Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1068

Прошло два дня. Первоначальный план этого дня состоял в том, чтобы встретиться с супругами, которые возьмут на усыновление Гурьяна Кульмана, но внезапно передали слухи, что Эльвира попыталась покончить с собой, ударившись об стену. Оставалось лишь бросить гостей. А когда мы прибыли к подземной тюрьме, рану на голове женщины уже крепко замотали. На рану положили толстую марлю, но из неё по-прежнему текла кровь.

Дама уже лишилась былой благопристойности, её волосы беспорядочно растрепано лежали на плечах, она выглядела словно бедная попрошайка на краю гибели. Повалилась на пол, привалившись к стене. С другой стороны, Роберт сидел связанный на стуле. Вода из подвешенной над ним капельницы лилась быстрее, чем раньше. Капли били по его лицу, он почти не мог открыть глаза.

Простояв очень долго, Эльвира через силу открыла глаза, увидев нас, побежала без оглядки, подволакивая нижнюю половину тела. Я всерьёз опешила от испуга от такого необычного поведения, вздрогнула и отступила назад. Руслан вышел и загородил меня своим телом, само собой разумеется, женщина его поймала.

— Русик, сынок, спаси меня, дай маме глоточек воды. Я уже столько дней не пила воды, прояви жалость к несчастной мне…

До невозможности грязный внешний вид, неразборчивая речь, она грязнее нищей попрошайки. В голове промелькнул образ этой женщины в первую нашу встречу, красивая женщина, которая не выглядела старой на лицо, её смело можно было назвать богиней. Однако теперь это лицо, за которым ухаживали, ежедневно тратя по несколько десятков тысяч на уход за ним теперь покрылось морщинами.

Она смотрит в никуда блуждающим взглядом, если дольше посмотреть на неё, то сразу понимаешь, что это старость, возникает душераздирающее понимание, что дни сочтены. Кто не посетует, столкнувшись с такой горестной мольбой от старика, чьё сердце не дрогнет от сострадания. Затем Руслан лишь саркастично фыркнул, поднял ногу, отшвырнул женщину в сторону и направился к Роберту, наказанному падающими каплями воды.

Эльвира не сдалась, хотела подползти и взмолиться о пощаде, но стоящий в стороне охранник остановил её, потому я осмелилась последовать за супругом. Медведев обладает отличной психологической устойчивостью, должен держаться, потому боюсь муж не сможет добиться желаемого результата.

В конце концов, я не оценила ужаса наказания капающей водой, насколько оно ужасно, его нестерпимость заключается в том, что оно незаметно совершает насилие над человеческим разумом. Приблизившись к арестованному и привязанному к стулу мужчине, Руслан слегка наклонился, посмотрев в огромные глаза, в которых мерцал лишь ужас. Сердце пропустило удар, и он бессознательно протянул руку, держась за грудь, изо всех сил заставляя себя успокоиться.

Не знаю, по причине ли постоянно падающих капель воды, но Роберт уже не мог самостоятельно закрыть глаза. Из-за того, что его лицо находилось долгое время в воде, оно уже стало одутловатым. Самое невообразимое, что капли текущей воды стали источником его страха, зрачки мужчины с самого начала и до конца были сосредоточены на каплях, даже когда мы с Русланом подняли головы, чтобы разглядеть на что он смотрит, он никак не отреагировал.

Его искажённое лицо на самом деле заставило меня почувствовать себя очень неуютно, всего за одну секунду я вжала голову в плечи и отступила в сторону. Однако выражение лица моего мужчины осталось безразличным, оно никак не изменилось, он опустил свой взгляд и бесстрастно заговорил:

— Роберт презирал меня и бросил с твоего молчаливого согласия. Он применил меры ко мне и моим детям, ты ещё притворяешься, что не знаешь об этом. Вплоть до того, что даже воспитавшая меня семья Демидовых погибла, а ты по-прежнему не говоришь ни слова… Думаешь, ты достойна быть хорошей женой и матерью? – его пробирающий до костей взгляд был намертво прикован к нереагирующему Медведеву, однако его слова были обращены к матери.

Руслан в своих суждениях был прав, даже с юридической точки зрения бездействия тоже карается обвинительным приговором. Став женой Рената, она получила бесчисленное количество возможностей вразумить его и направить встать на правильный путь. Даже если игра не стоила свеч, то она могла бы хотя бы лишним напоминанием избежать получения травм ни в чём не повинными людьми, но она ничего не сделала.

Женщина пропускала мимо ушей все факты беззакония со стороны Роберта, позволила его безумию прибегать к хитростям на пути к целям, уничтожая человеческие чувства, она ничего не сделала, но сделала всё. Вероятно всё потому, что была его супругой долгое время, из-за чего подсознательно уже давно слепо верила его убеждениям. Извращённые злые мысли, в которых всех живых людей считали ничтожествами, заставили её молчаливо одобрять все его действия и поступки. Эльвира остолбенело уставилась на него, приоткрыла свои потрескавшиеся губы и хриплым голосом взмолилась:

— Ты прав, я не достойная, не достойная мать, я ошиблась. Я изменю это. После непременно уговорю твоего отца, отпусти нас, пощади своего отца, дай ему возможность выжить. Он такой гордый человек, не сможет произнести слов о признании вины, а я, кхе-кхе, вместо него признаю вину, хорошо, сынок? Твой отец не разговаривал со вчерашнего вечера, если так продолжится, он может умереть, ты не можешь быть таким жестоким, сынок…

Она не пила пару дней, потому выпалила всё на одном дыхании. Некоторые слова было даже невозможно разобрать, но она была настойчива, пытаясь добиться прощения. Можно увидеть, как перед ликом смерти вся элитарность и достоинство вместе уходят в небытие. Всё, к чему стремится Ренат, нельзя обменять на шанс даже мимолётной передышки.

Ради своих целей он уничтожил бесчисленное количество жизней, включая жизнь Руслана. Подземелье наполнилось женскими причитаниями, а атмосфера в нём сразу стала более гнетущей. После долгого молчания мой мужчина засунул руки в карманы и отдал приказ отпустить людей:

— Развяжите верёвки на них.

Поскольку женщина решила, что наконец-то заполучила спасение, то взбудоражено сложила руки в молитвенном жесте, принявшись в поклоне биться головой об пол:

— Спасибо, сынок, спасибо. Я знала, что ты всегда был самым сочувствующим…

— Тогда ты меня не поняла, – не успела она договорить, как Руслан вновь открыл рот, словно нарочно желал потрясти её, повысил голос, — бросьте их на самой оживлённой торговой улице, заставьте встать на колени и плача перед презираемыми ими людьми, пускай молят о воде и еде. Чтобы все увидели достоинство высокопоставленных Медведевых.

Такое оскорбление безусловно станет для них гибельным ударом. Однако я могла понять зубовный скрежет от гнева любимого мужчины. Человек, давший ему жизнь, собирался забрать её обратно, он был на волосок от смерти, но смог дожить до этого момента. Он не должен ничего за жизнь Роберту и Эльвире, однако позор, унижение, обман и презрение должны все вместе вернуться сторицей.

Вскоре подошли охранники и убрали капельницу, ставшую орудием пытки, освободив Медведева. Он лежал на полу и не шевелился, его глаза были по-прежнему открыты, если бы не вздымающаяся грудная клетка, на первый взгляд он бы выглядел как труп. Эльвира немедленно избавилась от охранников, кинувшись к нему:

— Роберт, отзовись, скажи хоть слово, а!

Ответом ей была тишина, заполнявшая комнату. Охранники не проявили сочувствия, а через время вытащили их двоих наружу. Машина Руслана всю дорогу следовала за автомобилем Эли, когда приблизились к торговой улице, то остановились на месте с широким обзором. Сейчас час-пик, самое время пока люди идут с работы, людской поток стекался в торговый центр, повсюду можно было встретить толпу элитных офисных работников.

Чёрный минивэн остановился на самой многолюдной площади, десятки телохранителей вынесли из машины Медведевых и вывели на центр площади. Они без колебаний отпустили руки, бросили их и ушли как ни в чём не бывало. Когда толпа начала реагировать, чёрный минивэн уже умчался, оставив на площади опозоренных мужчину и женщину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь