Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1158

Смысл ее слов был яснее ясного – поведение Рената было трудно предугадать, поэтому то, что он не забрал жизнь Давида, было лишь непредвиденной удачей, и, если мы продолжим поступать опрометчиво, то в итоге поплатимся за это. Так что мой брат, больше не упираясь, опустил голову и посмотрел на свою перебинтованную правую руку обеспокоенным взглядом, думая о чем-то своем.

— Марина права, сейчас самое главное – залечить раны, об остальном поговорим позже, – быстро подхватила я речь невестки, после чего переключилась на другую тему. — У пациента должно быть осознание того, что он пациент, так что ешь, пей и отдыхай, не нужно днями напролет лихорадочно и напрасно волноваться.

Снаружи я была невозмутима, на самом же деле внутри меня разгоралась паника. От страха я заговорила медленнее, боясь, что Давид, этот дурак вновь будет думать только обо мне и, наплевав на рекомендации жены, продолжит меряться силами с Ренатом. К счастью, тот был слишком сосредоточен на собственных мыслях и, не придав значения моему замыслу, вдруг улыбнулся и вновь принялся легкомысленно и бесстыдно шутить:

— Не ешь, так спишь, не превращусь ли я так в свинью?

— Тогда ты облегчишь нам дело, – включилась в беседу Марина. — Больше не будешь обманываться своим лицом и считать свой мозг таким же полезным, как собственная привлекательность.

Давид остался равнодушен к ее словам:

— Ты не можешь говорить с пациентом повежливее?

Та ответила:

— Не могу.

Не сдержавшись, я рассмеялась, с облегчением вздохнув про себя. Мы слишком пассивны, никто не знал, сколько еще коварных приемов есть в рукаве Рената, поэтому единственное, что мы сейчас могли сделать, это стойко справляться со всем, что выпадает на нашу долю, и Давид, хоть и не согласился на это прямо, однако, судя по его состоянию, поступать самовольно не мог.

Выйдя из больницы, я на ходу позвонила Захару, однако после нескольких звонков линия по-прежнему была занята. Подумав об Агапе, я решительно велела водителю направиться прямо в головной офис «Demigroup».

К счастью, войдя в главный зал, я тут же увидела принимавшего клиента помощника Руслана. Я приблизилась и, подождав, когда он выпрямится, намереваясь подняться наверх, окликнула его:

— Помощник Гришин.

Тот, услышав мой голос, обернулся и, увидев меня, спокойно подошел, чтобы поздороваться:

— Госпожа.

Наклон тела на сорок пять градусов, соответствующее расстояние, почтительное отношение, как будто ничего и не произошло. Он дольше всего пробыл с Русланом, был тем, на кого можно было положиться, возможно, от него можно было что-нибудь узнать.

— Поговорим?

Захар не выглядел сильно удивленным. Оглядевшись вокруг и оценив обстановку, он кивнул в знак согласился:

— Хорошо, давайте поднимемся наверх и присядем.

Я прекрасно знала это место, к тому же, поняв, что он немного идет на контакт, тут же ощутила надежду на то, что узнаю правду, так что естественно последовала за ним наверх.

Чай, который Захар собственноручно заварил для меня, был ровно таким, какой я обычно привыкла пить.

— Спасибо. – Я сделала глоток, и знакомый вкус значительно ослабил мое напряжение.

За столько лет Гришин уже давно стал частью нашей семьи, поэтому я не собиралась ходить вокруг да около. Поставив чашку, я тут же раскрыла цель своего прихода:

— Ты, наверное, заметил, что в последнее время с Русланом что-то не так?

Захар слегка нахмурил брови и очень официальным тоном ответил:

— Я не очень понимаю, что касается рабочих дел, господин всегда выполняет их надлежащим образом, а если говорить о делах семейных, то вы и сами знаете, у меня никогда не было права слишком сильно вникать в них.

Честно говоря, я была немного разочарована, поскольку полагала, что спустя столько лет дружбы он будет выражаться более сердечно и правдиво, однако я явно переоценила свое положение. К счастью, я была готова к такому повороту событий. Поэтому, сжав в кулак эмоции, дала толчок дальнейшему разговору:

— Утром я видела тебя в стационаре, зачем ты навещал Всеволода и остальных?

Мужчина явно не предполагал, что я замечу его там, поэтому погрузился в недолгое молчание, только после чего вновь принял надлежащую позицию:

— Как специальный помощник, я всегда должен лично удостовериться, существует ли возможность применения.

Сказав это, он сделал паузу и, словно поняв, что недостаточно убедил меня, добавил:

— Я должен поблагодарить вас, госпожа, за то, что выполнили мои обязанности, однако Всеволод и его люди поступили неправильно раньше, так что денежная компенсация фактически необязательно будет настолько щедрой.

Если бы я не увидела все микровыражения на лице Захара, то, думаю, услышав эту фразу, наверняка бы не осмелилась остаться здесь, или же просто признала, что этот мужчина, как и мой муж, стал бессердечным злодеем, который ценит деньги больше, чем человеческую жизнь.

Руслан был идеальным актером, а вот Захар пока не стал мастером в этом – одного мига было достаточно, чтобы я твердо поверила в решение моего мужа. В этот момент я даже забыла замаскировать свою внутреннюю радость и, пристально глядя на собеседника, подняла уголки губ.

Тот, поняв, что показал свое слабое место, откашлялся и нашел новое оправдание:

— Госпожа, я напомню вам еще раз, что то, что у мужчин в разные периоды жизни есть разные стремления – это нормально. Может быть, вам стоит больше доверять господину, компания была создана им самолично, он никогда не станет собственноручно уничтожать успех, к которому шел полжизни.

Вынуждена была сказать, что, когда Захар становился серьезным, это выглядело очень смешно. После долгого пребывания в неведении я вдруг подумала, что пора отвести душу, поэтому специально спросила:

— Ты хотел сказать, что мне не нужно препятствовать Руслану в ведении бизнеса с Ренатом?

Гришин на мгновение растерялся и не стал отрицать этого:

— Господин сделает так, чтобы вы и ваши дети жили самой лучшей жизнью.

— Самой лучшей жизнью? – переспросила я.

— Да, – кивнул мужчина.

Я холодно фыркнула, улыбка тут же пропала с моего лица, и я безэмоциально посмотрела на него.

— Учитывая мое нынешнее состояние и стоящую за моей спиной семью Афанасьевых, какой жизнью я не могу жить? Какие вещи не могу купить? Если бы мне нужно было только это, я бы добилась этого сама, для чего тогда мне нужен бы был Руслан?

Услышав это, Захар поперхнулся и на мгновение растерялся, не зная, что ответить. Я же, посмеиваясь про себя, поняла, что этого недостаточно, мне, напротив хотелось, чтобы мой муж тоже почувствовал себя некомфортно.

— Скажи своему боссу, что с того момента, как Ренат нанес удар Давиду, между нами все кончено, я согласилась дать ему еще одну возможность только ради детей, если он продолжит стоять на своем и отвратительно вести себя, я не буду против подумать о том, чтобы разорвать наши с ним супружеские отношения, и впредь пусть даже не думает увидеть меня или кого-нибудь из детей!

— Госпожа, вы слишком бурно реагируете… – Гришин и представить не мог, что я вдруг скажу настолько жестокие слова, поэтому несколько растерялся.

Я резко встала и, холодно посмотрев на него, произнесла голосом, в котором не чувствовалось ни капли тепла:

— Я не шучу, я уже не та Эмилия, что десять лет назад, если он осмелится оттолкнуть меня, я больше не буду заставлять его вернуться ко мне.

Договорив, я с холодным лицом направилась к двери. Посмотрим, Руслан, сколько еще ты выдержишь. Однако, открыв дверь и только с облегчением выдохнув, я столкнулась с сексуально и обольстительно наряженной Александрой.

— Что ты тут делаешь? – Люди всегда находятся под влиянием первого впечатления, пусть даже я и знала об этих неведомых контактах, однако, вновь увидев ее, в глубине души все же испытала отвращение.

Александра, тихонько хихикнув, подняла голову и посмотрела на меня с таким самодовольством, словно перед ней стоял шут гороховый.

— Неужели тебе никто не сообщил, что с сегодняшнего дня все развлекательные ресурсы под эгидой «Demigroup» будут использоваться мною, Руслан хочет рекламировать меня!

Богачи первого поколения и звезды никогда не страдают от недостатка сплетен о своей личной жизни, это и определяет общепринятые правила шоу-бизнеса – кто артистку хвалит, тому она и принадлежит.

Я вдруг ощутила некоторую скорбь. Только недавно мой муж откровенно заявил всему миру о своей любви ко мне, но, не прошло и полугода, как, собрав силы корпорации, принялся усиленно поддерживать второсортных артистов, новые возлюбленные, наступая на пятки бывшей любви, взбирались наверх. Неужели он хотел таким образом выставить меня на посмешище перед всем городом?

Следует иметь в виду, что от некоторых вещей за всю жизнь не отмыться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь