Роман У моих детей твои глаза глава Глава 205

— А? Почему? — пораженно спросила Тамила.

Алексей разрезал марлевую повязку, чтобы перевязать ей плечо. А девушка, увидев, что он не собирается отвечать, опустила глаза. Она подумала о том, что он говорил, что радость в том, чтобы преодолеть трудности и начать новую жизнь. Если бы она не вернулась, то Морис бы тоже не стал, и кто знает, возможно, сейчас бы новая жизнь так и не началась. Подумав об этом, уголки ее рта приподнялись в грустной улыбке.

— Ну все, готово! — сказал Алексей и поправил ей одежду.

Тамила встала.

— Спасибо. Я тогда пойду, мне нужно еще заехать в полицию.

— А потом домой? — он взял салфетку со стола доктора Богомолова и вытер руки от мази.

Девушка кивнула.

— Да, когда освобожусь, уже, наверное, будет поздно.

— Давай я поеду с тобой? — предложил мужчина и выбросил салфетку.

— Со мной? —Тамила приподняла брови от удивления.

— А ты думаешь, сможешь вести машину с твоим-то плечом? — покосился на нее Алексей.

Она было зашевелила губами, но так и не нашла, что ответить. В данной ситуации девушка и вправду не сможет поехать за рулем сама.

— Хорошо, поехали, я поведу, — сказал Косов и направился к двери.

Тамила поспешила следом за ним.

***

Тем временем в палате Сергея.

Увидев Тамилу, мужчина сразу спросил:

— Осмотрели?

— Ага.

— Что сказали?

— Вторая степень тяжести, — ответила она и помахала листочком.

— Вторая степень… — повторил за ней Сергей, и в его глазах промелькнула злость, которую было видно даже через очки, затем он быстро успокоился и снова спокойным и теплым голосом сказал. — Вторая степень. Наталье за это могут дать срок.

— Могут, поэтому я сейчас поеду в полицию вместе с детьми.

Тамила подошла к дивану и осторожно разбудила ребятишек. Они открыли глаза и, увидев маму, тут же заключили ее в объятия. Ей даже пришлось приложить усилия, чтобы высвободиться из их ласки. Затем девушка устало вздохнула.

— Ну ладно, мы пойдем. До встречи!

— Хорошо, пока! — улыбнулся им Сергей.

И они втроем вышли из палаты.

После того как они ушли, мужчина взял телефон и набрал номер.

— Это я. В прошлый раз я отказался от твоих услуг, и когда восстановлюсь, то все сделаю. Но сначала ты должен сделать кое-что для меня. Есть одна женщина, ее зовут Наталья Брежнева. Когда она выйдет из полиции, то преподай ей хороший урок!

Человек на другом конце провода, похоже, согласился, и на лице Сергея появилась безумная улыбка. Затем он отключился и убрал телефон.

Он никогда и никому не позволит причинять боль Тамиле. А тех, кто посмеет, он ни за что не пощадит, включая ту женщину. Она обязательно поплатится. Ведь единственный человек во всем мире, который может влиять на Тамилу – это он. Рано или поздно наступит день, когда Тамила превратится в его марионетку, что будет ему повиноваться, и ее жизнь будет зависеть только от него.

***

Девушка даже не подозревала о планах Сергея. Она с детьми спокойно шла к машине, а Алексей уже ждал их, сидя на водительском сидении. Заметив их, он отпер заднюю дверь, и Тамила открыла ее, посадив туда Машу и Мишу. При виде мужчины они радостно закричали:

— Дядя Лёша, привет!

Его лицо сразу же стало приветливым и мягким. Тамила тоже залезла в машину на переднее сиденье и пристегнулась ремнем безопасности, затем повернулась назад.

— Зайчишки, дядя Лёша сейчас нас повезет, не балуйтесь.

— Хорошо, — послушно ответили малыши.

Косов завел машину, и они направились в полицейский участок.

Спустя некоторое время они прибыли в нужное место. Тамила попросила Алексея остаться в машине с детьми, а сама пошла в участок, взяв с собой освидетельствование травмы. Войдя внутрь, она отдала листок и направилась в комнату для допросов.

Сразу на входе до нее донесся испуганный плач Натальи:

— Дорогой, поскорее придумай что-нибудь, чтобы вытащить нас отсюда!

— Вытащить? Скажи мне, как это сделать? — раздался раздраженный голос Александра, а следом послышался удар по столу. — Ты не понимаешь, что вы вдвоем натворили?! Оксана нарушила закон о плагиате!

— Да. Но большая часть денег, которую она на этом заработала, спасла нашу компанию! Почему тебя это раньше не волновало? А сейчас, когда речь идет о том, чтобы помочь собственной дочери, ты вдруг так заговорил! Она твоя дочь или нет?! — кричала Наталья, покраснев от злости.

Оксана склонила голову, вцепившись в подлокотники инвалидной коляски. Она молчала, и было неясно, что сейчас происходит у нее в голове.

Тамила стояла за дверью и издала язвительный смешок, услышав этот диалог. Она не ожидала услышать их ссору, ведь они казались такой нежной и влюбленной парой, но на деле все оказалось не так уж и гладко.

Александр тяжело дышал, и дрожащей рукой указал на дочь.

— Думаешь, я не хочу ей помочь?! Я просто не могу ничего сделать! Если бы она украла идеи каких-нибудь мелких и никому неизвестных дизайнеров, то я бы еще смог ее как-то вытащить. Но ведь нет! Она выбрала самых известных!

— Ну и что? Разве они не какие-то обычные дизайнеры? — Наталья недовольно скривила губы.

По ее мнению, они были просто дизайнерами, и не больше. Она не знала, что у них могут быть свои компании, власть и деньги.

Мужчина был вне себя от злости.

— Обычные дизайнеры?! Глупая женщина. Какая же ты глупая! Они очень широко известны, и у них огромные связи! Оксана украла их идеи, думаешь, они оставят это просто так?! Да они нас раздавят! Нам даже нет смысла с ними тягаться!

Тамила кивнула. Все-таки он понимает суть происходящего.

Поняв, что ее муж предельно серьезен, Наталья запаниковала.

— Это… это все так опасно?

— А ты как думала?! — разгневанно смотрел на нее Александр.

Тогда Наталья испугалась. И испугалась не на шутку. Женщина вся затряслась.

— Дорогой, как же нам быть? Неужели ей действительно грозит тюремный срок?

Мужчина вздохнул.

— Будем решать все постепенно. Я еще подумаю, что можно сделать. И вообще, тебе легко говорить. Ты сюда попала из-за Тамилы. Ей нужно только отказаться от предъявления обвинений, и ты сразу выйдешь.

— Думаешь, она откажется? — пробормотала Наталья.

— Куда ей деваться? Я ее отец, заставлю. Она не осмелиться меня ослушаться.

— Да, Вы правы, Вы – мой отец, но поверьте, я еще как посмею ослушаться, — Тамила больше не могла слушать их разговоры и с равнодушной усмешкой открыла дверь.

Они совсем не ожидали, что девушка появится в этот момент и даже вздрогнули от испуга.

— Ты… ты все слышала? — растерянно спросила Наталья.

Александр, на самом деле, все это время понимал, что Тамила не стала бы его слушать. И сказал это только для того, чтобы успокоить жену и продемонстрировать свою значимость, однако резкое появление девушки спустило его с небес на землю.

— Да, я все слышала.

Ее взгляд скользнул по Оксане, затем перешел на все еще испуганную Наталью, и в конце концов он остановился на ее отце.

Тот потер свою трость.

— Ну что, Тамила, раз уж ты все слышала, значит…

— Ни за что! — девушка догадалась к чему он клонит и тут же прервала его речь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза