Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 481

Анастасия не знала, о чём думал её сын весь день, что как-то смог придумать казус со своим похищением. Но поскольку спросить об этом сейчас затруднительно, она в итоге запланировала поговорить, когда они вернутся домой. Но стоявший поодаль Владимир, всё время наблюдавший за их взаимодействием, словно узнав о каком-то сокровище, схватил Женьку.

— Как ты только что назвал Настю?! – он посмотрел в лицо ребёнка и словно увидел себя, невольно подтверждая свои мысли.

Если этот мальчик и правда его сын…

— Назвал мамой, – Женька не понимал, что случилось с Владимиром, ему оставалось лишь оцепенело ответить на его вопрос.

А Настя поодаль прикрыла голову руками. Только что она выманила сына под предлогом боли в животе, но позабыла о том, что Володя рядом. Она не могла отделаться от ощущения, что нынешнюю ситуацию ей хотелось бы увидеть меньше всего. Однако дела уже обстояли таким образом, что она не знала, как должна это объяснить.

— Это… Женька… – девушка планировала заговорить, но увидела, как Вова уже обнял сына.

На самом деле, когда мужчина впервые увидел мальчика, то уже подумал, что тот сильно на него похож, однако тогда он преследовал Анастасию, у него не могло быть ребёнка, потому он не задумался об этом. Но когда он услышал, как ребёнок назвал Настю мамой, то уже не мог не понять, что тот его сын. Радость и угрызения совести волной захлестнули его душу.

Оказывается, в тот год девушка правда вынашивала его ребёнка, тогда почему он в то время не поверил ей? Придя к этой мысли, он невольно ощутил странность происходящего тогда, он обязательно должен всё окончательно расследовать. Женька посмотрел на отца, который обнимал его так осторожно и ощутил насколько приятно, когда тебя сжимают ладони отца. Не смог выдержать и разрыдался в его объятиях.

— Пап, почему ты появился только сейчас? Почему ты не ладишь с мамой? – хотя мальчик не разбирался в произошедших в тот год событиях, однако смог увидеть разлад между родителями.

В ином случае, они бы не могли не быть вместе.

— Я здесь, я совершил ошибку.

Стоило Владимиру услышать, как мальчик назвал его отцом и все его эмоции мгновенно хлынули наружу. Сначала он держался, а настрадавшись вновь погнался за Анастасией. Однако в тот момент, когда он услышал, как Женька назвал его папой, то понял, что сейчас не ошибся в своём решении, в ином случае он бы никогда не узнал, что у него есть такой милый сын. Возможно он бы прожил всю жизнь в пустую и провёл бы свои последние годы в одиночестве.

Сейчас как минимум рядом с ним любимый всей душой человек и сын в его объятиях. Владимир уже слишком давно не чувствовал себя настолько спокойным и в такой безопасности. Каждый день и ночь с тех пор как он потерял Настю, стоило ему закрыть глаза, перед его глазами возникали мгновения их совместного прошлого. Он помнил сколько ночей очнувшись от кошмаров, вслед за пробуждением он видел мокрую насквозь подушку.

Мужчина не знал, как ему удалось пережить эту пару мучительных лет, но дожив до этого момента он почувствовал, что получил вознаграждение за свои мучения. Независимо от исхода, у него с Анастасией есть сын. Раз уж сын попал в его руки, как мать ребёнка сможет сбежать? Придя к этой мысли, он улыбнулся девушке. Настя увидела его улыбку, само собой поняла, о чём тот думает. Мгновенно ощутив, что попала в западню. Попала в огромную ловушку, которую собственноручно спланировал её сын.

— Пап, где ты пропадал эти годы? Почему не возвращался? Поскольку я непослушный, то тебе не понравился?

С малых лет Женька надеялся, что у него будет отец, который его защитит. А теперь папа наконец-то вернулся, он схватил его и принялся расспрашивать напропалую.

— Эти годы я тайно наблюдал за тобой. Это не ты мне не нравился, просто я кое-кому не нравился, – Владимир сказал фразу, которая по смыслу подразумевала Настю, — теперь я хочу посекретничать с твоей мамой, ты сможешь сам поиграть в комнате, хорошо?

В сознании мужчины роилось слишком много вопросов, которые он хотел бы задать Анастасии. В итоге ему оставалось лишь сначала велеть сыну самому пока себя развлечь.

— Настя, скажи мне, что произошло? – посмотрев на отошедшего в сторону Женьку, Володя уже потерял самообладание над внутренним волнением.

Девушка знала, что если снова скроет какие-то проблемы, то он сможет обнаружить их, потому лучше уж напрямую обо всём сообщить ему.

— Что ещё могло произойти? Ты хочешь спросить у меня, твой ли это сын? Или же хочешь поинтересоваться, как он может быть твоим сыном? – Анастасия вспомнила события прошлого и не могла не вспылить.

— Мне хочется узнать почему за эти годы ты не сказала мне о том, что у меня есть сын? – он понимал, что хрупкая женщина перед ним станет доказывать свою правоту, однако он должен прояснить некоторые события.

— Оказывается, тебе хочется узнать, как у тебя под носом жил сын и вырос таким большим? – девушка услышала смысл его слов и заговорила понятными им обоим словами.

С виду казалось, что с этой фразой всё в порядке, но лишь она знала, сколько в ней скрывалось иронии. Владимир тоже почувствовал её, однако совсем не ощутил, что в словах что-то не так. Мог лишь кивнуть головой в ожидании её ответа.

— Об этом ты должен спросить себя, если бы ты не захотел тогда убить своего ребёнка, то зачем бы мне пришлось скрывать его от тебя так долго? – Анастасия сделала паузу и продолжила, — причём я просто защищала своё дитя, разве это неправильно?

Девушка гневно смотрела на мужчину, если бы взглядом можно было убивать, тогда бы Володя умер уже несколько сотен раз.

— Тогда я дал согласие на то, чтобы ты сохранила беременность, когда это я заставлял тебя делать аборт? – Владимир вспомнил происходившие тогда события.

Ему на самом деле хотелось, чтобы она сделала аборт, однако раз уж она не согласилась, тогда он пошёл на компромисс. Ситуация о которой говорила Настя никогда не происходила, он не был настолько жестоким.

— Хе-хе, дело уже сделано, что бы ты не говорил, кто поверит в твою чушь? – Анастасия увидела, что Володя не только не раскаялся, но наоборот ещё и не признал свою вину.

— Почему мне не поверят? Неужели я не говорю правду? – девушка его обескуражила, разве они говорят не об одном и том же деле?

Раз уж это так, почему всё настолько запуталось?

— Хоть объясняй, хоть нет, я не смогу забыть ту сцену, когда в тот год ты насильно меня заставил пойти на аборт.

Эту сцену Настя никогда не посмеет забыть, в конце концов, это самый душераздирающий момент в её жизни, самая беспомощная сцена.

— Я? – Владимир выслушал её слова и понял, что в тот год между ними возникло какое-то недоразумение, она точно его неправильно поняла.

Он очевидно не делал этого, тогда какой-то человек точно подложил свинью. Тем самым разорвав их отношения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?