Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 395

Заметив, с каким почтением в глазах смотрят на Анастасию все присутствующие, Елена почувствовала раздражение, однако ничего не могла с этим поделать. Все-таки у нее самой никак не получится уговорить Андрея дать им интервью. Должно быть, она просто пользовалась могуществом своей семьи, поэтому Елена испытывала к ней ненависть.

Анастасия тоже ощутила на себе всеобщие пристальные взгляды, однако не стала обращать на них никакого внимания. Жизнь уже давно научила ее относиться безразлично к посторонним людям. После окончания совещания, девушка вернулась в свой кабинет и позвонила Андрею.

— Настя? Ты что-то хотела? – наконец раздался голос мужчины на другом конце провода.

— Я хочу попросить тебя об одном одолжении, – смущаясь, заговорила Анастасия.

Она еще ее успела поблагодарить его за помощь в прошлый раз, как уже снова позвонила ему с новой просьбой.

— Говори, в чем дело, – с воодушевлением ответил Андрей.

Девушка не часто обращалась к нему за помощью. Они общались уже много лет, поэтому состояли в довольно дружеских отношениях.

— Я хотела попросить тебя дать интервью нашему журналу. Не знаю, заинтересует ли тебя мое предложение, – спросила она у друга.

— Вот оно что, – в его голосе послышались нотки нерешительности.

— Не переживай, мы не станем задавать тебе слишком откровенные вопросы о твоей личной жизни. К тому же, эта публикация благотворно повлияет на твою карьеру.

Голос Анастасии прозвучал убедительно и настойчиво. Девушка всеми силами пыталась уговорить друга на это интервью, ведь она уже пообещала всему коллективу, поэтому не хотела их разочаровывать.

Внезапно в трубке раздался смех. Ее серьёзный тон даже рассмешил Андрея.

— Хорошо, я согласен дать интервью вашему журналу, только у меня будет одно условие.

— Какое? – взволновано спросила Анастасия, однако по ее голосу было заметно, что она уже обрадовалась.

— Ты сама лично будешь брать у меня интервью, – коварно улыбнувшись, произнес Андрей. — Я верю только тебе и не буду чувствовать себя в безопасности, если мне будет задавать вопросы кто-то другой, поэтому я согласен сделать это лишь с тобой.

Услышав эти слова, девушка даже закатила глаза. Она знала Андрея не первый день, поэтому понимала, что говорить о чувстве безопасности было вовсе не в его стиле.

— Я обязательно поговорю с коллегами, которые будут этим заниматься. Не волнуйся, они ни в коем случае не станут задавать тебе какие-либо острые вопросы. Идет? – предложила Анастасия.

Девушка понимала, к чему клонит Андрей. Он ей совсем не нравился, поэтому она могла предложить ему лишь дружбу, а согласиться на его условие было для нее непросто.

— Я же сказал, что соглашусь дать интервью только тебе, – голос Андрея внезапно стал серьезным.

Он уже столько всего сделал для нее, поэтому не понимал, почему Анастасия до сих пор не разглядела его намерений.

Услышав его настойчивый голос, девушка снова вспомнила радостные лица сотрудников в тот момент, когда она пообещала им убедить Андрея дать им интервью. Подумав немного, она все-таки согласилась выполнить его условие.

— Ладно, – произнесла она.

Договорившись с ним о месте и времени встречи, Анастасия повесила трубку. Их журнал сможет опубликовать статью про Андрея. Она должна была радоваться этому, однако почему-то испытывала какое-то волнение в душе. Покачав головой и отбросив лишние мысли, девушка снова приступила к работе.

***

Выехав из тюрьмы, Регина велела водителю отвезти ее в больницу, в которой находилась Татьяна.

— Хочешь чего-нибудь выпить? Или, может, ты голодна? Вернёмся домой, я что-нибудь тебе приготовлю, хорошо? – произнесла женщина, находясь вместе с Региной в палате.

Увидев ее у себя, Татьяна сразу же занервничала и начала суетиться, не зная, как ей поступить. Заметив, как от улыбки ее лицо стало морщинистым, глубоко в душе Регина почувствовала неприязнь и уже собиралась уйти, однако вспомнила про свой план и, сдержавшись, осталась стоять на месте.

— Я не голодна. Просто налей мне стакан воды, – кинув на мать быстрый взгляд, ответила девушка.

Чем дольше она смотрела на Татьяну, тем больше ощущала тошноту. Теперь женщина напоминала ходячий скелет, и Регина не понимала, почему она стала выглядеть так отвратительно.

— Хорошо, сейчас налью, – ответила женщина, после чего быстро взяла со стола стакан.

Не сводя взгляда с Регины, она отошла назад, продолжая что-то говорить. Татьяна не смотрела под ноги, поэтому запнулась о скамейку позади себя и тут же рухнула на пол. Стакан выпал из ее руки и разбился на мелкие осколки.

Увидев эту картину, Регина почувствовала отвращение и тут же отвернулась. Татьяна вела себя как ребенок, от чего девушка испытывала стыд.

— На тебя не попали осколки? Ты не поранилась? – поднявшись с пола, женщина первым делом подбежала к дочери и взволновано осмотрела ее с ног до головы, переживая, что девушка могла пораниться.

— Я в порядке, ты сама будь осторожнее, – нахмурившись, произнесла Регина с раздражением в голосе.

— Я знаю, впредь буду внимательнее. Подожди, я налью тебе воды в новый стакан, – с виноватым видом ответила она.

Татьяна поняла, что совсем состарилась и стала беспомощной, ведь она даже не могла налить воды своей дочери. Поспешно вернувшись к столу, женщина взяла другой стакан и, прихрамывая, подошла к кулеру. Должно быть, во время падения она сильно ушибла ногу, потому что ощущала острую боль в колене, однако даже не обращала на это внимание.

Налив воды, Татьяна с улыбкой протянула стакан дочери.

— Держи, – произнесла она.

Упав, женщина еще и поранила руку осколком, поэтому теперь из ладони текла кровь. Она случайно запачкала стакан, на котором теперь виднелись красные пятна. Заметив это, Регина почувствовала, что вот-вот сойдёт с ума. Неужели эта жалкая и униженная женщина действительно была ее родной матерью? Ей не хватало смелости, чтобы признаться себе в этом.

— Я уже не хочу пить, убери пока стакан на стол, – с трудом подавив в себе гнев, ответила девушка.

— Хорошо-хорошо, тогда я поставлю его здесь. Если захочешь пить, то сразу скажи, я сама налью, ведь тебе нелегко передвигаться, – придя в себе, произнесла Татьяна.

Затем женщина снова взглянула на ноги Регины. От этого зрелища у нее невольно навернулись слезы. Бог был несправедливым, ведь она сама совершила ошибку, а наказание почему-то получила ее дочь.

Татьяна была уже стара, поэтому ей не было жалко умирать. Но Регина была еще такой молодой… Нервно натянув на ноги плед, девушка захотела немедленно покинуть помещение.

— Я пришла, чтобы сказать о том, что согласна стать донором костного мозга и спасти тебе жизнь, – нахмурившись, Регина сообщила матери о цели своего визита.

— Правда? – с сомнением в голосе переспросила Татьяна. — Регина, ты правда согласна меня спасти?

Женщина снова заплакала, однако в этот раз это были слезы радости. Значит, Регина все-таки считает ее матерью. Все-таки они были связаны кровным родством, поэтому девушка не смогла оставаться в стороне.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?