чтобы опорочить мое имя., а пользователи этих аккаунтов их поддерживали. И, конечно, все это нанесло мне моральный ущерб. Если я не подам на них иск, то значит я не уважаю саму себя. И я не позволю, чтобы кто-то оскорблял меня просто так.

— Но, Тамила, в этом списке так много людей. Вам не кажется, что это чересчур?

Одному из журналистов показалось, что она раздувает из мухи слона. Ведь это всего лишь интернет, стоит ли так заморачиваться?

— Чересчур? — усмехнулась Тамила. — Мне так не кажется. Почему, когда они писали все это обо мне, то Вам не казалось, что это чересчур?

— Я… — растерялся тот и не нашел, что ответить.

Девушка даже не стала задерживать на нем взгляд.

— Каждый должен нести ответственность за свои слова и поступки. Когда люди занимаются травлей в интернете, то они должны знать, что может настать такой день. И меня не пугает количество этих людей. У меня найдется время, чтобы судиться с ними.

Ее слова дали всем понять, что Тамила просто так себя в обиду не даст.

— Ну вот, я сказала все, что хотела. Сейчас Косов Алексей тоже собирается провести пресс-конференцию. Все знают, что Долматов Александр оклеветал не только меня, но и его. Поэтому он тоже даст свои комментарии. Все, кто желает, можете присоединиться.

После этих слов половина журналистов выбежала из зала. А оставшаяся половина совсем не торопилась. Они многозначительно улыбнулись.

— Я им сообщила, — сказала Лия, которая закончила говорить по телефону, — Они уже начали.

— Спасибо, — кивнула ей девушка, затем подошла к ноутбуку и включила трансляцию Алексея на большом экране.

Он сидел во главе стола и равнодушно смотрел в камеру.

— Раз уж Тамила уже прояснила всю ситуацию, то я не стану повторяться. Лишь скажу, что в ответ на все действия Александра, я буду полностью бойкотировать его корпорацию.

Никто не посчитал это неправильным. Ведь на его месте все бы поступили точно также. В конце концов, кто будет рад тому, что его ни за что оклеветали?

— Алексей, скажите, если между вами с Тамилой нет никаких отношений, тогда почему Вы на самом деле разорвали помолвку с Оксаной?

Косов поправил микрофон и ответил:

— Причину я уже озвучивал. Она оказалась не очень хорошим человеком. Оксана не один раз подставляла свою сестру, и я уже не мог на это спокойно смотреть. Кроме того, Оксана искала любовь на стороне.

Что?

Услышав это слово, все почувствовали себя неловко. Даже Тамила была в шоке. Неужели он действительно рассказал всем о том, что Оксана наставила ему рога? И он не боится насмешек в свою сторону?

Алексей не думал о том, что Тамила волнуется по этому поводу. И даже если бы он знал о ее переживаниях, то не придал бы этому значения. В любом случае, стыдно из-за этого должно быть Оксане. Не ему. Все равно никто не осмелится высказать свои язвительные замечания ему в лицо.

— Ну все, на этом тогда и закончим, — сказал Косов и выключил микрофон.

Он встал, засунул руки в карманы брюк и вышел из конференц-зала. Виктор же остался там для того, чтобы проводить прессу.

Все, наблюдавшие за этим онлайн, были потрясены. Они в первый раз видели такую быструю, простую и честную пресс-конференцией. Тамила тоже оказалась в их числе, но она тут же пришла в себя от потрясения. Такая смелость и решительность, действительно, соответствуют характеру Алексея. Девушка улыбнулась и покачала головой, затем выключила экран и тоже попрощалась с журналистами. Вскоре в зале остались только она и Лия.

Макарова оторвалась от ноутбука.

— Тамила, как круто. Все, кто писали о тебе гадости, удалили свои комментарии.

— Неудивительно. После того, как я все рассказала, их удалили те, кому стало стыдно. А остальные удалили их после слов о суде. Думаю, что скоро этих комментариев совсем не станет, — с улыбкой ответила она и выпила воды.

После таких долгих речей пересыхает горло.

Внезапно зазвонил ее телефон.

— Это из полицейского участка, — сказала Лия.

— Подай, пожалуйста, телефон, — протянула руку Тамила.

— Алло, это – Долматова Тамила.

— Здравствуйте, принято решение по делу Брежневой Натальи. Преднамеренное нанесение телесных повреждений. Административный арест на десять суток. И есть новости о Долматовой Оксане. Судебное заседание назначено через три дня. Надеемся, Вы приедете вовремя.

— Спасибо, поняла.

Тамила рассказала все Лие, а та с недовольным лицом сказала:

— Всего десять суток?! Этого недостаточно.

— Ну ничего. Тебе ведь нужно в больницу?

— Да, — ответила Лия и закрыла ноутбук.

— Можешь тогда заехать по пути в суд и передать этот список? После заседания по делу Натальи, как раз начнем разбираться с этими людьми.

— Хорошо. Ну, я поехала, пока! — Лия взяла список, положила к себе в сумку и ушла.

Тамила тоже не хотела там задерживаться, все-таки дома ее ждали двое детей. И, когда она уже собиралась выходить, в дверь постучали и вошел охранник.

— Вам оставили посылку.

— Посылку? Кто?

— Здесь все написано не на русском, не знаю, — смущенно ответил мужчина.

Тамила улыбнулась и подошла к нему.

— Давайте сюда.

Он вручил ей довольно толстый конверт, было непонятно, что внутри.

— Спасибо, — снова улыбнулась ему девушка.

И охранник ушел.

Тамила перевернула конверт, чтобы посмотреть, кто отправитель. Ее глаза тут же округлились от удивления, и она открыла рот, не веря в происходящее. Господи, на конверте было имя самого Дилана! Это от него! Девушка сжала кулаки и запрыгала от счастья, ей даже хотелось закричать, чтобы выразить свою радость. Затем, немного успокоившись, она сделала глубокий вдох и все же открыла конверт. Из него выпало изысканное приглашение черного цвета и упало на пол. Тамила быстро его подняла и стряхнула с него пыль, затем осторожно открыла и удивленно вскрикнула:

— Это ведь то же самое приглашение на выставку, что вчера получил Алексей!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза