Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 333

Повернув свое инвалидное кресло к Владимиру, Регина взяла его за руку и жеманно сказала:

— Мне уже тошно сидеть дома одной, захотелось выйти прогуляться. По дороге, мне сказали, что ты здесь на аукционе, поэтому я пришла за тобой, чтобы потом вместе вернуться домой.

Васильева сделала особый акцент, когда говорила «вернуться домой», а затем, закончив фразу, посмотрела на Анастасию.

— Настя, это ты! А я тебя и не узнала. – претворившись радушной, сказала девушка. — Когда ты вернулась? Как хорошо, что мы с Вовой собрались уходить, не хочешь поехать к нам посидеть?

Настя удивилась, увидев Регину в инвалидном кресле, а затем вспомнила о том, что обсуждали люди только что на аукционе. Похоже, у неё отнялись обе ноги.

Сначала ей стало жалко девушку, но услышав её слова и провокационный взгляд, направленный на себя, Анастасия усмехнулась. Эти словами она хочет показать, что Владимир принадлежит ей? Ну конечно, Васильева ничуть не изменилась, она по-прежнему коварна. Вот только...

Глядя на ноги Регины, укрытые пледом, в глазах Анастасии промелькнуло сомнение. Она не знала, притворяется девушка инвалидом или нет. Насколько Краснова её знала, девушка была на такое способна. Но это больше не имело к Насте никакого отношения. Она усмехнулась, подумав про себя, что такого в том, что она прикидывается? Ну и пусть, до тех пор, пока есть тот, кто готов ей верить.

Подумав об этом, Анастасии надело стоять там и наблюдать, как Регина и Владимир разыгрывают любовные сцены. Девушка проигнорировала слова Васильевой, и развернувшись, пошла за кулисы.

Неужели Регина думает, что такие поступки и речи всё еще задевают Настю, как раньше? В прошлом она обращала на это внимание только из-за любви к Вове, а сейчас Краснова хотела держаться от него подальше, поэтому этим её не разозлить.

— Насть, не уходи, послушай меня... – увидев уходящую девушку, Владимир двинулся с места, чтобы догнать её, но Регина крепко держала и не отпускала его руку.

— Вова, ты куда собрался? Не забывай, что вы уже в разводе!

В таком безвыходном положении, мужчине только оставалось смотреть на, удаляющийся из его поля зрения, силуэт Анастасии.

— Какого чёрта ты делаешь? Ты чего наговорила?! – рассердился Владимир, силой освободившись от удерживающей его Регины.

Ему с таким трудом удалось снова встретиться с Настей и судя по её теперешнему отношению к бывшему мужу, непонятно, когда он сможет её увидеться с ней наедине. Мужчина так и не спросил её, что она имела ввиду. Вдобавок, Регина наговорила тут всякого! Хоть они и действительно сейчас живут вместе, но она легко могла не так понять эти слова.

Увидев, что Вова злиться на неё, глаза Регины помрачнели и она похныкивая сказала:

— Она просто твоя бывшая жена, а я ведь твоя нынешняя девушка, как ты можешь, бросив меня, бежать за ней? К тому же, я не сказала ничего плохого, просто хотела пригласить её домой.

Услышав это, мужчина недоверчиво посмотрел на Регину. И когда это он согласился с ней встречаться и говорил, что она его девушка?

Не видя его выражения лица, девушка достала носовой платок и вытерла слезы, выглядя при этом очень жалкой и привлекательной.

— Ты увидел, что Настя стала такой красивой, а я инвалид, поэтому....Поэтому захотел бросить меня и снова быть с ней? Вова, она сама от тебя тогда ушла, она тебя уже не любит, только я тебя люблю. Неужели за эти пять лет, ты так и не понял моих чувств к тебе?

— Вова, я действительно люблю тебя. Даже если это из-за тебя я стала инвалидом, я никогда не винила тебя. Все эти годы, ты мог увидеть, как я....

— Регина, ты ничего не попутала?! – сказал мужчина, прервав её рассказ о своих обидах и любви к нему.

— В смысле? Чего я попутала? – спросила девушка, удивленная тем, что Владимир назвал её по имени.

Сделав глубокий вздох, Владимир вспомнил о советах врача и внезапно заколебался, но сейчас он не мог позволить ей так ошибочно всё понимать.

Присев на корточки, мужчина серьезно посмотрел в глаза Регине и сказал:

— Я знаю, что это из-за меня с твоими ногами это случилось, я возьму на себя эту ответственность, и позабочусь о твоей жизни, но...

Владимир продолжил с нажимом.

— Но ты мне не девушка, у меня нет к тебе никаких чувств.

— Это невозможно! – взволнованно вскрикнула девушка, услышав слова Вовы, а затем крепко схватила его за руку.

— Ты забыл? Пять лет назад ты дал обещание быть со мной всю жизнь, ты не можешь нарушить его!

— Пять лет назад, я действительно пообещал быть с тобой, заботиться, но я не обещал встречаться с тобой. Регина, всё, что было между нами уже в прошлом, не нужно предаваться этим воспоминаниям, ладно?

Мужчина терпеливо пытался освободить свою руку, но Васильева схватила его очень крепко.

— Да как такое возможно? Ты меня обманул! – резко крикнула девушка.

Я не верю, что все эти годы ты заботился обо мне, слушал меня во всём, соглашался на все мои просьбы, и не любил меня?

— Я заботился о тебе потому, что ты стала инвалидом из-за меня, из-за чувства вины, а не потому что любил тебя, понимаешь?

Услышав эти слова, Васильева осознала, что столько лет, Владимир держался от неё на расстоянии и даже пальцем её не коснулся. Она думала, что он так осторожно заботился о ней, потому что любил её, оказывается всё не так?

— Люди встречаются, потому что нравятся друг другу, и только так они могут долгое время быть вместе. Неужели ты хочешь, чтобы я был с тобой из-за чувства вины? – продолжил Вова.

— Мне всё равно!

Поняв, что Владимир её действительно не любит, девушка запаниковала, крепко схватила мужчину за руку и умоляюще посмотрела на него:

— Вова, мне плевать на это, меня не волнует почему ты со мной, я просто хочу, чтобы ты был рядом. Я уже лишилась ног, и если ты покинешь меня, у меня ничего не останется!

— Регина, послушай....

— Нет, мне плевать! – уже потеряв рассудок, сказала она.

— Вова, ты не можешь от меня уйти, ты не можешь! У меня есть только ты. Мне всё равно любишь ты меня или нет, мне будет достаточно, если ты просто будешь рядом! Я...

— Регина! – громко закричал Владимир, положив руки на плечи девушке.

— Регина, выслушай меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?