Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1069

Шло обеденное время, толпа торопилась, надеялась смочь отведать желанный от всей души обед, подумывая каким образом поднять эффективность послеобеденной дрёмы, чтобы справиться с вызовом в виде трудоемкой рабочей жизни. Когда выходят на улицу просить милостыню это дело обыденное. С самого начала никто не обращал на брошенных людей внимания. Эльвира стояла коленями на земле, не упуская ни одного шанса попросить о помощи у пешеходов:

— Помогите нам, вызовите скорую!

— Мужчина! Дайте воды попить, знаю, вы хороший человек, я три дня не пила, скоро умру от жажды...

— Девушка, будьте добры, помогите нам, молю Вас...

— Земной поклон вам, спасите, пожалуйста, спасите нас...

В итоге несколько любопытствующих остановились понаблюдать, один, второй, третий... Постепенно образовалась толпа. Кто-то узнал Рената:

— Разве это не профессор наук психологии мирового уровня Медведев, который пару лет назад вернулся в Россию...

— Тогда как его жену избили до такого состояния, неужели сотворила какое-то дело, попирающее моральные устои, потому неожиданно столкнулась с расплатой?

— Нужно заявить в полицию или нет, они ведь не могут умереть здесь?

— Ты с ума сошёл, не видел передачи по телевизору, людей оставляют на торговых улицах и поблизости наверняка есть те, кто сторожит их. Если осмелимся помочь, тогда неприятности станут нашими!

— К тому же, эти люди алчные и ненасытные, столкнёмся с ними и неизвестно насколько все это затянется. Если по возвращению не успеем вернуться и отметиться о приходе на работу, то весь труд после обеда пойдёт впустую!

По этой причине только что сочувствующая и готовая протянуть руку помощи окружающая толпа немедленно выбросила из голов эту мысль. Ренат никогда бы не мог представить, что все эти обычные люди, в его глазах являющиеся ничтожными, могут в двух словах решить жить ему или умереть.

Вся присутствующая на площади толпа единогласна замолчала, можно было смутно различить, что помимо убивающейся и причитающей женщины громко звучит реклама акций, словно собираясь помериться с ней силами по громкости. Реклама словно доказывала, что экономия и скидка в сто рублей гораздо важнее их жизней. Динамики гремели всё громче, просящий хриплый голос Эли понемногу тонул в их звуке.

Для рабочих время с девяти до пяти — деньги, а потому остановиться и поглазеть на оживлённое представление уже роскошь, постепенно прохожие начали уходить один за одним. Уходили они так легко, что даже не оглядывались. Через день в воспоминаниях о сегодняшнем дне, возможно, никто даже уже чётко не вспомнит встречу с Эльвирой и Робертом.

Этих людей вовсе нельзя узко определить, как безразличных ротозеев, но они как раз из тех, кому подобные Медведеву люди, стоящие на вершине человеческой пирамиды, эксплуатируют. У них нет другого выхода, кроме как поставить выживание на первое место. Стоящие на вершине общества люди, стали причиной создания сцены, когда раненый Роберт в оживлённом городе не смог получить ни от кого помощи.

Кармический цикл только и всего, посмотришь холодно на народ, народ отплатит тебе той же холодностью. В этом мире есть немало кротких и безобидных людей полных сочувствия, но очень жаль, что они не были настолько удачливы, чтобы смочь столкнуться с ними. После получасового пребывания под палящим солнцем, голос Эли окончательно охрип, её потрескавшиеся губы открывались и закрывались, она не могла издать ни звука. Тело едва не упало на один бок, а в следующую секунду тяжело завалилось на спину.

На площади остались лишь немногочисленные прохожие, когда проходили мимо них, то специально ускоряли шаг, непонятно, правда они торопились или хотели всеми силами как можно скорее покинуть подозрительное место. В два часа в центре площади осталось лишь два тела, непонятно живых или мёртвых. Посмотрев туда, Руслан отвёл взгляд, автомобильное стекло постепенно поднялось, преграждая обзор к наносящей удар сцене, словно окончательно преграждая его от кровных отношений и родственных чувств к Медведевым.

— Заводи машину, вернёмся на работу, – он открыл губы с безразличным выражением на лице, было не разглядеть радостен он или в гневе.

Это кровная связь, преступник может бесчинствовать, а когда пострадавший даёт сопротивление, то он не может полностью избавиться от бремени. В конечном счёте, порочные люди более беззаботны. К сожалению, Руслан к ним не относится. В этот момент любое утешение кажется немощным, молчаливое пребывание рядом за компанию уже становится драгоценным.

По дороге я держала его под руку, прислонившись к его плечу, я играла с его рукой, чувствуя, как он время от времени наклоняет голову и поглядывает на меня, однако я не стала говорить лишнего и также не стала заставлять его, притворяться, что ничего не знаю. Легонько потёрлась об него в его объятиях и в этот момент представляла себя просто сжимаемой плюшевой игрушкой.

После того, как мой муж стал самым богатым человеком, его компания естественным образом переехала в самое высокое офисное здание. По расстоянию от площади оно находилось через две улицы, потому мы приехали через пару минут.

— Сходи, забери документы, – Руслан повёл меня на этот раз в кабинет, по пути отдав распоряжение Захару.

Спустя много лет я практически начисто забыла о делах компании, потому в этот момент к его речи не испытывала слишком большого интереса. Мне подумалось, что он просто попутно зашёл уладить дела компании, увидев, как он снимает одежду и подходит к рабочему столу, естественным образом я села в приёмной с другой стороны от него, чтобы не повлиять на его обсуждение дел с помощником. Однако он отодвинул стул и увидев, что я присела на диван, остановился, поднял руку и махнул мне:

— Мила, садись сюда.

Ни в чём его не подозревая, я послушно поднялась, подошла и села перед ним. В этот момент Захар вошёл, толкнув дверь и подойдя к рабочему столу передал мужу крафт-бумажный мешок, потом почтительно кивнул мне и вышел. Вспомнила о том, что Гришин за эти годы внёс в наши дела немалый вклад, потому выпалила:

— Захар тоже должен переехать в Москву и начать налаживать свою семейную жизнь, не должен ли ты повысить ему жалование и дать повышение?

Помощник работал с ним в поте лица начиная с Санкт-Петербурга, до нынешнего момента, он ради него частично взвалил на себя его ношу. Мне стыдно, что я хуже других, не стоит и говорить об удвоении его зарплаты, позволить ему заполучить акции компании, чтобы он был с нами на равных, в рамках здравого смысла. Он такой талант, что если пойдёт устраиваться в другую компанию, то будет там на уровне председателя, однако он усердно работал на стороне Руслана, такой человек стоит награды и уважения.

— У меня есть собственные планы на этот счёт, – Руслан развязывал крафт-бумажный мешок, между делом отвечая мне, договорив, он пододвинул мешок ко мне, — открой и посмотри.

— Что там, так загадочно.

Я достала изнутри документы, это было знакомое соглашение о передаче доли, на котором стояла моя подпись. В самом начале я передала этот договор ему, чтобы он контролировал акции корпорации «Demigroup».

— Что это значит? – я растерялась, срок действия договора два года, его можно давно аннулировать, не ожидала, что он его хранит до сих пор.

Уголки его губ приподнялись, он сидел, скрестив перед собой пальцы, натянуто улыбаясь:

— Сначала посмотри, а потом обсудим.

С запозданием посмотрела на документы в моих руках, действительно там лежало несколько листов, но поскольку бумага была слишком тонкой, то я какое-то время не замечала этого. Перелистав, увидела объявление о кадровых перестановках. «…после рассмотрения высшим звеном компании было вынесено решение, Афанасьева Эмилия Андреевна назначается на должность исполнительного директора корпорации «Demigroup» с вступлением в силу решения договора в тот же день».

Дата опубликования договора семь дней назад? Разве это не за два дня до плана найти логово Медведевых и планирования наших действий? С сомнением подняла голову, глядя на Руслана, желала поинтересоваться, чтобы прояснить, но обнаружила, что он постоянно смотрит на меня пылким и мягким взглядом, я не удержалась от смеха:

— Мы уже так давно женаты, зачем смотреть на меня таким взглядом?

— Как я могу насмотреться на того, кого люблю? – его губы словно покрыты мёдом, после своего бахвальства, он принял строгий вид и объяснил, — я уже давно ожидал, что Маргарита может во время наших действий нагреть руки на чужой беде, поэтому заранее использовал такую важную кадровую перестановку и принял меры по замораживанию активов. Поэтому теперь вся корпорация «Demigroup», включая шестилетние инвестиции в компанию от Медведевых, принадлежат тебе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь