Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 76

— Слышала. – Тон Красновой Анастасии был холодным: — Но я не хотела обращать внимания.

Холодное отношение Анастасии укололо Михаила, и он непроизвольно сжал запястье девушки.

— Ты все еще злишься из-за того, что было на банкете? – Михаил едва сумел взять себя в руки: — Об этом мне очень жаль. А насчет фотографий, я действительно не знал, ты должна мне поверить, я не настолько подлый.

Анастасия изначально не хотела обращать внимание на Михаила, но когда он сказал «ты должна мне поверить», в ее глазах невольно промелькнула ирония:

— Поверить тебе? Во что поверить? Поверить, что тебе жаль, что я покрылась позором? Или в то, что ты приложил столько усилий, чтобы мучить меня?

Лицо мужчины побелело, а его тон приобрел гневный оттенок:

— Анастасия, после столь долгого знакомства, разве ты не знаешь, что я за человек? Как бы я тебя ненавидел, я бы не сделал ничего столь подлого!

Слова Павлова Михаила заставили иронический изгиб губ девушки увеличиться еще больше. Только на этот раз, кроме иронии, ее улыбка была еще и более горестной и беспомощной:

— Михаил, ты просишь меня поверить мне, но ты когда-нибудь думал о том, что ты когда-либо давал мне свое доверие?

Михаил не ожидал таких слов от Анастасии и был ошеломлен.

— Мы знаем друг друга так долго, мы были вместе целых три года, разве ты не знаешь, какой я человек? – Медленно сказала девушка, подражая его тону, ее глаза не могли не покраснеть: — Но тогда, несколько фотографий, слухи от других, заставили тебя полностью забыть, какой я человек, ты всегда предпочитал верить всему, что говорили другие, но не мне.

Сердце мужчины дрогнуло. Что Анастасия имела в виду? Было ли это упреком за то, что он не поверил ей тогда?

— Это совсем не одно и то же! – Михаил раздражился без причины: — Хорошо, даже если я неправильно понял тебя два года назад, можешь ли ты объяснить, как ты, обычная журналистка, смогла выйти замуж за моего дядю? Разве это не лучшее доказательство того, что ты приложила немало усилий, чтобы попасть в богатую семью? Кроме того, в последний раз с господином Сомовом, не думай, что я не видел твоей покорности, просто я не хотел рассказывать об этом моему дяде, боюсь, он даже не знает, какая ты на самом деле женщина!

Глядя на стоящего перед собой Михаила, Анастасия вдруг почувствовала, что ей в голову что-то ударило, чтобы сказать ему эти слова. В его душе она давно была грязной шлюхой, а она все еще говорила с ним о доверии? Вот дура.

Видя, что Анастасия ничего не говорит, Михаил предположил, что ей нечего сказать в ответ, и его взгляд непроизвольно скользнул по красным следам на ее шее, которые еще не полностью исчезли, и монстр в его груди, казалось, снова пробудился.

— Ты говоришь, что я должен знать тебя, но то, что ты показала мне за те три года, что мы были вместе, даже не было настоящей Красновой Анастасией, не так ли! – Павлов Михаил тихо прорычал: — Краснова Анастасия, которую я знал, краснеет, когда ее берут за руку, а настоящая ты? Ты еще щеголяешь с таким явным следом на шее, Анастасия, у тебя есть хоть капля стыда?

Михаил знал, что его слова были резкими, и если бы он сказал их раньше, то не поверил бы, что может говорить такие резкие вещи. Но перед Анастасией он сошел с ума и стал совершенно не похож на себя.

Девушка, смотревшая на стоящего перед ней мужчину, не рассердилась на его оскорбления и не ответила, но ее глаза становились все холоднее и холоднее.

— Михаил. – Вдруг заговорила она тихим голосом, мягким, но более холодным. — Если однажды ты узнаешь, что все, все это – плод твоего воображения. Когда это случится, даже если ты попытаешься извиниться передо мной, я никогда не прощу тебя.

С этими словами девушка стряхнула руку Михаила и, не удостоив его взглядом, повернулась и ушла.

Только выйдя из кухни, Анастасия почувствовала сильное ощущение удушья в груди, она с трудом дышала будто собиралась взорваться. В этот момент внезапно зазвонил ее мобильный телефон.

Девушка посмотрела на свой телефон и в тот момент, когда она увидела имя, высветившееся на экране, она была ошеломлена, а в следующую секунду она подняла его, как будто схватилась за спасательный круг.

— Владимир… – быстро проговорила она, прежде чем собеседник успел заговорить.

На другом конце линии раздался низкий голос Павлова Владимира:

— Анастасия, где ты?

— Я в компании. – Девушка попыталась заставить себя спокойно отвечать: — Я работаю допоздна, я написала тебе раньше и сказала, что тебе не нужно ждать меня на ужин.

— Я знаю. – Голос Владимира был таким же холодным и равнодушным, как и всегда, но в этот момент Анастасия почувствовала, что он был как транквилизатор, заставляя ее чувствовать себя спокойно: — Спускайся.

— Спуститься? – Девушка замерла: — Куда?

— Вниз, я внизу вашей компании.

Растерявшись на мгновение, Анастасия вдруг не обратила внимания на высокие каблуки на своих ногах и быстро побежала к лифту. В лифте, с колотящимся сердцем, она смотрела на цифры на экране лифта и молча думала про себя...

«Быстрее, быстрее…» – Впервые ей вдруг захотелось поскорее увидеть Владимира.

«Дзинь». – Наконец лифт остановился на первом этаже, и девушка не могла дождаться момента, когда сможет выйти.

Подбежав к выходу, она в самом деле увидела знакомый черный Бентли. В этот момент ей было все равно, увидит ли ее кто-то из компании, она просто встала, поправила одежду и волосы и быстро пошла.

В машине Владимир посмотрел в окно и увидел действия жены, легкая улыбка мелькнула в глубине его темных глаз, и он быстро открыл дверь. Девушка села в машину.

— Что привело тебя сюда? – Она посмотрела на мужчину перед собой, который выглядел все более спокойным и красивым в простом темно-синем вязаном свитере.

— Чтобы привезти тебе ужин. – Спокойно сказал Владимир, передавая коробку с едой в руки жены.

Девушка замерла, открыла коробку с ужином и увидела, что в ней было деликатно приготовленное Агатой блюдо. Оцепенев, она подняла голову и посмотрела на мужа:

— Ты приехал в компанию специально, чтобы привезти мне еду?

Возможно, взгляд Анастасии был слишком озадаченном, и Владимир несколько неестественно отвел глаза и слегка кашлянул:

— Нет, я ехал на встречу в компанию и завез тебе по дороге.

Настя не могла удержаться от смеха. Даже сообразительный Владимир иногда может сказать что-то не то. Ее компания была на западе, их дом – на востоке, а компания Владимира – как раз посередине, так как же можно сказать, что это «по дороге»?

Но девушка знала, что Владимир был легкораним, поэтому, естественно, она не стала разоблачать его, а просто взяла коробку с едой в руки и прошептала:

— Владимир, спасибо тебе.

Только тогда мужчина снова посмотрел на нее, его глаза сияли, как море звезд в тускло освещенном вагоне.

— Не за что. – Прошептал он, с немного большей мягкости в своем тоне, чем он осознавал: — Возьми и поешь, нехорошо слишком долго отсутствовать, когда работаешь сверхурочно, не так ли?

Анастасия кивнула и открыла дверь машины, чтобы выйти. Но когда она уже собиралась выйти из машины, ей вдруг стало немного не по себе. Она вдруг повернула голову в сторону Владимира. Мужчина увидел колебания жены и слегка нахмурился:

— Что случилось?

Глядя на красивого мужчину перед собой, Анастасия только почувствовала, как смягчилось ее сердце, и, почти не задумываясь, она тихо произнесла:

— Владимир, можно тебя обнять?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?