Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 388

— Я не понимаю, о чем ты говоришь. Какое отношение ко мне имеет та история? – произнес Семен, притворившись, будто не понимает, о чем идет речь.

Мужчина не ожидал, что Владимир догадается о том, что он тоже был причастен к тому похищению.

— Ты думал, что за столько лет я так ничего и не узнаю? – с холодом в голосе спросил он у брата.

— Я еще несколько лет назад знал о том, что это сделал ты, однако у меня не было достаточных доказательств. Сейчас я даю тебе возможность самому во всем признаться, иначе я продолжу заниматься расследованием и собирать улики. Выбирай сам, – сказав это, Владимир сделал паузу. — Но если я что-то найду, то, вероятно, последствия будут более серьёзными по сравнению с тем, если ты просто сам во всем признаешься.

Услышав о том, что брат ему угрожает, Семен захотел выругаться. Весь день к нему в тюрьму приходят посетители и с помощью угроз что-то требуют от него. Даже если он сейчас во всем сознается, то все станет еще сложнее. Он был не настолько глупым, чтобы поверить в эту уловку. Но вдруг Владимир действительно сможет найти доказательства? Тогда это не сойдёт ему с рук просто так.

Семен долго сомневался. Подумав тщательно обо всем, он все-таки решил во всем признаться.

— Да, в тот год я подкупил похитителей, чтобы они схватили тебя, – произнес мужчина.

Семен не стал упоминать о том, что действовал сообща с Региной. Ради своего сына он решил взять всю вину на себя.

— Значит, это все-таки был ты, – ответил Владимир.

И хотя он уже давно догадывался об этом, однако ему было нелегко услышать признание от Семена, ведь он был его самым родным человеком. Почувствовав разочарование, он вдруг вспомнил его прежние слова.

— Пусть я и засадил в тюрьму собственного брата, однако я никогда не был настолько жестоким, чтобы желать тебе смерти, – с насмешкой в голосе произнес он.

— Ха-ха-ха! – громко засмеялся Семен. — Я забираю свои слова обратно. Только давай не будем говорить о нашем родстве. Называть друг друга братьями вовсе не соответствует действительности. Ты же сам прекрасно понимаешь, что из-за многолетней борьбы мы уже давно перестали быть одной семьей и превратились в конкурентов.

— По какой причине ты это сделал? – поинтересовался Владимир. — В тот год ты внезапно захотел избавиться от меня, но ради чего? Я не верю, что дело было лишь в корпорации.

Услышав этот вопрос, Семен сжал руки в кулаки, а на лбу выступила пульсирующая вена. Разумеется, он хотел это сделать не только из-за корпорации. Его брат даже не знал, как сильно он его ненавидел, что даже был готов пойти на убийство.

С самого детства все замечали только Владимира. Его считали лучше всех, ведь он был умным и красивым ребенком. Но с чего бы это вдруг? Семен был намного усерднее его, однако все равно никак не мог добиться всеобщего одобрения. Он работал, не покладая рук, а дедушка все равно решил передать управление корпорацией Владимиру. Мужчина не понимал, чем он был хуже брата.

— Потому что я ненавижу тебя! Пока ты существуешь в этом мире, я всегда буду на ступеньку ниже тебя. Меня никто никогда не замечал! – в глазах Семена вспыхнул ненавистный блеск. — Поэтому я желал тебе смерти. Если бы ты умер, то все вокруг, включая дедушку, наконец вспомнили бы, что в семье есть еще я.

Услышав эти слова, Владимир помрачнел.

— Я никогда не хотел с тобой соперничать. Ты сам знаешь, что я даже не собирался заниматься корпорацией, – ответил он брату.

Он еще в детстве уяснил для себя то, что в их семье было двое детей. По общепринятым правилам большая часть имущества должна была достаться старшему сыну, поэтому он даже не думал об этом. Вместо того, чтобы наследовать семейный бизнес, ему хотелось создать свое собственное дело и заниматься тем, что ему самому нравится.

Похоже, Семен никогда ему не верил и был всецело поглощён мыслями о их непрекращающейся конкуренции.

— Я знаю, – процедил сквозь зубы мужчина.

Разумеется, он знал обо всех мыслях брата, за что ненавидел его еще больше. Семен так усердно трудился, чтобы получить корпорацию, в то время как Владимир относился к этому занятию с пренебрежением. Несмотря на это, дедушка все равно решил назначить главным именно его.

— Почему ты не хотел со мной соперничать? – с гневом в голосе произнес Семен. — Я больше всего ненавидел тебя за то, что ты даже не хотел вступать со мной в борьбу, словно вовсе не принимал меня всерьёз!

Однако мужчина никогда не думал о том, что у Семена возникали такие мысли. Он с самого детства чувствовал, что брат недолюбливал его, и даже немного горевал из-за этого. У его одноклассников тоже были старшие братья, однако они всегда играли и проводили время друг с другом.

Владимир не помнил, чтобы Семен когда-либо улыбался ему. В детские годы он сильно страдал из-за этого, однако затем привык к этому. Он и подумать не мог, что в голове у брата на самом деле крутились такие мысли.

— У нас с тобой разные цели в жизни, для чего мне нужно было соперничать с тобой? – слегка нахмурившись, произнес Владимир и взглянул на брата.

— Только давай без этих напыщенных слов. Я знаю лишь то, что пока ты живешь в этой семье, я не смогу проявить себя, – ответил Семен.

По этой причине он был полон решимости избавиться от брата. Он смог бы жить спокойно, только бы если Владимир исчез с лица земли. В какой-то момент его навязчивая идея дошла до своей кульминации.

Не сказав больше ни слова, Владимир развернулся и направился к выходу. У них были абсолютно разные взгляды на мир, поэтому им больше не о чем было разговаривать. Их многолетняя борьба могла бы закончиться всего лишь при помощи пары фраз. Но теперь Семен в тюрьме. Он больше не сможет навредить Анастасии, значит, на этом все. А что касается их родства, то, пожалуй, у них никогда не было так называемой братской дружбы.

Владимир уже собирался выходить, когда вдруг услышал голос Семена.

— Я вовсе ни о чем не жалею. Если бы у меня снова появилась такая возможность, то я бы все это повторил, не раздумывая. Я ненавижу тебя! – закричал он.

Мужчина тут же удалился. Выйдя, он шел быстрым шагом до тех пор, пока голос Семена не стих. Остановившись, он поднял голову и взглянул на небо.

Сегодня был необычайно хороший день. По синему небу плыли белоснежные облака. От пасмурной погоды не осталось и следа, теперь ярко светило солнце. Его лучи, казалось, должны были согревать, однако Владимиру почему-то было очень холодно. Его собственный брат относился к нему как к чужому человеку. Лишь одна единственная девушка в этом мире считала его родным, однако он, не разглядев этого, оттолкнул ее от себя.

Глядя на то, как отдаляется силуэт брата, Семен почувствовал еще больший приступ гнева и в то же время ощутил какое-то бессилие. Владимир может прийти сюда и уйти в любой момент, в то время как он сам всегда будет находиться за решеткой.

Вскоре тюремный надзиратель отвёл его обратно в камеру. Семен сидел, не шевелясь. Он выглядел так, словно у него не осталось причин жить. Борьба с братом окончена. За что он будет сражаться в будущем, если ничего не осталось? Разве он сможет соперничать с Владимиром? Он больше не был тем несмышленым парнем, которого раньше Семен мог одолеть в любой момент.

В какой момент началось его поражение? Возможно, все началось с той истории похищения. Он проиграл уже тогда. Не в силах сдерживать свои эмоции, мужчина снова задумался о былых временах. И хотя прошло уже много лет, однако он до сих пор помнил все в мельчайших подробностях.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?