Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 86

Анастасию словно громом поразило, ее лицо побледнело. Она уставилась на стоявшего перед собой Михаила, не в силах вымолвить ни слова, только губы непрерывно дрожали.

При виде девушки в таком состоянии глаза мужчины покраснели, и он с еще большей яростью затряс ее.

— Говори! Почему ты ничего не объясняешь! Почему спокойно смотришь на то, как я издеваюсь над тобой и оскорбляю тебя!

Сейчас Михаил действительно напоминал сумасшедшего.

Он абсолютно не мог этого выразить. Когда человек, которого он послал для расследования событий двухлетней давности, сообщил ему, что на самом деле тогда кто-то специально подставил Анастасию, а она вовсе не добровольно пошла на это, он почувствовал…

Жалость, жалость к девушке, которая молча перенесла так много всего.

Раскаяние, раскаяние за то, что не только не оказал помощь Насте тогда, когда она больше всего в этом нуждалась, но и за то, что раз за разом разрывал ее раны, издевался над ней, вредил ей.

Гнев, гнев из-за того, что Анастасия, встретившись с ним вновь спустя очень долгое время, лишь спокойно смотрела на то, как он мучает ее, и никогда ничего не объясняла.

Из-за слишком бурных переживаний первой реакцией Михаила в ответ на информацию обо всем этом было найти девушку и подробно обо всем расспросить, и даже если бы она находилась у Владимира, он бы все равно рванулся туда!

Однако он и подумать не мог, что, выйдя из кабинета, тут уже увидит, что Анастасия пришла на работу.

И Михаил тут же, не обращая внимания на огромное количество глаз вокруг, словно сумасшедший рванулся вперед, чтобы спросить девушку обо всем.

Из-за своего волнения он даже забыл, что Анастасия ранена, его движения были слишком резкими, и рана девушки заболела от его тряски, лицо скривилось и побледнело.

Только ее бледное лицо наконец-то заставило Михаила несколько успокоиться, он тут же ослабил хватку.

— Прости, я забыл, что у тебя травма.

К этому времени Анастасия также перешла от страха к некоторому спокойствию и, окинув взглядом стоявшую вокруг толпу, которые, трепеща, наблюдали за этой сценой, шепотом сказал мужчине:

— Если что-то случилось, пойдем, поговорим об этом в кабинете.

Михаил, к этому времени также осознав, что был слишком импульсивен, кивнул и вошел вслед за девушкой в свой кабинет.

Как только они вдвоем ушли, весь офис взорвался.

— Боже мой, что только что произошло? Прямо-таки сериальная драма! Значит, ходившие ранее слухи правдивы, Настя действительно была в отношениях с Михаилом Семеновичем?

— Значит, это правда. Однако ранее говорилось, что они расстались из-за измены Насти во время учебы, а сейчас главный редактор сказал, что это была ошибка?

— И Настя этого не делала? Ах, я же говорила, мы знаем ее уже два года, она такая хорошая, как она могла бы поступить так грязно и подло!

Стоявшая рядом Елена, услышав обсуждения присутствующих, отношение к Анастасии которых изменилось с презрения на симпатию, невольно стиснула зубы и рывком встала.

— Ах, Елена, ты куда?

— Мне нехорошо! Отпрошусь домой!

***

С другой стороны.

В кабинете главного редактора.

Анастасия с бледным лицом сидела на диване и смотрела, как Михаил непрерывно ходит взад и вперед по кабинету. На мгновение между ними повисла тишина.

Наконец Анастасия вздохнула и заговорила:

— Михаил, не будь таким взбудораженным.

Она знала, что мужчина сновал взад и вперед только во время эмоциональной неустойчивости.

Михаил неожиданно остановился и с по-прежнему напряженным выражением лица посмотрел на девушку.

— Анастасия, почему ты не сказал мне, что два года назад тебя предали?

Глаза девушки сверкнули:

— Ты знаешь все?

— Да, все! – низко зарычал Павлов, встав перед Анастасией. — Почему ты ничего не говорила? Столько раз, каждый раз я так… так говорил о тебе, почему ты ничего не объяснила?

— Разве я ничего не объяснила? – внезапно заговорила девушка и, подняв глаза, посмотрела на мужчину чистым взглядом. — К тому же, даже если бы объяснила, ты бы действительно мне поверил?

Михаил вздрогнул, инстинктивно он хотел сказать «да», однако, когда слово уже вертелось на языке, он, вдруг вспомнив, как раз за разом унижал Настю, так уверенно и смело, так жестоко, не смог ничего вымолвить.

Анастасия, глядя на мужчину, слегка улыбнулась несколько горькой улыбкой:

— Михаил, я не знаю, откуда ты тогда узнал об этом, я лишь знаю, что в тот момент, когда я была самой хрупкой, когда мне больше всего нужен был ты, ты, не попрощавшись, ушел. Думаешь, за эти два года я не винила тебя? Раз ты говорил, что верил мне, тогда почему, узнав об этом, первым делом не спросил меня, а вынес мне смертный приговор?

Говоря это, девушка пристально смотрела на мужчину, ее взгляд был чист, как слеза, отчего он не понимал, как смотреть ей в лицо.

Он мог только, закрыв глаза и не примирившись, сказать:

— Тогда кое-кто показал мне фотографии, и я подумал, что раз даже фотографии есть, то как это может быть неправдой?

Фотографии?

Анастасия впервые узнала, что, оказывается, два года назад Михаил увидел те непристойные снимки.

Она горько усмехнулась.

— Да, похоже, твое так называемое доверие ко мне все же не равно нескольким фотографиям, – прошептала девушка. — Или, возможно, ты никогда и не доверял мне, в противном случае, почему ты никогда не хотел рассказывать мне о том, что ты из семьи Павловых?

— Это совершенно разные вещи! – несколько заволновался мужчина. — Я скрывал, что являюсь членом семьи Павловых потому…

— Михаил, неужели ты еще не понял? – Не успел он договорить, как Анастасия немного грубо прервала его. — Ты никогда по-настоящему не верил мне, что два года назад, что сейчас, ты всегда верил только самому себе.

Договорив, Настя беспомощно раздвинула уголки губ.

— Какой смысл говорить об этом сейчас, все в прошлом, тут нечего больше сказать.

С этими словами она, больше не желая обсуждать с Михаилом этот вопрос, встала, собираясь уйти.

Однако тот неожиданно тут же рванулся следом и схватил ее за запястье.

— Анастасия, почему это тебе нечего сказать? – Мужчина твердо смотрел на девушку, и от жара в его глазах та не осмеливалась посмотреть ему в лицо. — Раз уж ты смогла загородить меня от ножа, я не верю, что ты действительно забыла меня!

Настя едва заметно вздрогнула, но, быстро успокоившись, посмотрела на Михаила.

Красивые глаза мужчины были наполнены нескрываемой тоской и раскаянием, которые, словно разливающийся прибой, заставляли отводить взгляд.

— Михаил, думаю, ты ошибаешься, – прошептала девушка. — Я не закрыла тебя от ножа, я лишь отдернула того мужчину.

— Это одно и то же! Ты же явно беспокоишься обо мне, так? – тихо прорычал он.

— Я действительно хотела спасти тебя. – Ресницы Анастасии затрепетали, однако голос по-прежнему оставался спокойным без каких-либо волнений. — Потому что я – твой должник.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?