Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 77

Владимир был в шоке, естественно, что он не ожидал, что Анастасия попросит его о таком. Увидев, что Владимир молчит, девушка, казалось, осознала, что она сказала, покраснев, она поспешно подняла уголки рта, притворяясь непринужденной:

— Это... я пошутила, я пойду. – Сказав это, она поспешила сойти. Но не ожидала, что, не успев даже ступить на улицу, ее запястье вдруг будет схвачено.

В следующую секунду, прежде чем она успела среагировать, ее тело было притянуто назад, и она попала в теплые объятия. На теле Владимира был аромат зрелого мужчины, смешанный со слабым запахом сигар, окутывая все ее тело и заставляя чувствовать себя спокойно без видимых причин.

— Спасибо. – Прошептала девушка, глядя вверх в объятиях мужа, ее глаза сияли: — Я пойду на свою сверхурочную работу.

Почувствовав ароматное мягкое тело в своих объятиях, уголки рта Владимира также невольно слегка приподнялись:

— Хорошо, я буду ждать тебя дома.

Краснова Анастасия кивнула и вышла из машины. Выйдя из машины, она не бросилась возвращаться, а просто стояла на месте и смотрела, как уезжает машина Павлова Владимира.

Тепло контейнера с едой в ее руках, проникало сквозь одежду, отчего было очень тепло. Как… Как и в объятиях Владимира только что.

Вспоминая то объятие, ей казалось, что на ее теле все еще остались остатки приятного запаха Владимира, и Анастасия не могла не покраснеть.

Ладно, ладно, хватит любовной горячки.

Настя похлопала себя по лицу и поспешила наверх. Она даже сама не заметила, что ее настроение, испорченное Михаилом, прояснилось с появлением Владимира.

После целого дня и ночи работы образцы журнала, наконец, были вовремя доставлены в типографию.

Когда Анастасия вернулась домой, у нее не было сил даже сказать несколько фраз Владимиру, поэтому она легла и проспала два дня и две ночи, а когда проснулась, журнал уже был в продаже.

Нельзя не отметить, что в этот раз это стоило всех трудов. Разоблачение недобросовестного пищевого комбината действительно вызвало большой ажиотаж, и, хотя продажи не достигли предыдущего рекорда Владимира, они привлекли достаточно внимания, чтобы привлечь множество рекламодателей. Таким образом, кризис редакции был окончательно преодолен.

Настя в душе тоже была рада за журнал, в конце концов она проработала в нем два года и испытывала к нему определенные чувства. Единственный минус в том, что с сенсацией этой истории нос Елены скоро задерется до небес.

Тем не менее, все были в основном довольны, и Павлов Михаил, который всегда отличался отчужденным характером, предложил пригласить всех на совместный ужин сегодня. Все ликовали и говорили о том, как сильно они хотят разорить главного редактора.

Алёна также подошла с волнением:

— Настя, ты ведь тоже пойдёшь?

Анастасия посмотрела на Михаила в толпе и покачала головой:

— Мне нужно спешить домой, поэтому не пойду, а вы хорошенько повеселитесь.

На лице Алёны промелькнул намек на разочарование, но она знала о неловких отношениях между Павловым Михаилом и Красновой Анастасией и вынуждена была кивнуть.

Анастасия пошла в приемную вместе со всеми, они все всё еще стояли в кругу, с шумом обсуждая, куда пойти на ужин и попеть, когда девушка взяла на себя инициативу и сказала:

— Главный редактор, у меня сегодня дела дома, поэтому я не пойду с вами, я пошла.

Услышав, что Анастасия уходит, глаза Михаила на мгновение замерцали, но он кивнул.

Все также со странными выражениями лица смотрели на взаимодействие Михаила и Анастасии, однако Павлов Михаил был здесь, и им было неловко что-либо говорить.

Девушка сделала вид, будто не заметила взглядов всех присутствующих, и просто развернулась, собираясь уйти. Но как раз в тот момент, когда она собиралась покинуть офисное здание, она вдруг с кем-то столкнулась.

— Ай. – Пошатываясь несколько шагов, она подняла голову и увидела, что человеком, на которого она натолкнулась, был мужчина лет тридцати, весь грязный, со смуглой и грубой кожей.

Анастасия замерзла.

Этот человек никак не походил на того, кто работает в офисном здании. Мало того, с проницательностью журналиста девушка почувствовала, что мужчина выглядел чрезвычайно взволнованным и даже не извинился и не остановился, когда наткнулся на нее, а просто, спотыкаясь, пошел вперед.

У Насти возникло плохое предчувствие в душе, и она тут же повернула голову, увидев, как мужчина достает что-то из кармана, это был серебряный блеск.

Когда она увидела, что мужчина вытащил, ее лицо изменилось.

Это был нож!

Анастасия бросилась звать охрану, но вдруг увидела, что мужчина бежит к Михаилу в центре толпы. Девушка совершенно побледнела, ее ноги невольно сами бежали, и она крикнула:

— Миша! Берегись!

Крик девушки был почти инстинктивным, вплоть до имени, которое невольно сменилось именем из прошлого.

Услышав голос Анастасии, Михаил замер, он обернулся и увидел свирепого мужчину, который мчался к нему с ножом.

— А! – В этот момент окружающие увидели мужчину и с криком разбежались.

Целью мужчины явно был Павлов Михаил, и когда толпа рассеялась, он тут же ускорил шаг и бросился прямо к Михаилу в центре, крича на непонятном русском:

— Павлов Михаил! Ты бесстыжий ублюдок! Из-за тебя я не получил зарплату! Я умру вместе с тобой!

Михаил с детства жил роскошной жизнью, и хоть он когда-то наряжался голодранцем, он все же просто прикидывался обычным студентом, поэтому он никогда не натыкался на такие стычки, в этот момент он был сильно ошарашен, поэтому совершенно не успел среагировать, просто смотря, как острый нож летел в его сторону!

А с этой стороны, Анастасия с криком и почти не раздумывая, бросилась к мужчине. Расстояние между ними было близким, и она быстро догнала его, и, почти не задумываясь, схватила мужчину за руку, пытаясь помешать ему навредить Михаилу.

Мужчина бросился на Михаилу, как безумный, но, к его удивлению, его вдруг потянула за собой женщина, и он зашатался, а в следующий момент повернул голову и увидел Анастасию, и его лицо стало еще более свирепым, когда он закричал:

— Дрянная женщина! Как ты смеешь портить мне веселье! Тогда я убью тебя первой! – С этими словами, он сменил свою цель и взмахнул ножом в руке в сторону Анастасии!

Настя, потянувшая его за собой и споткнувшаяся от силы реакции его разворота, еще не успела крепко встать на ноги, и сверкающий нож в руках мужчины вонзился в нее.

Она побледнела от страха и совсем не успела увернуться.

На другом конце комнаты находился Павлов Михаил, он вдруг пришел в себя, и, увидев эту сцену, он с совершенно бледным лицом:

— Настя! – Закричал он и тут же бросился к ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?