Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 66

Крик прервал всеобщие размышления, все вдруг подняли голову и вдруг увидели, что большой экран перед ними внезапно стал светлее.

У банкетных залов обычно было много функций, поэтому посередине этого находился огромный экран, но только в этот раз в нём не было необходимости, поэтому он изначально был тёмным. Но неизвестно, в который час экран вдруг загорелся, и больше всего повергли в дрожь людей мелькающие на нём вещи – огромное количество фотографий сменяли друг друга в слайд-шоу.

При виде этих фотографий Анастасию словно ударило молнией, а конечности девушки застыли – ведь это были её фотографии. На этих фотографиях она была покрасневшей, в неопрятной одежде, с беспорядочно уложенными волосами и лежала среди простыней с двусмысленным видом. Несмотря на то, что ничего из того, что не нужно обнажать, обнажено не было, исходя из её красного лица и позы, знающий человек понимал, чем она занималась.

Девушка сразу узнала эти фотографии: они были сделаны два года назад, те фотографии, о которых когда-то спрашивал Михаил. Она быстро повернула голову, и, когда её взгляд упал на Михаила, в нём уже не было волнения, была ненависть, сильная ненависть! 

Анастасия знала, что Михаил ненавидел её, потому что тогда он ошибочно подумал, что она изменила ему. Именно поэтому он на этом семейном вечере решил рассказать о своих делах, желая отомстить ей. Но девушка никак не ожидала, что Михаил вытащит эти фотографии и покажет их такому количеству человек!

Он правда собрался уничтожить её? Даже если тогда она действительно изменила ему, разве ему обязательно нужно было доходить до такой точки! 

В то же время, Михаил, увидев эти фотографии, испытал не меньшее волнение, чем Анастасия. Мужчина действительно хотел раскрыть позорный поступок бывшей возлюбленной, но он никак не думал использовать такой метод. Такой низкий и жестокий метод! Поэтому он совершенно не знал, почему эти фотографии внезапно вышли наружу.

Первой его реакцией в смятение было желание объясниться с Красновой, но как только он поднял голову, то тут же встретился с полным ненависти взглядом девушки. В одно мгновение мужчина почувствовал, что он словно провалился в ледник, ведь он никогда не думал, что когда-то любимая им девушка однажды будет смотреть на него таким взглядом, полным сильной и настоящей ненависти!

Такое же волнение испытывали и другие присутствующие гости. В этот раз было много приглашённых, кроме семьи Павловых, были ещё их родственники по материнской линии, а также друзья и партнеры по бизнесу этой семьи, поэтому зал был заполнен.

Увидев эти фотографии, все были ошеломлены, несмотря на то, что они все были представителями высшего общества и обладали превосходным воспитанием, люди были сплетниками, поэтому в этот момент они не удержались и, понизив голос, начали шёпотом комментировать: 

— Мамочки, что же это такое? Как на банкете семьи Павловых могли появиться эти фотографии?

— Ты глупая что ли? Неужели не увидела, что на этих фото жена Владимира Матвеевича, на которой он недавно женился?

— А! Кажется, это действительно так, а когда сделаны эти фото? Должно быть, их сделал не Владимир, тогда они, получается, сделаны другим мужчиной?

— Это чересчур скандально, мне кажется, семья Павловых вышвырнет эту женщину!

Присутствующие люди всё же были «голубых кровей», поэтому во время обсуждения не использовали резких выражений, но в интонации не сдерживали некоторого злорадства и насмешки.

Слыша всё это, Анастасия всё больше бледнела и сжимала под столом руки так, словно могла вонзить их в ладони.

А холодный гнев в чёрных глазах Владимира в тот момент, когда он увидел фото, наконец вспыхнул. Чёрт! Кто-то осмелился у него перед носом тронуть его женщину! Пульт управления экраном был недалёко от центрального стола, поэтому мужчина, почти не думая, взял лежащий на столе нож для стейка и вонзил его в кнопку пуска на мониторе.

«Бах!» – В одно мгновение экран снова почернел. 

Сидевшие рядом люди не ожидали, что Владимир может так сделать, поэтому здорово перепугались, а шёпот обсуждения тут же стих – в один миг воцарилась мертвая тишина. Никто больше не осмелился сказать ни слова, люди лишь последовательно смотрели на сидящего за столом Юрия Егоровича, желая узнать его реакцию.

— Ха! – Юрий Егорович многое повидал, как только это всё произошло, он тоже разволновался, но вскоре успокоился и, холодно усмехнувшись, посмотрел на Владимира. — Владимир, это всё правда?

Но мужчина не сразу ответил на вопрос дедушки, точнее говоря, он не сконцентрировал всё своё внимание на нём, а обратил свой взгляд на сидевшую рядом Анастасию и при виде её побледневшего, словно лист бумаги, лица его тёмные глаза стали ещё холоднее.

— Владимир! – при виде того, что мужчина не отвечает ему, на лице Юрия Егоровича появилась злость, и он снова ударил тростью, — Я задал тебе вопрос!

Лишь тогда Павлов младший медленно повернул голову, выражение его лица было по-прежнему холодным: 

— Если я скажу, что это не правда, Вы мне поверите?

В конце концов это его дедушка, поэтому Владимир уважал его, но не был жалким. 

От злости Юрий хмурился: 

— Владимир, ты же правда думаешь, что такая поддающаяся своим желаниям женщина сможет войти в дом семьи Павловых?! 

Эта фраза дедушки вызвала оживление среди гостей, ведь смысл слов был понятен: Юрий был против того, что место невестки семьи Павловых займёт Анастасия.

Краснову пробила неконтролируемая дрожь, девушка сама не знала, почему после слов Юрия Егоровича она ощутила словно её сильный удар в сердце. Очевидно, что она вышла замуж только ради московской прописки, которая сейчас у неё была, поэтому ей должно было быть всё равно, даже если она потеряет этот брак?

Но по непонятной причине при мысли о разводе с Владимиром, о том, что она не сможет вернуться в тот загородный дом, о том, что они с мужем с этого момента станут незнакомцами, девушка чувствовала пустоту в душе.

Увидев изменившееся выражение лица жены, Владимир лишь почувствовал лёгкую боль в сердце и почти без раздумья схватил сжавшуюся под столом руку Насти. 

Все собравшиеся, столкнувшись с гневом Юрия Егоровича, от страха не осмеливались произнести ни слова, но только один человек изо всех сил старался опустить голову, боясь, чтобы никто не заметил его довольное и радостное выражение. 

Этим человеком была Антонова Ольга.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?