Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 80

Когда Анастасия проснулась, Владимир все еще находился прямиком у ее кровати. Увидев, что супруга проснулась, мужчина налил куриный суп из термоса, что был рядом, и с легким выражением лица произнес:

— Вот. Ешь, раз проснулась.

Настя села, опираясь на одну руку. Травмированной оказалась правая рука, поэтому девушка хотела левой взять миску с супом, но вот только выглядело это... скажем так, неловко. Заметив это, Павлов слегка нахмурился и взял ложку из ее руки:

— Давай сюда.

Потом он зачерпнул ложкой суп, несколько раз подул и поднес ложечку к губам жены.

Краснова словно впала в ступор.

Что? Владимир кормит ее своими руками?

Ну, она реально не ожидала, что с ней будут так обращаться. Но все равно открыла рот и послушно проглотила содержимое ложки.

Поедая ложку за ложкой, девушка немного робела, когда ее взгляд то и делал, что падал на рядом находившегося Павлова.

Мда, у него было такое безучастное выражение лица, по которому нельзя была определить его эмоции, из-за чего она просто-напросто не могла понять, злится он или же нет.

Тогда Краснова стала раздумывать, стоит ли ей проявить инициативу и снова затронуть тему ранения, но вдруг услышала прохладный голос мужа:

— Ты хочешь что-то сказать?

Настя тут же замерла и горько улыбнулась.

Действительно, перед этим человеком девушка была не в силах хоть что-либо скрыть.

— Да мне просто кажется, что ты не шибко рад, – честно ответила супруга Павлова.

— Чему не рад?

В ответ Анастасия слегка замешкалась:

— Не рад, что я пострадала из-за Михаила.

Когда Настя говорила это, она как-то невольно снизила свой тон, из-за чего голос прозвучал гораздо мягче. Словно перо, коснувшееся сердца Владимира.

Мужчина посмотрел на нее. И глаза, что были темными, стали чуть светлее:

— Ну, я действительно разозлился.

Настя в свою очередь не особо предполагала, что он так прямо заявит об этом и несколько оцепенела. Подняв голову, она встретилась со смоляными глазами супруга.

Глядя на удивленно-отупелый взгляд хрупкой женщины перед собой, Павлов приподнял свои брови:

— Что? Не спросишь, почему я так разозлился?

— Я... примерно понимаю, наверное, почему ты сердишься, – медленно проговорила Анастасия.

Брови Павлова на такой ответ вскинулись еще выше:

— Тогда скажи мне, почему же я злюсь?

— Потому что я твоя жена, – моргнула Краснова. — Вряд ли найдется мужчина, который сможет стерпеть то, что жена пострадала из-за бывшего парня...

Взгляд Владимира Матвеевича тут же незаметно потяжелел.

Услышав такой ответ от нее, мужчина реально уже не знал, что ему делать – злиться или рыдать от безысходности.

Вот же дурында... Неужели она все еще думает, что у него просто по отношению к нему собственнические замашки?

Мда, какая же эта дурочка все-таки несообразительная.

— Вова? – увидев, что супруг молчит, Анастасия осторожно заговорила сама. — Мне очень жаль. Сегодня я действительно была небрежна к твоим чувствам, в следующий раз буду внимательнее.

«Клац».

Павлов внезапно поставил куриный суп, что был в руке, и ложка ударилась о стенку миски, издав громкий звук, который напугал девушку.

— Настя, ты думаешь, что я злюсь именно по этой причине? – Владимир медленно поднял глаза и посмотрел на Краснову, что лежала на кровати. Увидев, что та просто отупело кивнула, его взгляд мгновенно помрачнел: — А что если я скажу, что причина моего гнева далека от этого?

Настя сразу же оцепенела.

Далека от этого?

Но ведь она и правда понять не в состоянии. Раз у них такие вот «брачные» отношения, что же есть еще, из-за чего он так не рад?

Неужели... Владимир ревнует к Мише?

Эта мысль промелькнула в сознании Насти, но всего лишь на секунду. В следующую же девушка поспешно закачала головой с горькой улыбкой на устах.

Нет, это все-таки невозможно. Владимир же такой человек, что, наверное, не будь бы Настя его женой, тот бы даже и взглядом ее лишним не удостоил. Так в каком же месте тут может быть ревность?

Мда, видимо Краснова и правда слишком самовлюбленная.

— Не знаю, – подумав об этом, девушка только и могла, что взглянуть на Павлова, а после честно произнести. — Почему ты злишься?

Глядя на растерянное лицо этой хрупкой женщины, в глазах Владимира Матвеевича вспыхнул гнев.

В следующую секунду мужчина схватил свою супругу за подбородок и притянул ее лицо ближе к своему. Голос его был максимально низким:

— Настя, ты действительно не понимаешь, или просто играешь со мной в дурочку?

Краснова в свою очередь и думать не могла о том, что Павлов станет вот таким, из-за чего оказалась напуганной. Глядя на красивое лицо, что так внезапно оказалось рядом, в глазах девушки промелькнула паника.

Ах, их лица были так близки в этот самый момент, поэтому страх, промелькнувший в ее взгляде, Владимир, естественно, уловил.

Тогда в то самое мгновение на него словно вылили чан с холодной водой, из-за чего он успокоился.

Посмотрев на взволнованную женщину, мужчина наконец-то разжал руку и отпустил ее.

— Прости, – он снова выпрямился в своем инвалидном кресле. — Потерял самообладание.

— Все в порядке, – ну, если честно, то Настя тоже почувствовала, что Владимир сегодня какой-то странноватый. Но думая, что он просто все еще зол, не стала сильно печься об этом.

Павлов же посмотрел на Краснову. Взгляд несколько опустился.

Вот глупая, а. Когда же, в конце концов, до нее дойдет, что его отношение к ней уже давно не просто собственнические замашки мужчины к своей жене?

Ну, Владимир и сам не особо блистал опытом в области отношений между мужчиной и женщиной, а еще учитывая то, что он никогда сам не добивался женщин, потому что все они всегда вились вокруг него сами, он и правда не умеет проявлять свои чувства.

Посмотрев на бледное лицо Насти и рану на ее предплечье, мужчина подавил раздражение и гнев, что таились в его сердце, и вернул себе свой спокойной тон:

— Почему ты хотела спасти Мишу?

Даже если эта девчонка не понимает свои собственный мысли, о некоторых вещах он все равно должен был расспросить.

Настя в свою очередь никак уж не ожидала, что Павлов вдруг спросит подобное, и на некоторое мгновение замерла:

— В то время я особо не думала... Просто хотела остановить того мужчину. Не ожидала, что он окажется совершенно невменяемым и ринется на меня.

Услышав такой ответ, глаза Владимира сузились, но сам он ничего так и не сказал.

— Однако все-таки хорошо вышло, что я смогла его спасти, – Анастасия, казалось, внезапно вспомнила о чем-то, так как в ее глазах промелькнула некая вспышка. — По крайней мере, так я теперь не чувствую, что тоже ему что-то должна.

Тогда Павлов опустил на девушку свой взгляд:

— Должна ему?

— Ага, – кивнула та. — Когда я училась, плата за обучение была довольно высокой. Я подавала документы на стипендии и работала на полставки, а Миша втайне постоянно помогал мне.

Ее воспитывала одна Татьяна, которая никогда не отличалась хорошим здоровьем. Особенно, когда девочка уже училась в университете, мать просто не могла оплачивать ей учебу и проживание.

В результате Настя всегда подавала заявки на стипендию, а также усердно училась. Но МГУ все-таки был полон талантливых ребят, а работу на полставки и возможность получения стипендии не так уж легко было получить.

Но почему-то, даже несмотря на не слишком хорошие оценки, девушка всегда получала лучшую стипендию. Мало того, ей всегда удавалось «по счастливой случайности» найти удобную и хорошо оплачиваемую работу с частичной занятостью.

Поначалу Анастасия думала, что это небеса слишком добры к ней. Но после того, как она узнала, что Михаил, оказывается, был сыном тех самых Павловых, до нее все наконец-то дошло. Дошло, что это все было только потому, что парень тайно помогал ей.

Однако Настя не любила быть должной другим. Особенно сейчас, когда между ней и Михаилом сложились такие неловкие отношения.

Поэтому спасение его жизни, можно считать, что-то вроде ответной благодарности.

Отныне, независимо от того, что она была должна ему в молодости или же независимо от оскорблений, что он на нее сыпал в нынешнее время, теперь они квиты и больше у них друг перед другом не было никаких долгов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?