Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 338

Владимир потискал напоследок мальца за щёку, после чего встал с корточек и вышел из кабинета. Сказав несколько наставлений секретарше за дверью, он наконец отправился в конференц-зал на совещание.

Оставшись в кабинете совсем один, Женя с присущим ему детским любопытством принялся изучать всё вокруг: это здесь папа работает? Как просторно! Какой стиль! Его отец, должно быть, очень важный человек, иначе откуда у него такой шикарный офис. От этой мысли его детское сердце преисполнилось гордости: какой же его отец потрясающий! Но...

На лице мальчишки вдруг отразилась печаль. Но почему папа не хочет быть вместе с мамой? Почему мама говорит, что папа умер? Неужели они вдвоем поссорились? Так, главное не бояться! Женя сжал свои маленькие кулачки, чтобы приободрить себя. Он обязательно найдет способ помирить своих родителей! И будут у него и папа и мама, как и у других детей.

Пока он ломал голову над тем, как помирить родителей, дверь в кабинет открылась и вошёл старик – то был дедушка Павлов. Старик вообще пришёл к Владимиру, чтобы кое-что обсудить, но не ожидал, что вместо Володи встретит милого маленького парнишку.

Удивлённый, он замер на какое-то время, попутно обдумывая какое отношение этот мальчонка имеет к его внуку. Может быть, что это како-то тайный ребёнок Володи? Но это невозможно. Если бы было так, то он был в курсе подобного.

— Здравствуй, дедушка.

Мягкий голос прервал мысли старика, и он обратил внимательный взор на ребёнка перед собой:

— Кто ты, маленький друг? Как ты здесь оказался?

— Меня зовут Евгений – Женя. Дядя Володя привел меня сюда. – последовал послушный ответ, мама всегда учила Женю быть вежливым со старшими. — Я заблудился и не смог найти маму. Дядя Володя пообещал помочь найти её и привел меня сюда.

Старик кивнул в ответ: вот оно как значит всё случилось, а он то было уже себе надумал не пойми чего. А мальчишка то не промах: вежливый, учтивый – видно, что хорошо воспитывают.

— У тебя очень красивое имя, сколько тебе лет? – кажется, это первый раз, когда дедушка Павлов был так терпелив с детьми.

— В этом году мне будет пять!

Как следовало правилам этикета Женя стоял перед стариком, не кривляясь и учтиво глядя в лицо, глаза его были преисполнены детской невинности, но в них также присутствовала некая серьёзность, которой не должно быть в этом возрасте.

У старика моментально сложилось о ребёнке самое положительное впечатление. Более того, глядя на мальчишку, он невольно вспоминал и Владимира, когда тот ещё был маленьким – так эти двое были похожи. Может быть это судьба? А иначе как Володя из всех возможных людей повстречал именно этого потерянного паренька?

С улыбкой на лице Юрий Егорович подозвал к себе мальчугана:

— Иди-ка сюда, поиграй с дедушкой.

Видя, что дедушка человек, судя по всему, неплохой, да и к тому же знает его папу, Женька вдруг подумал, что может быть, он приходится папиной роднёй, то есть и его родственником тоже. Думая об этом, он подошел к старику.

Чем больше Юрий Егорович наблюдал за малышом, тем больше он ему нравился. Усадив парнишку к себе на колени, они устроились на диване, болтая о том о сём. Острый ум и смекалка мальчишки то и дело заставляли старика смеяться от души, он так проникся к ребёнку, что даже из рук выпускать не хотел.

Когда Владимир, закончив встречу, вернулся в кабинет, он застал такую картину: его старик со счастливой улыбкой на лице держит на руках Женьку.

Эта сцена привела Володю в изумление; ему всегда казалось, что Юрий Егорович был неулыбчивым человеком, и для людей, которые его не знали, он так и подавно славился своим хладнокровием. Хотя Володя буквально с пелёнок вырос под опекой дедушки, он никогда не видел, чтобы тот улыбался. Кто бы мог подумать, что старик будет так беззаботно смеяться из-за только что повстречавшегося ему ребёнка, кажется, Женька и вправду особенный.

— Дедушка. – вошёл Володя с улыбкой. — Почему ты здесь?

— Ох, ты вернулся, – по голосу было видно, что Юрий Егорович в хорошем настроении. — Вообще пришёл, чтобы кое-что обсудить. Чей это ребёнок? Такой милаха!

Сказав это, старик вновь радостно взглянул на Женю и с обожанием потрепал его по макушке.

Глаза Володи так и заблестели, он подошёл к дивану и присел рядом.

— Женя разминулся со своей мамой, я уже поручил её поиски Фёдору. Думаю, в скором времени должно всё разрешиться.

— Понятно. – кивнул дедушка Павлов, после чего вновь повернулся к мальчишке и стал успокаивать его своим мягким голосом — Малыш, не волнуйся, дедушка и дядя обязательно отыщут твою маму.

— Ага, спасибо, дедуль. – ласково ответил Женя.

Кажется, он был прав – этот человек действительно родственник папы. Отец называет его дедушкой, значит для него он – прадедушка. Ничего себе, ему удалось встретить не только своего отца, но и прадеда. Более того, похоже, они оба души в нём не чают. На этих мыслях Женя сильнее прижался к дедушке.

Старик был просто без ума от ребёнка, и вёл себя как никогда ласково и непринуждённо. Наблюдая за всей этой теплотой и гармонией, что царила между малышом и старцем, Володя не мог остановить поток чувств в его душе. Он то и дело возвращался к мысли, что не разведись он с Настей пять лет назад, у них возможно тоже был бы сын. Интересно, он был бы таким же милым как Женька?

***

Тем временем Анастасия и Пётр сидели на ежедневных встречах «Vas&co».

Петя хотел, чтобы Настя как можно скорее взяла на себя часть дел компании. Настя внимательно слушала отчеты руководителей различных отделов, когда увидела, что экран её мобильника, что лежал рядом, загорелся – это звонила няня. Испугавшись, что с Женей что-то случилось, Анастасия, ни секунды не задумываясь, подняла трубку, и, показав Петру жестом на телефон, тихо встала и вышла из конференц-зала.

— Госпожа, беда! – раздался крик няни, стоило Насте приложить к уху телефон.

— Что стряслось? – от тревоги сердце девушки бешено заколотилось в груди. — Что-то не так с Женей?

— Мы пошли гулять и зашли в KFC. Пока я делала заказ, он пропал, и я нигде не могу его найти. – последовало краткое и лаконичное объяснение. — Госпожа, что же теперь делать? Звонить в полицию?

От слов няни сознание Анастасии вдруг затуманилось, в ушах зазвенело, материнское сердце сковала тревога, и в голове крутилась лишь одна ужасающая мысль – «сын пропал»‎.

— К -как пропал? – её голос дрожал, и она готова была вот-вот расплакаться. — Где ты? Я сейчас же приду к тебе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?