Роман У моих детей твои глаза глава Глава 162

Увидев, насколько Тамила была уверена в своих действиях, Лия больше ничего не сказала. Она взяла лежавшую рядом книгу по дизайну и собралась пойти в отдел управления фабрикой.

Проект нового сезона завершен, нужно было ежеминутно следить за пошивом одежды в мастерской.

Когда Лия ушла, Тамила села за свой стол и принялась работать.

Девушка завершила половину своей работы, как вдруг раздался телефонный звонок. Это был секретарь Лихачёв, подчиненный таинственного Ветрова.

— Здравствуйте, Тамила. По поводу Ваших эскизов. Мы с начальством всё посмотрели, нам всё понравилось.

— Правда? Отлично, — девушка изобразила на лице удивлённую улыбку и спросила, — могу ли я встретиться с господином Ветровым? Я хочу проконсультироваться с ним по некоторым моментам в эскизах. Выяснить, какой стиль он предпочитает.

— Не получится, господин Ветров за границей. Однако он сказал, чтобы вы делали в том стиле, который считаете нужным, — сказал секретарь.

Ей настолько доверяют? Тамила удивлённо подняла брови.

— Ладно, поняла.

— Тогда вешаю трубку, — секретарь закончил говорить и отключился.

Тамила улыбнулась, положила трубку, взяла со стола карандаш и продолжила работать.

Во второй половине дня девушка получила сообщение от ассоциации: ей нужно было получить свой конкурсный номер. Она совсем не ожидала такой хорошей новости. Из-за того, что Тамила была связана с проектом «Возрождение из пепла», ей дали фрислот и позволили ей участвовать с шестнадцатого по восьмой раунды. Получается, ассоциация действительно считается с ней.

Тамила улыбнулась, держа в руках карточку с номером «шестнадцать». Она собралась вернуть её.

В тот момент в конференц-зале внезапно раздался резкий вопрошающий голос.

— Это несправедливо!

В помещении тут же воцарилась тишина, все посмотрели на того, кто крикнул.

Тамила перестала улыбаться и огляделась. Она увидела, что в середине третьего ряда стоит Оксана. Девушка прищурилась.

Она знала, что там, где Оксана — там всегда будут проблемы.

— Что несправедливо? — секретарь президента филиала, который председательствовал на жеребьевке, с некоторым неудовольствием посмотрел на Оксану, которая прерывала процесс.

Она публично подвергла сомнениям их справедливые действия, это ведь ударит по имиджу ассоциации.

— Конечно, всё соревнование несправедливое! Почему мы все начинаем с первого отборочного тура, а она сразу попадает в топ-16? — молвила Оксана, исказив от неудовольствия лицо.

Те люди, кто тоже почувствовал несправедливость, но ничего не сказал, поддержали Оксану и недовольно воззрились на Тамилу, будто та что-то у них украла.

Тамила только усмехнулась. Она не проронила ни слова. Девушка знала, ей ничего не нужно делать, господин Виноградов за неё заступится.

Конечно же, тот хлопнул по столу и с помрачневшим лицом начал выяснения.

— Что за шум? Разве я не ясно дал понять, что Тамила Долматова стала сильнейшим конкурсантом и вошла в топ-16 из-за проекта «Возрождение из пепла»? А Вы чего?

Он бросил вниз пронизывающий взгляд.

— А у Вас какие достижения? Сравнимы ли Ваши дизайны с проектом «Возрождение из пепла»? Если да, то покажите их. Если они покажутся мне неплохими, то я организую Вам фрислот. Ну что, есть у Вас такие проекты?

Почувствовав себя ущемленными, протестующие поняли свою ошибку. Они стыдливо опустили голову и замолчали. Те, что всё ещё были не согласны с решением Виноградова, выговорились только в своих мыслях, так и не раскрыв рта.

Когда господин Виноградов увидел это, его лицо значительно смягчилось. Он собирался объявить о продолжении жеребьёвки, как вдруг встала Оксана, опираясь на трость.

— Кто сказал, что нет? У меня есть!

После её слов Тамила подняла брови и неожиданно улыбнулась. У Оксаны есть? Что за шутки, почему ей ничего неизвестно?

По правде говоря, у Оксаны не было дизайнерского таланта. Все её известные работы, которые она делала сама, являлись копиями работ других дизайнеров. Как вообще можно упоминать, что её проекты конкурентноспособны?

— У тебя есть? — Виноградов не очень хорошо знал об истинных способностях Оксаны, но, увидев её уверенное лицо, поверил ей. Он стряхнул с себя недовольство, вызванное тем, что его прервали, спустился и подошёл к девушке, — тогда дай мне посмотреть на твой проект.

— Я не взяла его. Но господин Виноградов, Вы можете ценить его на сайте премии «Золотое перо», я являюсь главным лауреатом этой премии.

Оксана задрала подбородок и высокомерно посмотрела на Тамилу.

Та была поражена. Главный лауреат? Как интересно она говорит! Только вот Оксана ей напомнила о «Золотом пере», потому что сама Тамила уже про эту премию забыла.

Никто и не знал, о чём думала Тамила, в тот момент все были шокированы заявлением Оксаны.

— Выходит, что ты являешься обладателем премии «Золотое перо». Я думал, что это проект Тамилы, — удивленно сказал господин Виноградов.

— И правда, я тоже думал, что это проект Тамилы. Я смотрел премию «Золотое перо», это было потрясающе. Не хуже, чем «Возрождение из пепла». Таким образом, оба проекта равны, а Тамила и Оксана могут конкурировать между собой.

Слушая комплименты собравшихся, Оксана была преисполнена гордости. На Тамилу же она смотрела с вызовом.

— Господин Виноградов, Вы только что сказали, что только те, кто покажут свои работы, могут также получить фрислот?

Секретарь почесал свой нос и кивнул.

— Да.

— Хорошо, мне тоже нужен фрислот.

— Ладно, я поговорю об этом с руководителем, — секретарь кивнул.

Оксана удовлетворенно откинулась на спинку стула, но перед этим не забыла скривить губы и покичиться перед Тамилой.

Тамила же опустила взгляд, чтобы скрыть его мрачность.

Через некоторое время церемония жеребьёвки закончилась. Когда уже всё подходило к завершению, Тамила встала и собралась уходить. Как только она вышла за дверь, Оксана остановила её.

— Стой.

Тамила остановилась, слегка повернула лицо и тихо спросила.

— Что-то ещё?

Оксана, управляя инвалидным креслом, встала перед ней.

— Что, удивлена? Ты больше не особенная. С сегодняшнего дня я тоже дизайнер, на которого обращает внимание вся ассоциация.

— А, то есть ты остановила меня, специально для того, чтобы я тебя поздравила? Ну раз так, то поздравляю, — небрежно сказала она, похлопав по своему номерному знаку.

Она, правда, не понимала, как работа, состоящая из плагиата, может тягаться с её работой, которую она полностью делала сама.

Услышав легкую насмешку в голосе Тамилы, выражение лица Оксаны исказилось, и ее рука, лежащая на подлокотнике инвалидного кресла, внезапно сжалась.

— Пф, мне не нужны твои поздравления. Хочу только сказать тебе кое-что. Пока я здесь, не будет тебе места в международном конкурсе!

Услышав это, Тамила рассмеялась.

— Ты так уверена, что я не пройду?

— Конечно, потому что окончательным победителем должна стать я! — Оксана высокомерно вздёрнула подбородок. — В любом случае, я жду, чтобы посмотреть, как ты выйдешь из игры.

Сказав это, она развернула инвалидное кресло и уехала в другой конец коридора.

Тамила прищурилась, глядя на удаляющийся силуэт Оксаны. Лицо её обдало холодом.

Раз уж Оксана выглядит такой уверенной, неужели она уже выбрала работу, по примеру которой совершит плагиат? Кому бы она не принадлежала, Тамила не позволит, чтобы усилия других Оксана использовала в угоду себе.

В тот год, когда премия «Золотое перо» завершилась, Тамила хотела разоблачить Оксану, но на тот момент была занята другими делами и забыла об этом. Теперь она вспомнила и не позволит такому повториться. Однако Тамила решила позволить Оксане сегодня радоваться. Когда начнется конкурс, конец её будет ознаменован.

Подумав об этом, Тамила поджала свои алые губы и пошла прочь в противоположную от Оксаны сторону.

Выйдя из здания, Тамила отогнала машину Алексея к зданию корпорации «Косово». Она достала телефон и набрала номер Алексея.

Мужчина сразу ответил, и когда его низкий голос достиг барабанных перепонок Тамилы, она невольно съежилась. Он резко спросил:

— По какому вопросу звонишь?

Девушка сглотнула, определилась в ситуации и ответила.

— Господин Косов, я приехала вернуть машину. Стою у ворот корпорации.

— Ага, понял, подожди немного, — договорив, он положил трубку.

Но прежде, чем он отключился, Тамила услышала звук отодвигающегося стула. Не собирается же он самолично спуститься и забрать ключ?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза