Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1159

Теперь Руслан действительно собирается довести «абсурд» до конца. Раз он не собирался вовлекать меня в свои игры, это, пожалуй, означало, что любая моя реакция будет разумной? Тогда какие у меня были причины спокойно смотреть на то, как мой муж тратит наше совместно нажитое имущество для рекламы какой-то артистки без какой-либо коммерческой ценности, обладающей дурной славой?

Мгновение подумав, я приподняла уголки губ и спокойно посмотрела на Александру.

— Теперь знаю. Только вот, – нарочно сделав акцент на этом слове, сказала я. — Ты подписала контракт? Устное соглашение может быть аннулировано в любой момент.

— Конечно. – Женщина действительно полагала, что я буду ставить ей палки в колеса. — Черным по белому, даже электронная версия уже отправилась в архив, хотела что-то предпринять? Уже поздно!

Не дожидаясь моего ответа, она, обращаясь сама к себе, произнесла:

— Ах, как думаешь, Руслан поставил тебя перед фактом, потому что опасался, что ты расстроишься, или же он просто ни во что тебя не ставит? Ха-ха-ха…

Не намекала ли она на то, что мой муж уже полностью безразличен ко мне? Однако сейчас у меня не было желания спорить об этом, раз уж договор уже вступил в силу, это означала, что Александра теперь является сотрудницей корпорации «Demigroup», и, будучи крупным акционером и владелицей компании, я несла полную ответственность за «заботу» о ней, не так ли?

Рябова, полагаясь на заботу Руслана, действовала без малейших опасений, а вот стоявший около нее агент был человеком умным, прекрасно понимая, что, обидь она меня, хорошей жизнью ей не жить, он торопливо схватил ее за угол одежды и предупредил:

— Вивьен, поменьше болтай!

Договорив, он не забыл заискивающе посмотреть на меня. Рука не подымается ударить улыбающегося, поэтому, из уважения к этому агенту, я решила пока пощадить самолюбие соперницы.

В этот момент следом вышел Захар. Увидев Александру, он нахмурился и сказал:

— Госпожа Рябова, вы тут.

Та, словно жираф, подняла голову, вытянула шею и, притворившись, что ничего не услышала, с отвращением закатила глаза. От этого мои глаза засияли. В чем дело, Руслан помирился со своей бывшей подругой, но жизнь Гришина стала тяжелее?

Захар заметил в моих глазах сомнение, и на его лице появилось сконфуженное выражение, поэтому он торопливо сменил тему разговора:

— Госпожа, я провожу вас вниз.

С этими словами он, наклонившись, рукой сделал призывающий жест. Поскольку я и так собиралась уходить, то занесла ногу, собираясь покинуть помещение. Однако, не сделала я и двух шагов, как нас громко и ехидно окликнула Александра:

— Стоять.

Остановившись, мужчина обернулся и спросил:

— Госпожа Рябова, будут какие-то распоряжения?

Та абсолютно естественным тоном ответила:

— Ничего важного, просто сегодня моя ассистентка как раз отпросилась с работы, замени ее на денек.

Захар кивнул в знак согласия:

— Хорошо, только сначала провожу госпожу вниз с сразу вернусь.

Договорив и вернув на лицо притворную профессиональную улыбку, в которой читалось «прошу понять и простить», он уже собирался вернуться к тому, чтобы проводить меня, однако Александра не дала ему такой возможности. Ахнув, она подняла руку и дала ему пощечину – «хлоп», отчего лицо мужчины тут же покраснело и помрачнело, однако из-за своего положения он не осмеливался сопротивляться.

Если Руслана можно описать словом «волк», то Захар был тибетским мастифом, пусть даже он и скрывал свои чувства, однако грозная сила распространялась от его тела, из-за чего люди не осмеливались обижать его. Однако Александра, не придав этому никакого значения, шагнула прямо вперед и ткнула его в висок.

— Ты не понимаешь человеческую речь? Я сказала немедленно, кто ты такой, чтобы заставлять меня ждать?

Даже Руслан категорически уважал характер Гришина, однако сейчас я наблюдала, как его без раздумий оскорбляют и попирают ногами. А помощник самого богатого человека страны, незаурядный талантливый человек с высоким IQ, мог лишь молча сносить такое несообразное поведение?

Говорят, что даже смерть врага кто-то да оплачет, но Руслан был еще жив и молча позволял каки-то людям обижать его ближайшего помощника, лучшего друга, который самоотверженно работал с ним? Неважно, что думал мой муж, однако я не могла смотреть на это, поэтому произнесла:

— Ты уже сказала достаточно, не так ли!

Александра наклонила голову и, глядя поверх Захара, окинула меня взглядом, после чего, вновь посмотрев на собеседника, ехидно заметила:

— Вот уж действительно, глубокие отношения хозяина и слуги, ты ждешь, пока Эмилия возьмет на себя инициативу? Думаю, ты пока не понял нынешнее положение вещей!

«Бам!».

— Так понятнее?!

Она подняла руку, и на щеку Захара опустилась еще одна пощечина, отчего его голова откинулась назад, а на лице появилось недоуменное выражение. Наконец, в глазах появилась злоба, его упрямые глаза неподвижно смотрели на Александру непонятным и еще более предупреждающим взглядом. На этот раз тишина словно наполнилась вот-вот готовым взорваться порохом.

И в тот момент, когда все уже подумали, что женщина возьмет себя в руки, на лицо Гришина без каких-либо предупреждений опустилась третья пощечина.

— Я спросила тебя, можешь ли ты говорить, ты что, немой!

Теперь я была абсолютно уверена, что Рябова совсем не боится Руслана.

Правая щека Захара распухла от ударов, висевшие вдоль тела руки сжались в кулаки, твердые черты лица наполнились гневом, словно он мог взорваться в любой момент. Я же, не сдержавшись, шагнула вперед, закрывая его собой, и резко толкнула Александру.

— Чего ты тут бесишься!

Та, пошатнувшись, отступила на пару шагов, однако агент поддержал ее. Встав на ноги и тут же приняв хищное выражение лица, она, указывая на меня, разразилась бранью:

— Дрянь, чего ты суешь нос в чужие дела! Думаешь, Руслан, как и раньше, будет покорно защищать тебя? Мечтай! Ты осмелилась ударить меня, забыла, сколько злодеяний я перенесла из-за тебя…

Стоявший рядом агент, стремительно занервничав, тут же остановил ее:

— О Боги, успокойся, ты не можешь собственными руками разрушить с таким трудом полученную возможность сотрудничества!..

Переплетя руки, я равнодушно сказала:

— Ты должна быть благодарна Захару за то, что тот ничего не крикнул, одного звука было бы достаточно, чтобы я тут же вызвала полицию, а затем, применяя свои навыки адвоката, заставила бы тебя вспомнить ощущение беспомощности, которое возникает у людей в тюрьмах!

— Простите, госпожа Афанасьева, Вивьен не специально, просто сегодня у нее плохое настроение, пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу! – Держа под контролем Рябову, агент не забывал исполнять роль миротворца.

Люди работающие лучше всех знают, что дружелюбие приносит богатство, но вот Александра, эта «дойная корова», не была слишком послушной, из-за чего, полагаю, он в глубине души бесконечно жаловался на свою судьбу. Видя, что ее агент не поддерживает ее, женщина разозлилась так, что, используя все силы, вырвалась из его объятий, а когда мужчина уже собирался протянуть руку, она остановила его одним взглядом.

— Стой там!

Агенту оставалось лишь с кислым выражением лица обеспокоенно застыть на прежнем месте – как сотруднику, быть умным ему было бесполезно, потому что никто не мог удержать начальницу, решившую самой найти себе погибель.

После перепалки гнев Александры как будто бы несколько поутих, однако, по-прежнему испытывая недовольство по поводу моей угрозы, она подошла ко мне и вытянула шею, приблизив свое лицо так, что между нами осталось расстояние размером в кулак, после чего с улыбкой сказала:

— Ты же не думаешь, что я осталась прежней дурой, глупой настолько, что вы с мужем могли спокойно обмануть меня? Навыки юриста? Раж уж ты такой профессионал, тогда должна лучше кого бы то ни было понимать, что без заявления жертвы дело не примут к рассмотрению. Иди спроси Захара, собирается ли он жаловаться на меня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь