Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 382

Выйдя из компании, Владимир позвонил знакомому частному детективу и попросил его взяться за дело Семёна и выяснить, что тот задумал.

— А, и ещё... Мне нужно, чтоб ты помог мне ещё с одним вопросом, это насчет...

Повесив трубку, на лице мужчины промелькнуло свирепое выражение. На этот раз Семён так просто не отделается, он заплатит за всё, что натворил.

Выехав со стоянки, Володя бесцельно ездил по городу, не зная, куда ему податься.

Он вёл очень медленно, дома и витрины магазинов плавно сменялись за окном. Каждый раз, когда он проезжал мимо знакомого места, всплывали воспоминания, связанные с Настей, и он не мог от этого никуда деться.

Вот в этом ресторане она любила заказывать кисло-сладкий стейк. А в этом фотосалоне ей очень нравится стиль оформления ретро 80-х годов. Недалеко отсюда был овощной рынок, куда они часто приходили за едой. Хотя кулинарные навыки у них обоих были не очень, он помнил, как наслаждался совместным ужином…

Володя остановил машину. А вот ещё один магазин... Это был Детский Мир.

Он до сих пор отчетливо помнит, как в первый раз, когда они думали, что Настя беременна, они оба были так счастливы. В тот раз они пришли в этот магазин. Им тогда одновременно приглянулись одни маленькие ботиночки. Поскольку они не знали, пол ребёнка, у них возник спор о том, какой цвет выбрать розовый или голубой. Что же они тогда выбрали?

Вспомнив ответ, Владимира улыбнулся – он купил и те, и другие. Вообще, он купил по два экземпляра всех детских товаров, которые они видел в тот день. Настя улыбалась и ругала его за расточительство. Он же возражал, что не виноват. Они ведь не знали, мальчик у них или девочка – нужно было быть готовым к любому раскладу. Когда же оказалось, что жена не беременна, он запер всю детскую одежду в кладовке, чтобы она не расстраивалась.

Но у них появился ребёнок, и у них в самом деле был свой ребёнок. Но теперь у него больше никогда не будет возможности ему также как тогда выбирать игрушки и милые маленькие вещи.

Зажмурив глаза, он сжал переносицу, чтобы прогнать надвигающиеся слёзы. Насколько беспомощной Настя себя чувствовала, когда увидела, как решительно он настроен избавиться от этого ребёнка? В то время же ещё у Татьяны диагностировали лейкемию. И девушка так волновалась за неё, что не поведала ей о своём горе и держала всё в себе. Насколько же измученной и уставшей она должна была быть, когда переносила все невзгоды в одиночку?

Владимир даже в страшном сне боялся представить себе, какого было Насте. Он ударил кулаком по рулю, его сердце билось в раскаянии. Чёрт! Почему он с самого начала не поверил ей, почему поверил Регине? В мире нет большего идиота, чем он!

«Бззз» ‎– завибрировал телефон. Сделав глубокий вдох и взяв эмоции под контроль, Володя поднял трубку. Это был Фёдор.

— Что такое?

— Господин директор, Регина уже покинул ваш офис. – прозвучал ответ на другом конце провода.

— Понял, скоро вернусь.

После звонка Владимир поехал обратно в компанию. Он должен разобраться со всем как можно скорее, иначе даже сама совесть не позволит ему появиться перед Настей.

Войдя в офис, он тут же увидел ожидающего его Фёдора.

— Впредь всеми её вопросами разбирайся сам, я не желаю её больше видеть. – холодно произнёс Володя, сев на своё место.

— Хорошо. – Фёдор понял, что речь шла о Регине.

Увидев, как гендиректор сел усердно работать, Фёдор, немного поколебавшись, всё-таки заговорил:

— Господин Павлов, поскольку теперь Вы знаете, что госпожу Анастасию оклеветали и подставили, Вы с ней увидитесь?

Может, если они встретятся, то все недопонимания разрешатся...

Фёдору казалось, что он скоро сойдёт с ума. Он больше не хотел скрывать что-либо от Владимира. Он не хотел обманывать человека, который так трепетно ему доверял. Но он не мог набраться смелости, чтобы рассказать ему об всём. Да, он трус – он знал, какой будет результат его признания, и упорно пытался его избежать.

На словах Фёдора Владимир замер, буря эмоций вспыхнула в его сердце.

— Нет, поговорим об этом позже. – ответил он после минутного молчания. — Пока иди работай.

Не совсем поняв реакцию директора, он ответил дежурное «‎хорошо» и покинул кабинет. Шёл он неуверенно, будто думал развернуться и сказать что-то ещё, но в итоге этого не сделал.

Владимир плотно сжал губы так, что они превратились в тонкую прямую линию. Он хотел увидеть Настю сейчас, безумно хотел обнять её и сказать, как сильно он скучал и переживал. Но какое он сейчас имел право? Он был недостоин даже того, чтобы просто увидеть её.

Сначала он должен заставить Семёна заплатить за всё, что тот сделал! Он отомстит за их мёртвого ребенка! И он привлечёт к ответственности всех, кто причинил боль Насте! Всех до единого! Только после этого он сможет появиться у неё на глазах и умолять о прощении. Да, именно умолять. Он готов хоть на коленях перед ней ползать, да что угодно сделать, ради её прощения.

***

Семён последние несколько дней провёл как на иголках. Признавшись Владимиру в содеянном, он пытался связаться с Настей, но она так и не взяла трубку, не говоря уже о том, чтобы самой выйти с ним на связь.

Чего Анастасия этим добивалась? Сдаст ли она его полиции? Семён был весь на нервах, что даже спать ночами не мог. Как только он закрывал глаза, ему снилось, как полиция надевает на него наручники. Каждый раз, он тут же просыпался холодном поту.

Тем не менее, у него все ещё была надежда на удачу. Ведь никто до сих пор за ним не пришёл, и всё было тихо. Анастасия должно быть решила отпустить его. В конце концов, он же сделал, что она просила.

Нет, все равно, в целях своей же безопасности он должен найти способ забрать у неё документы с доказательствами его виновности. Тогда ведь его беды закончатся и ему не будет ничего угрожать?

В глазах Семёна блеснуло коварство: раз уж начал – надо доводить до конца, верно? Если Насти не будет, то и бояться каждый день ему не придётся.

Похоже, ему нужно хорошенько всё продумать: на этот раз он осуществит задуманное, закончит дело! И никаких ошибок допускать ни в коем случае нельзя!

После того, как в его душе зародился злобный план, Семёну стало как-то спокойнее, и он впервые за столько дней заснул спокойно. Но, как назло, в этот сладкий момент затишья его разбудил стук, точнее не стук, а грохот – кто-то неистово тарабанил кулаками в дверь.

Распахнув глаза, разозлённый Семён вскочил с кровати и открыл дверь. На пороге он увидел Мишу, охваченного дикой паникой.

— Что стряслось с утра пораньше? – спросил Семён сердито.

Но Михаила его тон ничуть не напугал, сейчас он боялся совсем другого:

— Па, беда, полиция сейчас внизу и говорит, что хочет тебя видеть. Что, черт возьми, происходит?

Сам Миша был на утренней пробежке, когда увидел полицейскую машину недалеко от их дома. Он ещё тогда с любопытством задумался, куда это она могла ехать. Но он никак не ожидал, что полиция ехала именно в его дом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?