Роман У моих детей твои глаза глава Глава 154

Продавец смутилась и сказала:

— Девушка, прошу прощения, этот набор уже забронирован.

— Что? — улыбка с лица тамилы пропала. — Забронирован?

— Да, поэтому вам придется выбрать что-то другое, — с улыбкой ответил продавец.

Тамила прикусила губу.

— Вот оно что, я поняла. Тогда я в другой магазин пойду и там посмотрю. Всё остальное у вас я посмотрела, ничего не подходит.

— Хорошо, — кивнул продавец и уже был готов проводить её.

— Подождите! — вдруг подошла сотрудница магазина и мельком взглянула на Тамилу. Тогда она подошла к продавцу, который говорил с ней и сказала что-то на ухо.

Сказав что-то, сотрудница удалилась. Продавец, увидев, что Тамила уже выходит из магазина, изменился в лице и тотчас же окликнул её:

— Девушка, подождите!

— Что такое? — спросила Тамила остановившись и обернувшись.

— Дело вот в чём: только что клиент, что забронировал тот набор позвонил нам и сказал, что он присмотрел себе другой фарфор, и теперь ему этот не нужен, поэтому если вы хотите его купить, он свободен, — сказал продавец.

Тамила тотчас же вернулась к стойке с товарами и без сомнения сказала:

— Беру!

Она не ожидала, что ей так повезёт и всё же удастся купить.

— Хорошо, тогда я упакую его для вас, — сказал продавец. Он открыл стекло витрины и, надев перчатки, осторожно вытащил фарфоровый набор с живописными рисунками. Аккуратно упаковав его, он поставил свёрток перед Тамилой.

— Итого сто тысяч!

Тамила держала в руках банковскую карту, но тут её рука дрогнула от изумления:

— Почему так дёшево?

До прихода сюда она знала, что хозяином этого магазина является господин Тихон, а он самый именитый мастер по фарфору в России! Самые дешёвые из его работ содержат минимум пять нулей.

При этом этот расписной фарфор был одной из самых известных работ мастера Тихона. Можно даже сказать, что это была одна из его представительных работ, а тут стоит всего-то сто тысяч. Это необычно.

Увидев сомнение во взгляде Тамилы, продавец немного перевёл глаза и с улыбкой объяснил:

— Конечно же, он стоит на самом деле больше. Изначальная цена – миллион, просто у господина Тихона есть привычка продавать товар по самой низкой цене, если заказчик от него отказался. Ему кажется ему оскорблением одной из его работ.

— Вот оно что!

Продавец говорил очень серьёзно и в принципе рационально, поэтому Тамила перестала переживать и больше не сомневалась. Она передала продавцу карту.

Вот это ей повезло сегодня!

Продавец приложил её карту и вернул её, держа двумя руками, покупательнице. Тамила взяла карточку, забрала покупку и ушла. Тогда дверь комнаты отдыха открылась оттуда вышли Алексей и господин Тихон.

Господин Тихон шёл за Алексеем и, подтрунивая, сказал:

— Лёша, не думал я, что ты уступишь этот набор девчушке да и ещё сам заплатишь за неё девяносто тысяч. Почему бы тебе вообще не оплатить всю сумму тогда?

— Если бы это была покупка за бесплатно, то это вызвало бы вопросы, не так ли? — спокойно сказал Алексей, держа руки в карманах брюк. — Дедушка Тихон, прошу тебя помоги мне выбрать работу, что не будет уступать прошлой.

Господин Тихон скривил рот и спросил:

— Ещё одну? Ты думаешь, что такие работы везде на полу валяются и в любой момент можно найти?

Алексей улыбнулся и сказал:

— Только вот я слышал, что вы, дедушка Тихон, ещё не продали фарфоровый набор с цветами?

Господин Тихон обомлел:

— Ты… Ты от кого это услышал?

— Да неважно, кто мне сказал. Скорее доставайте набор! Я могу на северной равнине нашего города по самой низкой цене возвести специализированные печи, — сказал ему Алексей.

Господин Тихон выглядел так, как будто бы его задели за живое. Он раскрыл рот, вздохнул, а потом сказал:

— Эх, хорошо, а тебя все не обдуришь! Сейчас, сейчас, сейчас… Сейчас тебя достану. Достану.

Господин Тихон скрестил руки сзади и пошёл на склад.

Вечером Тамила пришла в резиденцию Фандеева с подарком. Она спросила кого-то из слуг Фандеева, где его кабинет, и собралась отнести туда подарок.

В итоге когда Тамила была уже на подходе к кабинету, из толпы на неё вылетела какая-то девушка и столкнулась с ней. Тамила пошатнулась, но потом встала на ноги, и не упала, но плечо, об которое ударилась девушка, очень болело, поэтому она даже скорчилась.

А с той девушкой вообще всё было плохо. На ней были обуты туфли на каблуке в 10 сантиметров. Когда она ударилась плечом о Тамилу, она сразу споткнулась, но отлетела на пару шагов назад и успела сесть назад, но при этом все бокалы, что были у неё в руках, опрокинулись. Вино смешалось с осколками.

— Извините, вы в порядке? — спросила Тамила, не разглядев, кем была эта девушка. Когда она увидела, как сильно упала девушка из-за неё, она сразу же начала извиняться.

Только вот девушка не собиралась принимать извинения. По её прекрасному личику скользнула нотка ненависти и гнева. Она поднялась на ноги и собралась влепить Тамиле пощёчину.

Тамила так оторопела, что не дождалась ответа этой девушки. Тогда она подумала, что той слишком больно, что она не может говорить, и вот она подняла голову, чтобы посмотреть на девушку.

Она не ожидала, что когда она поднимет голову, она получит пощёчину.

Её глаза дернулись, она машинально вытянула руку и схватила ту девушку за руку, и тогда она уже разглядела её лицо. Тогда она пришла в полный шок:

— Госпожа Фандеева?

Как неудачно она столкнулась с Анной Фандеевой. Лицо Анны исказилось от гнева, она с усилием постаралась высвободить руку, но выяснила, что не может вытащить её. Тогда она очень громко закричала:

— Пусти!

Тамила не отпустила и сказала ей:

— Если я отпущу, то ты мне пообещаешь, что больше не попытаешься ударить меня снова?

Как Анна могла согласиться? Она холодно усмехнулась:

— Ты посмела в меня влететь да ещё и с ног сбила! Ты опозорила меня перед столькими людьми. Если я не ударю тебя, мой гнев будет сложно выпустить.

— Тогда прошу прощения, госпожа Фандеева, но я не могу тебя отпустить. Хотя я виновата в том, что сбила тебя с ног, но я извинилась. Что тебе теперь с этого инцидента?

— Извинилась? Да кому нужны твои извинения? — Анна злобно выпучила глаза на неё.

Тамила поджала губы и сказала:

— Тогда что тебе надо?

Анна со злобной улыбкой посмотрела на осколки на полу и сказала:

— Вставай на колени на пол и убирай это всё голыми руками, тогда я тебя отпущу.

После того случая в магазине платьев, когда эта женщина подшутила на над ней, что ей пришлось купить целую кучу платьев, опустошив при этом карту. Когда дед узнал об этом, он посадил её под домашний арест, урезав в половину карманные деньги, чтобы в её окружении все подруги смеялись над ней.

Эту обиду она никак не могла забыть и только и мечтала, чтобы отомстить за это происшествие, просто пока не было шанса, но и к Косовым она не решалась податься, поэтому она просто ждала и ждала. И наконец-то теперь дождалась сегодняшнего вечера. Она не Фандеева, если не отомстит со всей жестокостью!

Тамила услышала требование Анны и помрачнела. В её глазах блеснула ярость. Она разозлилась.

Как же это унизительно – вставать на колени и собирать с пола осколки голыми руками!

Тамила отбросила руку Анны и увидела по глазам Анны самодовольство. Она тотчас же всё поняла, прищурилась и спросила:

— Ты всё специально подстроила, да?

— Что?! — воскликнула Анна, потирая руку.

Тамила сжала кулаки и сказала:

— Ты специально вылетела на меня, чтобы я случайно сбила тебя. Это был просто шанс, чтобы всё подстроить против меня, да?

Анна вдруг перестала дёргать руками, на лице вдруг отобразилось смятение и неясность, а глаза она вообще начала отводить и прятать.

— Что за ерунду ты несёшь? Кто против тебя будет строить козни? — Анна немного повысила голос, как будто бы чтобы доказать, что её руки чисты.

Только для Тамилы это звучало так, что та просто упёрто гнула всё. Она холодно усмехнулась:

— Да неужто это и правда такой бред? Тебе ведь было известно, что сегодня будет банкет по случаю завершения карьеры господина Фандеева. Я не буду с тобой припираться, но скажу тебе так: я никогда не встану на колени и не стану это всё собирать! — Тамила развернулась и собралась уходить.

Анна от злости топнула ногой:

— Стоять! Это дом Фандеевых! Это моя территория! Кто тебе разрешил уходить? К тому же лучше тебе послушно выполнить всё, что я сказала и убрать это всё, а не то…

— А не то что ты сделаешь? — вдруг зазвучал холодный мужской голос сзади неё. Голос был настолько ледяным, что она вздрогнула, но потом она обернулась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза