Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 44

— Дядя, ты что делаешь?!

Михаил был ужасно сильно поражен действиями Владимира. Открыв рот, парень поднял свои глаза, чтобы взглянуть на мужчину, но встретил лишь холодный взгляд Павлова.

Боже, какой же ужасающий взгляд! В ту самую секунду племянник неосознанно содрогнулся.

— Что такое, Миш, разве ты не только хотел показать мне их и все? – уголки рта мужа Анастасии растянулись в леденящую душу дугу, а в голосе же не слышалось и толики теплоты. — Все, я посмотрел. Так что такого в том, чтобы теперь их сжечь?

Шутит. Да, на фотографиях не было запечатлено никаких либо особо интимных частей тела, но даже если и так, это же была его женщина. Разве мог на это так просто смотреть кто-то другой?

Тогда Михаил окинул взором своего дядю и невольно сглотнул скопившуюся слюну, после чего опустил голову:

— Ничего такого.

И в итоге конверт вместе с фотографиями внутри сгорел за какие-то считанные мгновения.

После Павлов отбросил зажигалку, что была в руке, прислонился к спинке инвалидного кресла и холодным взглядом смерил Мишу:

— А теперь скажи мне, кто передал тебе эти фотографии.

Племянник тут же недоуменно поднял голову и посмотрел на мужчину, будто бы не веря своим ушам:

— Дядя, а ты разве не хочешь спросить, с кем это она на фотографиях и почему вообще такие фотографии вдруг появились?

Но Владимир Матвеевич в ответ лишь глубокомысленно взглянул на того и произнес своим низким голосом:

— А зачем мне спрашивать? Думаешь, я не знаю свою собственную женщину?

По телу Михаила пронеслась дрожь.

Мда, парень ведь действительно никак не ожидал, что после просмотра фотографий реакция у этого мужчины будет именно такой.

Он, наоборот, предполагал, что учитывая характер Владимира, тот будет метать гром и молнии и просто-напросто оборвет все связи с Анастасией.

Но... Ему было совершенно плевать?

Или же... Он нисколько не сомневался в Насте?

Эта самая мысль моментально промелькнула в голове Михаила, и он тут же ощутил какой-то огромный удушающий ком, что возник в его сердце.

Почему? Почему Владимир так доверяет Анастасии? Разве между ними не просто короткая интрижка?

Вообще, пусть даже и у него самого с Красновой были такие глубокие к друг другу чувства, когда он два года назад увидел эти фотографии, то как-то не раздумывая решил, что его женщина – обычная потаскушка.

Но, похоже, дело в том, что он просто недостаточно доверял ей?

Однако как только эта мысль пронеслась в его мозгу, Михаил тут же подавил ее в своем сердце, хотя у него и скреблись на душе кошки.

Нет. Какие же еще могут быть тут недоразумения, если все фотографии были прямо перед глазами!

Поэтому можно лишь было предположить, что Владимиру в принципе плевать на Настю, поэтому его также и не волновало, какой на самом деле женщиной она являлась.

— Миш, судя по тебе, ты довольно сильно заинтересован в моей женщине, – внезапно проговорил Павлов, прервав всю цепочку мыслей Михаила.

Из-за чего парень весь напрягся.

Подняв голову и посмотрев на спокойного и собранного Владимира Матвеевича перед собой, он вдруг почувствовал, что все то, что он сегодня сделал, а если точнее, то его вот этот порыв показать тому мужчине фотографии, выставило его просто как какого-то горохового шута.

Более того, несмотря на то, что дядя, который сейчас находился перед ним, сидел в инвалидном кресле, от него с головы до нош исходила некая врожденная харизма, энергия и такая элегантность, из-за чего люди просто-напросто не могли отвести от этого человека свои взгляды.

Тогда Михаил вдруг резко вспомнил, как его отец несколько раз упоминал при нем Владимира. До ужаса заносчивый и горделивый Семён говорил, что если бы этот самый дядя не являлся бы калекой, то сам он просто-напросто не смог бы стать его соперником.

В тот момент парень вдруг ощутил нечто неприятное, что разливалось по его сердцу.

Когда-то ему казалось, что он – баловень судьбы, избранный, если так можно выразиться, но только сейчас он понял, что по сравнению с Владимиром он никуда не годится.

И хотя Миша вообще не особо понимал, зачем ему вообще сравнивать себя со своим дядей, но только одно осознание от этого вдруг заставило его почувствовать необъяснимое раздражение.

Словно под каким-то импульсом, парень ни с того ни с сего растянул уголки своего рта:

— Просто лишь очень беспокоюсь. Ведь ты, возможно, не знаешь этого, но эта женщина была вместе со мной, когда училась в университете.

Сын Семёна намеренно сказал эту фразу как можно более легкомысленно и небрежно, словно он специально пытался разгневать Владимира.

Ну, надо признать, что на этот раз его слова возымели свой эффект.

Потому что рука мужчины, лежащая на подлокотнике инвалидного кресла, молча сжалась. Но вскоре он с усмешкой сказал:

— Неужели?

Такое просто слово. Но оно словно было покрыто кусками льда, а гнев в его голосе пускал мурашки по коже.

Именно в тот момент Михаил, похоже, наконец-то понял, что немного переборщил. Лицо парня окрасилось в белый, а сам он попытался смягчить свой тон:

— Дядя, ну, ты не принимай близко к сердцу, это же просто женщина. Я спросил это лишь потому, что беспокоюсь, что твоя жена будет очень недовольна, когда узнает об этом.

А все-таки большой загадкой была личность жены Владимира Матвеевича.

Известно, что дедушка изначально был намерен найти для него какую-нибудь девушку из знатной семьи, а Семён, отец Михаила, беспокоился, что такой брак может принести Владимиру могущество и влияние, но при этом никак уж не ожидал, что тот вдруг скажет, что уже женат. И, тем более, что его жена – обычная и порядочная девушка.

Прошло уже много времени с тех пор, как Михаил вернулся в Россию, но парень так и не встретился с этой самой «тетушкой», о которой ходит так много слухов.

Павлов в это время взглянул на Мишу, но все-таки промолчал.

Тогда-то до племянника дошло, что он, похоже, сболтнул лишнее и немного смутился от этого. Но вскоре ответил на вопрос, заданный ранее Владимиром:

— Фотография была чьим-то анонимным письмом.

— Анонимным? – муж Красновой повторил за ним его же слова, в его голосе слышалась некая загадка.

Михаил в ответ лишь кивнул. В душе его все равно не покидало чувство некой неудовлетворенности, поэтому он не выдержал и сказал:

— Ты не вини меня за то, что у меня язык без костей. Просто Настя... Ее поступки и правда дурны, а слухи в компании о ней тоже оставляют желать лучшего, поэтому ты все-таки к ней...

— Миша, – но Павлов прервал его, а в голосе сквозило что-то недоброе. — Тебе не кажется, что ты перегибаешь палку?

Михаил резко понял, что опять сболтнул лишнее и только лишь опустил свои глаза:

— Прости.

— Ладно. Ну, если у тебя больше ничего нет, то я пойду, – поправил свой воротник Владимир Матвеевич и равнодушно сказал. — Меня жена дома ждет.

Сказав это, мужчина, не удостоив своего племянника лишним взглядом, сразу же вышел из кафе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?