Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 87

Михаил, держа девушку за руку, остолбенел.

— Что ты имеешь в виду?

— Тогда это, наверное, ты тайно помогал мне со всеми этими стипендиями и возможностями подработать, – прошептала Настя и, увидев промелькнувшее в глазах мужчины волнение, поняла, что не ошиблась в догадках. — Я действительно благодарна тебе, хоть ты и не доверял мне тогда, еще и обманывал, однако без тебя, боюсь, для меня было бы невозможным даже окончить университет.

А если бы она не окончила университет, то у нее не было бы возможности найти стабильную работу даже в нынешней редакции журнала, что уж говорить об уходе за матерью.

Поэтому она действительно была благодарна Михаилу.

— Что ты имеешь в виду? – Лицо мужчины слегка побледнело. — Ты хочешь сказать, что спасла меня в тот день только потому, что я помогал тебе?

Выражение лица Павлова слегка задело Анастасию.

На самом деле девушка знала, что спасла его, конечно, не только по этой причине.

В то мгновение она пришла ему на выручку инстинктивно, даже не успев подумать.

В конце концов, когда-то он был самым любимым человеком в ее жизни, как она могла сказать, что забыла, и тут же забыть, как она могла спокойно смотреть на то, как он попадает в опасность?

Но все это Михаилу знать было не нужно.

Девушка подумала об этом, однако нисколько не показала своего душевного волнения, лишь со спокойным лицом сказала:

— Да.

Последняя кровинка исчезла с лица мужчины, однако в глазах все еще светилось нежеланием смириться, поэтому он еще сильнее сжал руку Насти.

— Анастасия, я не верю! Не верю, что у тебя больше нет чувств ко мне!

Девушка, почувствовав боль от его хватки, все же с некоторым нетерпением сказала:

— Михаил! Какое право ты имеешь задавать мне такие вопросы!!

От ее крика Павлов замер и, наконец, отпустил ее.

Да, какое право он имеет?

Раньше он так унижал Анастасию, так какое право он имеет теперь требовать от девушки простить его, признать, что она любит его?

Настя потерла болевшее запястье и холодным тоном сказала:

— Михаил, ты, вероятно, помнишь, я говорила тебе, что даже если наступит день, когда ты поймешь, что все это ошибка, и извинишься передо мной, я все равно не прощу тебя.

Мужчина вздрогнул и тут же вспомнил, что как-то раз, когда он жестоко унижал девушку, та действительно сказала такую фразу.

— Настя, прости, я… – Он искренне хотел извиниться, однако, не успел он договорить, как она холодно перебила его.

— Не нужно извинений, потому что я все равно не прощу тебя. – Подняв глаза, Анастасия прямым взглядом посмотрела на Михаила. — Ни то, что ты наврал мне о своем прошлом, когда мы были вместе, ни то, что два года назад ты, нисколько не доверяя мне, ушел, и даже ни то, что теперь ты раз за разом унижал меня, я простить не смогу.

Девушка говорила серьезно.

Она не могла смотреть на то, как ранят Михаила, и она правда чувствовала себя в долгу перед ним, но все это не в силах было изменить тот факт, что этот мужчина снова и снова ранил ее.

Никто никогда не наносил ей таких ран. Анастасия не могла простить его и уж тем более думать о каких-либо отношениях с ним.

Она лишь надеялась, что с этого момента он будет держаться от нее как можно дальше.

При этих словах девушки последняя кровинка исчезла с лица Михаила, и он застыл на своем месте.

Анастасия, больше не глядя на него, стремительно вышла из кабинета.

***

Центр города, крупнейший универмаг «Перекресток».

Елена быстрыми шагами сновала между дорогими брендовыми бутиками, сжимая в руках кожаную сумочку, а ее глаза были наполнены гневом

Проклятая Краснова, она же явно падшая женщина, не брезгующая никакими приемами, неужели все ослепли и вдруг начали вступаться за нее!

Она была так зла, что ей не терпелось накупить себе сумок, чтобы успокоиться, однако цена у них была сумасшедшая, такое ее зарплата не потянет.

Это злило ее еще больше!

С какой стати!

С какой стати ей нужно жить скромно несколько месяцев, чтобы купить эти сумки, а эта Анастасия может заполучить их с помощью нескольких кокетливых взглядов, обращенных к мужчинам!

Елена была в негодовании, когда вдруг услышала донесшийся сзади девчачий хохот, звучавший, словно звон колокольчика.

— Оля, ты такая красивая в этом платье, Михаил просто счастливчик, что смог взять в жену такую прекрасную жену, как ты.

Михаил?

Елена, остолбенев, повернула голову и увидела молодую и красивую девушку, стоявшую в толпе нескольких других девчонок и примерявшую платье с четырехзначной ценой.

Женщина с первого взгляда узнала эту выдающуюся внешность – это была невеста, которая в прошлый раз приходила к главному редактору, кажется, ее звали Антонова Ольга?

При виде вещей девушки, каждая из которых была брендированной и стоила несколько десятков тысяч, во взгляде Елены промелькнула зависть, однако она повращала глазами, и ей в голову тут же взбрела одна мысль.

Хотя она сама ничего не может поделать с этой павшей женщиной Красновой, однако такая настоящая подруга, как Ольга, может же?

Подумав об этом, Елена тут же, набравшись смелости, сделала несколько шагов вперед.

— Скажите пожалуйста, Вы – невеста Павлова Михаила?

Самовлюбленно смотревшая на себя в зеркало Ольга, вдруг услышав, что с ней кто-то заговорил, повернула голову и увидела Елену.

С первого взгляда она увидела на плече женщина сумку от Arny Praht, и в ее глазах промелькнуло презрение, однако девушка все же вежливо сказала:

— Вы имеете в виду Мишу? Верно, я его невеста.

— Конечно же, а я подумала, что Вы мне знакомы. – Елена притворилась обрадованной. — Я – сотрудник редакции журнала «Newstyle», видела Вас в прошлый раз в редакции.

Ольга, несколько не понимая мотивов женщины, все же кивнула.

— Наверное, несколько поспешно так внезапно заговорить с Вами, но… Есть кое-что, на что я не в состоянии спокойно смотреть, поэтому и хотела сообщить Вам, – таинственно сказала Елена.

Девушка нахмурилась.

— В чем дело?

— Речь о Красновой Анастасии и Михаиле Семеновиче.

Выражение лица Ольги мгновенно изменилось.

Окинув Елену стремительным взглядом, она немедленно приказала окружавшим ее девушкам:

— Идите в кофе и ждите меня там, я скоро приду.

Девушки были подпевалами Ольги, поэтому, не осмеливаясь возразить, кивнули и ушли.

Как только они ушли, девушка с тем же холодным выражением лица посмотрела на Елену.

— Что ты, в конце концов, хочешь сказать?

***

Анастасия, с грехом пополам продержавшись до конца рабочего дня, подошла к станции метро и практически инстинктивно села на поезд до дома Павлова, однако на половине пути вспомнила, что сегодня хотела встретить маму и вернуться домой, и, поспешно сойдя с поезда, пересела на тот, что шел до больницы.

Привезя мать домой, она своими неловкими руками немного убралась и, спустившись вниз, купила несколько простых овощей. Когда она закончила со всем этим, был уже десятый час, и только тогда девушка вспомнила, что, кажется, не сообщила Владимиру о возвращении в родительский дом.

Хоть Анастасия и не была уверена, что того заботит ее местопребывание, однако из вежливости она все же написала ему на WhatsApp.

Отправив сообщение, Настя тут же отправилась помогать матери ужинать.

Она не знала, что, когда ее сообщение было отправлено, сидевший на совещании мужчина на том конце провода тут же крайне помрачнел.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?