Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 379

— Нет, всё не так. Ложь, каждое слово – ложь! – в отчаянии кричала Регина на доктора. — Я Вас вообще впервые вижу, не несите чушь!

— Теперь уже нет смысла что-либо отрицать, – продолжил врач. — Я лишь говорю, как есть. Вы дали мне взятку и велели сказать этому господину, что над его женой надругались. А чтобы не вызывать лишних подозрений, вы также попросили меня добавить историю с амнезией. Якобы из-за психологической травмы пациентка не помнит произошедшего с ней, и дабы предотвратить её нервный срыв, лучше не спрашивать и не напоминать ей ни о чём. Я сделал всё это по вашим приказам, а теперь хотите всё повесить на меня и утверждаете, что я несу чушь? Я не собираюсь и дальше скрывать ваши тёмные делишки.

— Чушь, чушь, всё это чушь... – разоблаченная и застигнутая врасплох Регина не могла придумать себе какое-либо оправдание, поэтому как умалишенная повторяла одно и то же.

Почему всё так? Почему Семён вдруг признался в содеянном Володе? Что, черт возьми, происходит?

Увидев состояние девушки, у Владимира не осталось никаких сомнений, что доктор и Семён говорили правду. Как? Как такое вообще могло произойти? Владимир не знал, как вести себя в такой ситуации.

Получается, с Настей всё было в порядке, и ребёнок был... от него! Осознав это, Владимир со всей силы влепил самому себе пощёчину.

Все моменты того времени ярко всплыли в его памяти. Как Настя, светящаяся от счастья, сообщила ему, что беременна; как она расстроилась и побледнела, когда услышала, что он не хочет ребенка; как она плакала и умоляла поверить её словам о том, что это их ребёнок; как она говорила, что Регина подставила её...

А что же сделал он... он не только не поверил словам жены и не защитил ни её, ни ребёнка, он ещё и неоднократно заставлял её сделать аборт.

Как же он виноват перед ней! Если бы он просто ей поверил, то его ребёнок, ребёнок, которого они с Настей так долго ждали, был бы жив и здоров!

Это было их родное дитя, но из-за его ошибок, малыш так и не смог увидеть этот мир.

— Я пришёл сюда сегодня, чтобы сообщить тебе правду. Теперь ты мне веришь? Ещё…

Прежде чем Семён успел договорить, Владимир прервал его своим рёвом.

— Убирайся отсюда! – его нервы, наконец, сдали. Схватив телефон, что был под рукой, он швырнул его в Семёна. — Убирайся отсюда, с тобой я разделаюсь позже!

Получив прилетевшим в него телефоном, Семён переменился в лице – его самомнение было явно задето. Никогда за всю его жизнь никто не швырял в него вещами, даже когда в детстве сильно злил дедушку, тот лишь делал ему словесный выговор. Что эта тварь, Владимир, себе вообще позволяет!

Семёну очень хотелось подойти к Володе и врезать ему по лицу, но сегодняшняя ситуация действительно особенная. То, что случилось, было и на его совести, да и у Насти всё ещё были доказательства того, что он давал взятки.

Ох, чёрт, ладно – Семён сжал кулаки – у него ещё будет возможность свести с ним счёты. Сейчас самое главное – найти Настю. Он уже сделал то, что она просила, ему только оставалось надеяться, что она сохранит его секрет. В противном случае он потянет её на дно за собой! Подавив свой порыв гнева, Семён злобно зыркнул на Володю, после чего развернулся и ушёл. Он обязательно отомстит за сегодняшнее унижение! Будь то Владимир или Регина, он никому не простит такого отношения! Они за всё заплатят!

Доктор поспешил выйти вслед за Семёном – он бы ни за что не осмелился остаться сейчас в одной комнате с Владимиром. Свои переживания он конечно же не озвучил: «На этом дело закончилось? У меня же не будет проблем с работой, верно? Ой ма, спустят ли мне всё с рук?».‎ Конечно, он переживал за себя, но у него также была совесть, которая его мучила. Не следовало ему тогда соглашаться на всю эту авантюру. Не зря же говорят, всё тайное становится явным. Кто бы мог подумать, что прошло пять лет, он почти уже и забыл обо всём, а теперь вон как...

В комнате остались двое: Владимир и Регина. Теперь атмосфера сильно отличалась от того, что было до этого.

Володя не произнёс ни слова с того момента как выгнал Семёна, он даже не смотрел на Регину – лишь тихо сидел, опустив голову... Кто знает, о чём он сейчас думал.

Однако такая внезапная перемена с невероятной злости на спокойствие и отстранённость напугала девушку ещё больше. Они выросли вместе, да и последние пять лет всё время была рядом, так что Регина имела определенное представление о поведении Володи. Если бы он кричал на неё, это бы значило, что в глубине души он всё ещё верит ей... А что же сейчас? Теперь он не ничего говорит и даже не смотрит в её сторону, неужели он уже окончательно уверовал в то, что она сделала? Может это затишье перед бурей? Что же он собирается делать? Как поступит с ней?

Нет, она не может потерять Володю! Теперь она больше не старшая дочь семьи Васильевых. Ради него она отказалась от всего: от своих ног, от своей личности, от своей избалованной жизни! Если она не будет с ним, и лишится его заботы, то что еще у неё вообще останется! Как ей жить дальше?

От этих мыслей она задрожала в животрепещущем страхе, и, подтолкнув инвалидное кресло к Владимиру, взволнованно воскликнула:

— Вов, ты должен мне поверить, я этого не делала! Мы же выросли вместе, ты знаешь меня, знаешь меня от и до, я не могла так поступить! Ты всегда верил в меня раньше, и должен поверить в меня на этот раз! Это, должно быть, Настя! Видимо она подкупила Семёна и доктора, чтобы они подставили меня. Она просто хочет, чтобы ты вернулся к ней! Вот почему она так поступила. Володь, ты не должен ей верить! Ты что, забыл, как она исцарапала мне лицо из-за того, что ревновала тебя ко мне? Ты всё видел своими глазами. Ты же веришь мне? Настя никогда не была хорошим человеком, теперь она просто намеренно...

— Заткнись! – не в силах больше слушать эту жалкую лживую болтовню, Владимир пресёк Регину. Как у неё ещё хватило совести говорить такое о Насте, которую сама же и подставила. Неужели она думала, что он совсем дурак?

Его сердце сейчас разрывалось от боли! Прошло столько лет, прежде чем он, наконец, увидел истинное обличие так называемой своей первой любви – женщины, с которой собирался быть рядом всю жизнь!

Как же поздно он это увидел. Осознание всего этого сейчас не исправит ошибок прошлого и не изменит тот факт, что из-за твари перед ним он причинил боль той женщине, которую действительно любит больше всего на свете! Только теперь он понял, сколько же обид и несправедливостей Насте пришлось стерпеть из-за этой Регины!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?