Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 67

Ведь фотографии на экране были делом её рук.

Ольга слышала, что на этом вечере Михаил собирался раскрыть истинное лицо Анастасии, и, несмотря на радость, она подумала, что это недостаточно жестоко. Раз она уже собиралась причинить вред Красновой, то нужно было вредить до конца, чтобы она полностью лишилась своей репутации и больше не смогла высоко поднять голову в высшем обществе!

Поэтому Ольга тайком подкупила прислугу семьи Павловых и продемонстрировала эти фото, чтобы все увидели Анастасию в такой постыдной позе. Таким образом, даже если Краснова и Владимир разведутся, между ней и Михаилом, так сильно переживающим о своей репутации, совершенно ничего не произойдёт.

Вот с таким довольством думала об этом Ольга в ожидании, пока Анастасию выгонят из дома семьи Павловых, но в этот момент вдруг заговорил Владимир, и от его слов улыбка на лице Ольги тут же застыла!

— Дедушка прав, возможно, у Насти нет права быть невесткой семьи Павловых, – когда Владимир произнёс первую половину предложения, лицо Красновой ещё больше побледнело, но вскоре он продолжил, — Но моей жене не нужно одобрение семьи.

Будучи не в состоянии поверить в это, Анастасия подняла голову, соединившись взглядом с супругом. В его чёрных, словно обсидианах, глазах, помимо спокойствия, была непоколебимость, а тепло от его ладоней проникало в кожу, будто пытаясь растопить её холодное сердце. Девушка внезапно почувствовала, как у неё защипало нос.

Юрий Егорович тоже был в оцепенении, а находившийся рядом Семён не выдержал и шёпотом прикрикнул: 

— Вова, как ты разговариваешь с дедушкой! Взял в жены такую непорядочную женщину и опозорил нашу семью, да ещё и не признаешь ошибку!

Лишь в этот момент Владимир медленно перевёл взгляд с Анастасии и холодно устремил его на Семёна, и именно из-за этого взгляда Семён вмиг почувствовал, словно оказался в ледяном погребе. 

— Семён, – обратился к нему по имени Владимир холодным голосом, — Ты не можешь давать указания моей женщине.

Семён побледнел, желая что-то сказать, но сидящий рядом Юрий Егорович внезапно кашлянул. В одно мгновение Семён не осмелился что-либо ещё сказать и просто посмотрел на дедушку.

— Этот вопрос ещё открыт для обсуждения, в конце концов это женщина, на которой Владимир законно женился, – равнодушно и загадочно сказал глава семьи. — Не нужно из-за сплетен подлецов ругаться со своими людьми. 

В этот момент уже Анастасия обомлела, ведь она не особо знала Юрия Егоровича, но посторонние говорили, что он был особенно жестоким, решительным и бессердечным человеком, иначе он не смог бы своей же рукой проложить семье Павловых путь к славе. Но девушка не ожидала, что он умеет произносить речи, ведь она опозорила семью перед множеством гостей, а он не будет разбираться?

Семён и Владимир тоже были удивлены реакцией дедушки, но они всё же знали, что слово Юрия Егоровича всегда было законом, поэтому не осмелились сказать ещё что-то. 

Все присутствующие не могли смириться с этим, в том числе и Ольга. Её глаза округлились, а сама девушка не верила своим ушам. Она думала, что в этот раз она сможет окончательно уничтожить Настю, заставит её лишиться доброго имени, из-за чего её выгонят, но не ожидала, что совершенно ничего не произойдёт! Владимир совершенно не гнушался вида этой женщины, даже Юрий Егорович не стал разбираться! Что наконец происходит?! 

Не сдаваясь, Ольга почти без раздумий сразу заговорила: 

— Прадедушка, разве это сплетни? Всё пра…

Не успела она договорить, как Юрий Егорович сразу поднял голову, а его суровый взгляд заставил Ольгу замолчать.

— Откуда ты такая, непонимающая девочка, – холодно произнёс дедушка. — Я разве позвал тебя? Ты должна понимать, что ты ещё не вошла в нашу семью, потому поменьше критикуй членов нашей семьи!

Ольга сразу же обезумела от страха, от сожаления её пробил холодный пот: она никак не ожидала, что, отдав столько сил для создания этой ситуации, она не только не навредит Анастасии, но и напротив – оставит у Юрия негативное впечатление о себе. Девушка тут же не осмелилась произнести ни слова и, лишь опустив голову, почти прокусила своими белоснежными зубами красные губы. 

Почему?! Почему наконец?! Почему эта Анастасия такая везучая, как ни старайся — она всё не умирает!

Оставшаяся часть ужина прошла в особенной тишине, и, с трудом закончив трапезу, все прошли в соседнюю комнату на танцы. Оркестр играл на сцене, мелодичная музыка заполняла зал, благодаря чему бесчисленное количество пар в обнимку легко пустились в пляс. Официанты с шампанским и красным вином на подносах курсировали между людьми. Не танцевали только три-пять человек, которые, собравшись вместе, увлечённо разговаривали.

Всё выглядело, как танцевальная сцена из сериалов, но Анастасия, чувствуя себя совершенно чужой, стояла за инвалидной коляской Владимира, время от времени чувствуя мелькающие, оценивающие или насмешливые взгляды окружающих. 

— Вова, – видя, как в центре зала Ольга и Михаил танцевали, привлекая всеобщее внимание, Анастасия ещё сильнее почувствовала себя не в своей тарелке, — Может, мы вернёмся?

Всё равно они не могли танцевать, поэтому им нечего было там ждать.

— Сегодня ночью мы останемся здесь, – неожиданно сказал Владимир.

Краснова была немного обескуражена, но ей было неудобно что-либо говорить, поэтому она просто кивнула.

— Что? Не нравится? – взгляд мужчины немного потемнел, — Из-за того, что только что произошло?

Анастасии было немного неловко, она не знала, как ответить: 

— Мне всё равно, когда это только произошло два года назад, я выдержала ещё больше косых и презрительных взглядов. Я лишь боюсь, что… Тебе будет здесь некомфортно, – сейчас девушка говорила искренне.

Владимир был её мужем, поэтому посторонние могли подумать, что она изменяет ему, а это удар по репутации любого мужчины. Анастасия правда не хотела, чтобы из-за неё такой прекрасный и выдающийся мужчина, как Владимир, стал объектом всеобщих насмешек.

Не ожидая получить такой ответ от жены, Павлов сначала обомлел, но в следующую секунду направил свою инвалидную коляску к девушке, а при виде напряжения и неловкости на её лице, сердце Владимира смягчилось: 

— Настя, – вдруг сказал мужчина, — Хочешь потанцевать?

— Потанцевать? – замерла Краснова, — С кем?

Владимир, находясь в инвалидной коляске, точно не мог танцевать, а она, кроме мужа, не знала никого из присутствующих.

Видя оцепенение Анастасии, Владимир невольно улыбнулся: 

— Со мной, – коротко ответил мужчина и схватил девушку за руку.

С Владимиром? Краснова ещё больше обомлела, но не успела она отреагировать, как мужчина, управляя своей инвалидной коляской, направился в центр зала. Из-за того, что он тянул Анастасию, она тоже оказалась в центре зала.

— Вова? – девушка была окончательно ошарашена, — Что ты делаешь?

— Танцую, – в обычно безразличных глазах мужчины сейчас была лёгкая улыбка, — Разве ты не говорила, что раньше специально занималась танцами? Сейчас всё ещё умеешь танцевать?

Лишь в этот момент Краснова отреагировала — Владимир действительно собирался танцевать с ней. Она тут же покраснела: 

— Я… Я сказала ерунду, я совершенно… Я не попадаю в такт.

Улыбка на лице мужчины стала ещё шире: 

— Вот как? Тем проще.

Анастасия застыла и не успела спросить «что тем лучше», как Владимир сильно потянул её за руку. Девушка тут же потеряла равновесие и упала прямо в объятия мужа.

— Владимир, ты… – она была в замешательстве и, пошатываясь, хотела встать, но Павлов уже обвил руками её талию так, что у неё не было возможности сделать даже шаг.

— Не дёргайся, – опустив глаза, посмотрел на неё Владимир взглядом, полным улыбки, — Мы танцуем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?