Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 43

— Что, Настя, испугалась? – глядя на смертельно белое лицо девушки, Михаил усмехнулся. — Зачем вообще творила такую грязь, раз теперь вся трясешься от страха!

Сама же Анастасия сейчас пребывала в крайне нестабильном эмоциональном состоянии, и оскорбления от этого мужчины просто-напросто удручили ее.

— Михаил, я вообще не имею к тебе никакого отношения, поэтому не лезь в мои дела, – голос Красновой, казалось, был холоден до костей. — От тебя требуется только одно – сказать мне, откуда взялись эти фотографии? Кто сфотографировал? Кто дал их тебе?!

При виде такого бледного личика этой девушки сердце Павлова неумолимо сжалось, но когда его взгляд снова упал на эти откровенные фотографии, в нем снова вспыхнул гнев.

— А разве не ты лучше всех должна знать, кто же их сделал, а? Какого черта спрашиваешь об этом у меня?! – Михаил насмешливо посмотрел на Анастасию, а глаза его были полны презрения. — Или столько раз развлекалась, что даже уже и вспомнить не можешь, какой именно мужчина это сделал?

Настя в ту секунду несдержанно дрожала.

Тут и к гадалке не ходи – Михаил не понял, что эти фотографии двухлетней давности.

Но правда и то, что после двух лет Настя сохранила свои волосы длинными, так что действительно было не видно никакой разницы.

Поэтому-то как раз и это самое прочно укоренившееся в сердце Михаила недопонимание по отношению к Анастасии, заставило его справедливо полагать, что все эти фотографии были сделаны относительно недавно и сделаны каким-то мужчиной.

Тогда Краснова лишь прикусила свою губу и, прекрасная понимая, что ничего так и не сможет выведать у этого безумного мужчины, уже не хотела ничего говорить ему, поэтому просто взяла и, развернувшись, ушла.

— А ну стой!

Яростный голос Михаила доносился Насте вслед, но та даже не повернула голову в ответ, прямиком выйдя из кабинета.

Когда Краснова вышла, то ей вообще не было дела до странных взглядов людей, что были около двери, а просто со всех ног побежала в туалет.

Закрыв дверь кабинки, девушка, тяжело дыша, мигом плюхнулась на унитаз.

Фотографии!

Те самые фотографии!

Кто же, черт возьми, сфотографировал их и передал Павлову? Неужели тот же самый, что и подставил ее тогда?

Но какую же цель он преследует? Прошло уже целых два года, мало того, что ее имя покрыли позором тогда, так теперь еще и опять решили показать эти фотографии.

Анастасия была опустошена от охватившего ее отчаяния, но и Михаилу было тяжко.

В ярости мужчина сел на диван и сорвал душивший его галстук.

Он помнил, что два года назад он на мобильный точно также получил фотографию Насти, что лежала в кровати, из-за чего он как раз таки и поверил, что она изменила ему.

Но только Михаил не ожидал, что спустя целых два года, когда он снова увидит ее фотографии, он почувствует вулкан гнева, накрывающий его. Ведь бывший парень Красновой был убежден, что окончательно смог выкинуть из своей головы эту бесстыжую женщину!

А теперь вот так взялись новые фотографии с другим мужчиной? И кто же это был на этот раз? Владимир? Или кто-то другой?

Михаил Павлов в тот момент всем своим нутром ощутил в груди такое чувство удушья, словно его вот-вот разорвет прямо сейчас, и если он ничего не предпримет, то просто-напросто сойдет с ума!

Поэтому вдруг взял свой телефон и набрал чей-то номер.

А когда на том конце трубки ответили, Михаил натянул на себя фальшивую улыбочку.

— Дядя? Привет, это я, Миша. Мы же еще не виделись с тех пор, как я вернулся, да? Да, даже в прошлый раз на семейном застолье тебе пришлось уйти раньше из-за каких-то там дел. Так вышло, что сегодня я как раз буду проходить мимо вашей компании, поэтому, почему бы нам не выпить чашечку кофе?

Через полчаса в кафе на первом этаже «Mavigroup».

Владимир сидел в своем кресле у окна и, опустив голову, смотрел на конверт, лежащий рядом с кофе на столе. Его взгляд был слегка тяжеловат:

— Миша, это что?

На другом конце стола как раз таки, выпрямившись, сидел и сам Михаил. Да, он определенно был слегка напряжен, находясь перед такой мощной аурой, исходящей от дяди, но при этом он все равно невозмутимо произнес:

— Есть кое-что, о чем, я думаю, ты должен знать.

— И о чем же? – Владимир Матвеевич просто задал вопрос своему племяннику, а сам он казался очень собранным и, похоже, не особо был заинтересован в содержимом конверта.

Тогда Михаил, немного потерявшись в своих словах, лишь смутно выдал:

— Я слышал, что у тебя появилась женщина?

Племянник пытался сказать это как можно проще, но на самом же деле, когда он узнал об этом, то был нереально шокирован.

Ведь он знал, что Владимир никогда не был близок с женщинами. И его отец, Семён, даже задавался вопросом, не оставила ли его та автомобильная авария, случившаяся десять лет назад, не только инвалидом, а еще и неспособным к деторождению.

Ну, задавался таким вопросом прямо до недавнего замужества этого мужчины. А к еще большему удивлению Михаила, его дядя, плюс ко всему, и с Настей умудрился связаться.

Когда Павлов услышал племянника, его брови слегка приподнялись:

— Ты, оказывается, многое знаешь обо мне.

Эта фраза на слух была такой спокойной, но вот голос, которым она была сказана, был несколько понижен, из-за чего Михаил ощутил несравнимое давление. Да что там, у него даже испарина на лбу выступила.

— Просто совпадение, – уголки рта парня растянулись в улыбке. — В Екатеринбурге господин Сомов, ну, тот, с которым я сотрудничал, случайно обидел твою женщину. Позже он рассказал мне об этом.

Если честно, то можно было и не упоминать о том событии в Екатеринбурге. Но как только тема была затронута, взгляд Владимира Матвеевича невольно похолодел:

— И что?

Он уже прекрасно понял, что тот решил встретиться с ним из-за Анастасии.

Владимир вообще никогда намеренно и не думал скрывать свои отношения с Красновой от Михаила, но тот, похоже, недопонял и подумал, что Настя – это просто любовница, которую тот содержал.

— Эм... – холодный пот уже струился с племянника, но он все же скрепя сердце выдавил из себя. — Оказалось так, что она как раз работает в нашем журнале, и у меня есть некоторая информация, думаю, которую ты должен знать.

Сказав это, он опустил взгляд на конверт, лежащий на столе.

Так значит то, что было в конверте, имело непосредственное отношение к его жене.

Задумавшись на долю секунду, мужчина в итоге поднял руку и открыл конверт.

Но когда он увидел содержимое, в его глазах тут же вспыхнуло нечто до ужаса смертоносное!

А Михаил в это время молча наблюдал за выражением лица дяди, улавливая мельчайшие изменения в его лице и предсказывая его мысли.

Даже, эта женщина просто посторонняя, но Владимир явно был заинтересован в ней. Иначе он бы не стал тогда так поступать с Сомовым.

Так-то если посудить, Анастасия очень даже хороша. В свое время до умопомрачения очаровала Мишу, а теперь же обводит вокруг пальца Владимира, который не был близок с женщинами.

Но как же интересно посмотреть на то, как эта паршивка будет прикидываться, когда сегодня он раскроет ее истинный облик!

Глубоко внутри Михаила сидит желание отомстить, но вот только он, однако, никак не хочет признаваться в том, что какая-то часть его сердца просто сильно уж не желает, чтобы те двое продолжали свои тайные отношения.

«Бах»...

Прочитав содержимое конверта, Павлов положил его обратно и, повернув голову к официанту рядом с ним, сказал:

— У вас тут есть зажигалка?

Начальник Насти тут же опешил. Зажигалка? Но он помнит, что его дядя не курит и не пьет.

Официант в это время уже быстро принес зажигалку.

И прежде чем племянник успел подать хоть какую-либо ответную реакцию, Павлов щелкнул зажигалкой и поджег конверт!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?