Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 347

Но неожиданно, услышав эту фразу в исполнении Владимира, сердце Насти, что буквально только что-то еле-еле отогрелось, снова покрылось коркой льда. Внутри все защипало от горечи, а сама женщина невольно самоуничижительно улыбнулась. Миновала опасность - забыта осторожность. Что ж, это прямо про нее.

Вспомнив образ врача, медленно приближавшегося к ней с абортивным инструментом, она, не удержавшись, содрогнулась. То чувство отчаяния и беспомощности, как у какого-то ягненка, снова охватило ее...

— Нет! – женщина со страданиями и болью на лице сжала свою голову. Нет, она точно уж не хочет пережить это снова!

— Настя, что с тобой? – Павлов впопыхах протянул руку, чтобы поддержать ее, и обеспокоенно спросил.

И в этот самый Владимир Матвеевич в глазах Анастасии был подобен какому-то демону, протягивающему свои грешные руки в желании отобрать у нее ребенка.

— Прочь! Не прикасайся меня!

Оттолкнув мужчину с такой силой, что он аж отшатнулся на несколько шагов назад и еле удержался на ногах, женщина, уличив момент, покинула палубу и помчалась в сторону комнаты.

Женя! Она прямо сейчас должна увидеть Женю! Она должна увидеть своего мальчика целым и невредимым!

Вернувшись в комнату, Анастасия увидела, что Женька как раз сейчас сидел на диване и смотрел какой-то мультфильм по телевизору. Непонятно, что за такой это был смешной мультик, но ребенок, который постоянно считал их чем-то ужасно детским, прямо в данную минуту чуть ли не катался со смеху.

Увидев эту сцену, представшую перед глазами, сердце женщины, что в бешеном ритме колотилось, наконец-то успокоилось. Ведь если только с ее сыночком все хорошо, то и с ней тоже все будет отлично. Подумав об этом, она еще больше возненавидела себя за тот момент сердечной слабости перед Владимиром. Из-за него она чуть не потеряла свое дитя, и она никогда не простит его, несмотря ни на что!

— Мамочка, ты вернулась! – малыш, повернув голову, увидел стоящую в дверях маму, после чего взволнованно подбежал к ней.

Настя в свою очередь подняла ее на руки, и ее сердце мгновенно смягчилось:

— Ты хорошо вел себя один? Не баловался?

Тогда в больших глазках Жени промелькнуло ощущение безысходности, что, кстати, выглядело довольно мило. Всякий раз, когда мама отлучалась более чем на пять минут, то по возвращении первое, что она говорила, так это спрашивала, не баловался ли он.

— Мамочка, я хорошо себя вел, ты ведь знаешь, а? – обиженно пробормотал пацан.

— Знаю-знаю-знаю, наш Женька самый послушный, – посмотрев на слегка мрачноватое личико своего сына, Настя тут же с болью в сердце стала успокаивать его.

— Ничего, мама, я тебя не виню. Я больше всех люблю тебя! – мальчик стремительно вернулся к своей ослепляющей улыбке, из-за чего мамочка невольно посетовала, что сама она никак не успевает угнаться за такой быстрой сменой эмоций ее сына: — Мамочка, а куда ты ходила?

«А ты не видела папу?» – но именно этот вопрос он на самом деле хотел задать.

Не желая допустить того, чтобы Женя узнал о том, что Владимир тоже здесь, опасаясь, что он опять начнет устраивать суматоху в поисках отца, Анастасия провела по его носику, после чего с любовью улыбнулась:

— Я была в ресторане. И после еды вернулась, чтобы составить тебе, чертенку, компанию.

— А ты видела папочку? – однако он все же был просто ребенком, не умеющим скрывать свои эмоции, поэтому со взглядом, полным возбуждения, посмотрел на мать: — Я только что видел его в ресторане! А ты увидела?

Услышав то, что Женя упомянул про Павлова, выражение лица женщины невольно охладело:

— Неужели? А я не видела.

— Но он был прямо напротив нас! Ты и правда его не увидела? – обеспокоенно спросил мальчик. Неужели его план по итогу потерпел фиаско?

Да знали бы вы только, что он согласился на поездку в круиз с тем самым до ужаса не нравящимся дядей Андреем только для того, чтобы предоставить маме и папе возможность встретиться!

— Я действительно не видела его, – Анастасия же не хотела больше обсуждать с сыном Владимира, поэтому поспешно сменила тему.

Хотя Женя и был еще очень маленьким, он, похоже, тоже почувствовал, что мама сильно недолюбливает папу. И не желая расстраивать ее, послушный сынок ловко отвечал на все ее вопросы, больше не затрагивая тему о том, что увидел отца, но в глубине души он думал, что между мамой и папой определенно случилось какое-то недоразумение, поэтому ему обязательно нужно помочь им разобраться с этим.

На следующее утро, чтобы Владимир не увидел Женю, Настя заказала детский завтрак и ей доставили его прямо в комнату. Позаботившись о том, чтобы он поел, женщина дала ему пару напутствий.

— Так, будь умницей и жди меня в комнате. Я скоро вернусь к тебе, пообещай мне, то не будешь никуда убегать, хорошо? Иначе я буду волноваться.

— Хорошо, мамуль, я буду тебя ждать тут и никуда не пойду.

— Да ты мое солнце, – улыбнувшись, женщина погладила малыша по голове и, не выдержав, обняла его. Иногда ее сынок был настолько понимающим и здравомыслящим, что ее сердце даже немного щемило.

— Иди уже, – ребенок вытащил свою голову из ее объятий. Что ж, возможно, мама увидит папу сегодня.

— Ладно, тогда я пошла, – не желая расставаться, она поцеловала Женю, после чего поднялась и ушла из комнаты.

Придя в ресторан, Настя невольно обрадовалось своему «дару предвидения», потому что, собственно, ей снова на глаза попался Владимир. Увидев радостно улыбающуюся Регину, что сидела рядом с мужчиной, женщина искривила губы в холодной усмешке.

Надо же. Только вчера клялся ей, что у него нет никаких отношений с этой бестией, а сейчас они только мило и сладенько завтракают, сидя вместе. Похоже, его словам и впрямь нельзя легко верить.

Осмотревшись вокруг, Настя увидела недалеко находившегося Андрея, что как раз махал ей рукой, из-за чего она сделала шаг и направилась в его сторону.

— А почему Женька не пошел с тобой? – с беспокойством спросил мужчина.

— Он в комнате. Уже поел, – опустив голову и сосредоточенно поедая пшенную кашу и какие-то легкие закуски, женщина впервые заметила, что он разобрался в ее вкусовых предпочтениях.

— Насть, не хочешь ли сегодня прокатиться на быстроходном катере? Думаю, это было бы неплохо, – пригласил ее Ратушин. После вчерашнего инцидента он решил ускорить процесс ухаживания за ней.

— Позже должна вернуться к Жене, поэтому, думаю, не смогу, – как и обычно, она ответила отказом.

— Можно попросить присмотреть за ним прислугу, ничего не случится, – а Андрей, как и обычно, не сдавался: — Еле смогли вырваться отдохнуть, жалко будет, если даже разок в море не выйдем, не думаешь?

Настя, что все еще придерживалась отказа, невольно подняла голову, но неожиданно увидела, что Регина, взяв салфетку, вытерла Владимиру рот. А поскольку тот находился к ней спиной, она не увидела его выражение лица.

Волна гнева тут же необъяснимо нахлынула на ее сердце, из-за чего женщина ощутила, как на ее сердце вдруг нахлынул какой-то порыв:

— Хорошо. Во сколько?

Она не шибко понимала, по какой же причине вдруг согласилась на приглашение Андрея, но прямо сейчас она хотела сделать именно так, и, кстати, испытывала некое удовлетворения от чувства реванша.

— Давай тогда в десять. Я подойду за тобой в номер, – мужчина пришел в восторг.

— Хорошо, – ответив, Анастасия, опустив голову, стала есть дальше. Вот только пшенная каша, что только что казалась ей сладкой и вкусной, вдруг на вкус почувствовалась какой-то не такой.

Позавтракав пресной едой, женщина попрощалась со своим спутником и направилась в комнату.

Сказав Жене, что собирается покататься на катере в море, Васильева велела сыну вести себя хорошо и ждать ее возвращения. В назначенное время Андрей постучался в дверь, а почему-то мамочка, пребывая в волнении, снова дала мальчику наказ, немного сожалея о своей импульсивности. Но увидев улыбку во все зубы на лице Ратушина, ей все-таки как-то неловко было снова отказывать, поэтому она только и могла, что скрепя сердце сесть с ним на катер и выйти в море.

— Как тебе вид? – мужчина намеренно подошел к Насте вплотную и, почти наклонившись к уху, проговорил.

Не желая такой близости, женщина в ответ лишь нахмурилась и отстранилась от него:

— Неплохой.

— Вид неплохой, а что насчет меня? – он, однако, все продолжал и продолжал приближаться к ней.

— Что ты имеешь в виду? – во взгляде Анастасии уже начало читаться нетерпение.

— Насть, ты будешь моей девушкой, а? – прямолинейно сказал Андрей, снова сделав к ней шаг вперед, из-за чего, почти опустив голову, он мог бы поцеловать ее.

Ощутив мужское дыхание на своем лице, у женщины, наконец, терпение лопнуло окончательно и, протянув руку и создав между ними расстояние, она отошла на два шага, после чего холодно посмотрела на него:

— Андрей, что именно Регина предложила тебе взамен на то, что ты вот так поможешь ей?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?