Роман У моих детей твои глаза глава Глава 176

— Наши люди обнаружили белые застывшие следы гари в вентиляционном окне склада, — сказал командир.

Тамила и Алексей переменились в лице.

— Что за белые застывшие следы? — Лия пришла в замешательство.

— Твердое химическое вещество, которое легко воспламеняется при ветре, — объяснила коротко Тамила, сжимая свои красные губы.

— Но это вещество не смогут достать обычные люди, — прищурив глаза, добавил Алексей.

— Верно, поэтому вам стоит хорошенько подумать, откуда взялась эта штука, — кивнул командир.

Договорив, он развернулся и продолжил давать указания по очистке места происшествия.

— Несомненно кто-то положил его специально, чтобы сжечь наши ткани! — Лия до боли сжала свои кулаки, и от гнева её глаза покраснели, — она помолчала, плотно сжав свои губы, затем добавила.

— Оба раза посягнулись на ткани, скорее всего, это дело рук того человека от фабрики тканей, который отказался нам их дать. Лия, ты в прошлый раз сказала, что отправила туда агента, есть какие-нибудь результаты?

— Сейчас спрошу, после происшествия с Сергеем я совсем забыла про это, — Лия достала телефон и отошла в сторону, набирая чей-то номер.

Тамила и Алексей остались вдвоем, безмолвно стоя на своих местах. Спустя время, Тамила глубоко вздохнула и первой нарушила молчание.

— Алексей, возвращайся к работе, — подняв голову, она равнодушно посмотрела на мужчину.

— Прогоняешь меня? — нахмурился тот.

— Не прогоняю, просто это дело не имеет к тебе отношения и тебе не нужно здесь быть, — помотала головой Тамила.

Чтобы там ни было, когда Алексей посмотрел в её равнодушные глаза, которым словно не терпелось его прогнать,, ему стало не радостно в душе, и как только его тонкие губы дернулись в попытках что-то сказать, зазвонил лежащий в кармане телефон.

Он отложил попытку что-то сказать, и достал телефон. Немного в смятении посмотрев на экран, он поднес телефон к уху, и его тон был слегка раздраженным.

— Что случилось?

— Алексей, во время проведения обследования госпожа Доценко внезапно упала в обморок.

— Что? — напрягся Алексей, — отчего она потеряла сознание?

Тамила неосознанно начала прислушиваться, когда услышала в его голосе нескрываемое беспокойство. Ей стало не по себе, однако лицо её этого не выдавало. Слегка опустив голову, она уставилась на землю, словно ей было всё равно на его телефонный разговор.

— Я не знаю подробностей, доктор Иванов сейчас как раз ищет причины. Алексей, может Вам, стоит приехать? — требуя указаний, Виктор тревожно посмотрел внутрь палаты через стеклянное окно в двери.

— Я понял, скоро буду, — Алексей без эмоций повесил трубку.

— Что-то случилось с Сашей? — подняла Тамила голову.

Алексей кивнул.

— Тогда поспеши, — сказала Тамила.

— Ты так этого хочешь? — впился глазами в неё Алексей.

Тамила немного растерялась, и не зная, как реагировать, невнятно кивнула головой. Алексей плотно сжал губы, и атмосфера вокруг него тоже помрачнела, словн он был чем-то недоволен.

Через некоторое время он положил телефон в карман и развернулся.

— Господин Косов, впредь будьте внимательны к Саше, не огорчайте её, — сжимая ладони, сказала она, смотря в спину Алексея.

Алексей остановился, и резко повернул голову, желая спросить её, что она имела в виду. Но вдруг она ушла в сторону, откуда шла Лия.

В этот же момент снова завибрировал телефон в кармане Алексея. Он, подавляя в себе свой вопрос, немного хмурясь, достал телефон. Его зрачки сузились, когда он увидел сообщение, и не пытаясь прояснить слова Тамилы, тут же пошел к машине.

Тамила боковым зрением увидела, как Алексей удаляется на машине, уголки её губ мягко растянулись в неуклюжей улыбке, он быстро пропал из виду.

— Куда ушёл Косов? — договорив по телефону, Лия, не сдержалась от вопроса, как раз, когда увидела, как Алексей уезжал на машине.

— У него дела, — спокойно сказала Тамила, и бросила взгляд на телефон, — ну что там, узнали, кто это сделал?

— Это не та студия, это мне сказал агент, которого я отправила. Та студия, конечно, сильно завидует нашим последним успехам, но у них и в мыслях нет покушаться на наши ткани. Сбить нам рыночные цены – единственное, чего они хотят, — поникла Лия.

— А что насчёт Оксаны? — прищурила свои добрые глаза Тамила.

— Тоже нет, Оксана в последнее время занята выяснениями количества мест на конкурсе, её тематиками и плагиатом дизайна. У неё совершенно нет времени разбираться с нами, поэтому это сделал кто-то другой.

— Кто-то другой… — тихим голосом произнесла она два слова, опустив свои веки.

Но через минуту, она сжала пальцы и холодным голосом сказала:

— Неужели она?

— Кто, Тамилочка? — уставилась на неё тревожно Лия, услышав её слова.

— Та, кто неоднократно пыталась меня убить, — Тамила прикусила свои губы, и её миниатюрное лицо выглядело очень разгневанным.

— Ну вот опять. Тамила, мы должны поймать её, если такому человеку и дальше позволять попустительство, то кто знает, что может угрожать нашей личной и имущественной безопасности.

— Я знаю, но поймать её совсем не просто, она глубоко засела, — устало массируя свои брови, Тамила вздохнула.

— Тогда, что мы, по-твоему, должны делать? — отчаявшись, пробормотала Лия.

— Я пока не знаю, — пожала плечами Тамила, — но это задача первостепенной важности. А пока давай займёмся текущими делами, Лия, пойди и снова закупи ткани, а я свяжусь с арендодателем, чтобы выяснить о компенсации за склад.

— Хорошо, — кивнула головой Тамила.

Тамила достала телефон, и набрала номер арендодателя. Пока каждый из них разобрался со своим делом, было уже за полдень.

Тамила сначала сходила в студию забрать Мишу, а потом в садик за Машей. И с двумя детьми прибыла в больницу. Лия, увидев их троих, сразу направилась в кухню, чтобы сварить суп. Попросив их троих присмотреть за Сергеем в палате.

Фактически присматривала только Тамила, а её детки, прислонившись к дивану, смотрели мультики на её телефоне.

Тамила пододвинув стул, села возле больничной койки и передала Сергею очищенное яблоко.

— Тамила, я слышал насчёт склада. Уже разобрались? — Сидя в изголовье кровати, Сергей посмотрел на неё.

— Почти, но в этот раз цена слишком велика, мы с Лией должны около двенадцати миллионов! — горько улыбаясь, ответила Тамила, разрезая яблоко на кусочки.

Она изначально должна была Алексею три миллиона, а теперь ещё компенсация за склад – шесть миллионов, плюс повторная покупка тканей еще три миллиона. Итого, двенадцать миллионов. Не считая денег Алексея, остальную сумму они с Лией взяли под расписку, и нотариально её заверили. Если к указанному времени, они не смогут её вернуть, то них подадут в суд.

— Двенадцать миллионов, и правда очень много. У меня на руках сейчас есть десять миллионов, давай я их тебе одолжу, — поправил очки Сергей.

Тамила положив яблоко на тарелку и поставив маленькую вилку сверху, передала её ему.

— Не нужно, Сергей, мы с Лией всё сможем вернуть, не волнуйся.

Услышав её отказ, Сергей нахмурился и за линзами, в его глазах сверкнуло раздражение, которое тут же пропало. Тамила не заметила ничего необычного, и протирая руки, встала.

— Ладно, Сергей, ты кушай, а я в глазное отделение, проверить глаза.

— А что с твоими глазами? — Сергей сжал руку, которой держал тарелку, и быстро заглянул ей в глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза