Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 330

— Полтора миллиона! – особо не раздумывая, Анастасия добавила еще пятьсот тысяч в цене, которую назвал Владимир. Кто бы что ни говорил, женщина не могла допустить, чтобы это кольцо сегодня попало в руки этому мужчине, ведь это совершенно шло вразрез ее первоначальным намерениям.

— Да что за фигня! – присутствующие в зале совершенно перестали что-либо понимать.

— А что, разве можно покупать свои же выставленные на аукционе товары?

— Ну, кажется, в правилах не говорится, что нельзя.

— Но почему все же? Даже если и придется просто слегка потратиться на услуги посредника при скупке своего же товара на аукционе, разве это нормально вообще чисто по приколу творить подобное со своим же лотом? Разве она только что не говорила, что для нее это кольцо представляет особую ценность?

— Не понимаю... Черт ногу сломит в их отношениях. И мы никогда этого не поймем! ***

Так, значит, весь сыр-бор произошел не из-за низкой цены, а из-за того, что эта женщина просто-напросто не хотела позволить Владимиру заполучить его.

Только при одной мысли об этом, мужчина разозлился еще больше. Вначале он уже пошел на уступки, вот только она все равно бросила его, уехав на целых пять лет без единой весточки в его адрес. Теперь же, когда она вернулась, неужели ей необходимо вот так безотлагательно провести с ним четкую грань?

— Два миллиона.

Павлов определенно точно не позволит ей исполнить задуманное. Если уж Анастасия хочет избавиться от него, то ей даже не стоит думать о подобной чепухе.

— Два миллиона... Я точно не ослышалась?

— Ой, не говори... Что-то мне кажется, что у меня уши заложило...

— Теперь я почти уверен, что Владимир Матвеевич и впрямь что-то еще испытывает к своей бывшей жене и не может ее забыть. И если это не так, то готов лично пойти и вскрыть себе вены ложкой.

— Мда, почему у меня нет такого бывшего мужа? Мда, завидую даже разведенкам.

— Да два миллиона – это же целая тачка! Или же, например, там квартира! Или магазинчик какой-нибудь! Но... кольцо? Да еще и без бриллианта?

***

Анастасия вот-вот уже рехнется! Два миллиона? Раз есть деньги, то значит можно вот так их транжирить?! Так почему его тогда не называют «Владимир Великий транжира»?!

Вот только шептания этих людей вокруг напомнили ей, что в любом случае этот лот принадлежал ей и максимум, что произойдет, женщина просто придется потратиться на комиссию за услуги посредника. Но она не позволит этому мужлану заполучить кольцо!

— Два с половиной миллиона, – она не знала, что мог подумать другие, когда она выкрикнула эту цену. Ей в любом случае казалось, что она и сама по себе самая настоящая тупица.

Некоторые присутствующие уже не могли удержаться от смеха. Мда, и правда тупица. Вот только тупиц в зале было явно двое.

Петр, услышав ставку сестры, слегка нахмурился. Нет, ему, конечно же, абсолютно не жаль этих денег, тем более ради своей сестры. Просто лишь за эти пять лет мужчина впервые видит ее настолько злой, как сегодня.

Она всегда производила впечатление такой мягкой и нежной, а на ее лице всегда сияла улыбочка. И даже если ей было грустно, она просто украдкой роняла свои слезы, но никогда не позволяла ни ему, ни сыну увидеть ее такой и начать переживать. Но сейчас Владимир Матвеевич настолько легко и просто вывел ее из себя, что даже если она буквально только что считала, что около ста тысяч рублей – уже высокая цена, теперь же сама выкрикивала заоблачную сумму, равняющуюся в несколько миллионов.

Смотря на рядом находившуюся Васильеву, чьи руки были крепко сжаты, щеки казались красными от гнева, а в глазах словно вспыхнул огонь, брат, однако, ощутил, что вот теперь-то ее точно можно назвать человеком, у которого есть чувства, ведь она была настолько несравненно живой.

Может, эта женщина и вовсе не изменилась, и внутри все та же Настя Краснова. И это значит, что... Она все еще любит Владимира? Подумав об этом, на лице Петра промелькнуло беспокойство. Ни в коем случае! Павлов уже причинил ей боль однажды, и ее брат не допустит повторения!

— Три миллиона, – не колеблясь ни секунды, повысил ставку Владимир.

Толпа зевак уже даже были не в силах что-то говорить или же язвить. Ну, у богатых свои причуды, что тут поделаешь? Однако сейчас им было плевать, насколько высокую ставку предложат Павлов с Васильевой, их заботило то, кто же по итогу выиграет этот лот. Все же вот такая вот драма, развернувшаяся между бывшими супругами, действительно захватывающая.

Анастасия в свою очередь тоже была встревожена ставкой, выдвинутой Павловым. Да какого черта он творит вообще?! Это ведь она перестала быть ему нужна, так для кого он теперь играет?!

Наблюдая за взглядами присутствующих, от их удивления в начале до ощущения балагура теперь, у женщины возникло ощущение, что все-это просто-напросто было спектаклем для чужих глаз. Поэтому взгляд, обращенный на бывшего мужа, еще больше окрасился гневом.

Если она снова поднимает цену, то, вероятно, комиссия за услуги посредника составит уже как несколько сотен тысяч. Слишком расточительно. Подумав об этом, Васильева, стиснув зубы, отпустила табличку, что была в руке. Ладно, пофиг, раунд за ним. Ну и что, что он получит кольцо? Главное, что ей на это наплевать и все.

И когда Анастасия отступила, «аукционное зрелище» наконец-то подошло к своему концу, и кольцо было куплено Владимиром по заоблачной цене в три миллиона.

Когда аукционист ударил молотком в третий раз, то на его лице появилась нескрываемая улыбка. Надо же, мужчина никогда не думал, что такое обычное кольцо может обойтись в настолько дорогую сумму, таким образом, он теперь сможет заработать довольно крупные отчисления от прибыли.

Вскоре был выставлен новый лот, и внимание зрителей, соответственно, переключилось на последующие экспонаты. Однако Настя все еще слышала разговоры, крутящиеся вокруг, содержание которых по большей своей части сводилось к тому, каковы же ее отношения с Владимиром Павловым. Некоторые даже говорили, что между ними все еще горит любовь, и они могут вновь сойтись.

Услышав эти беспочвенные домыслы, женщина только пришла в ярость. Сегодня она намеревалась раз и навсегда похоронить их отношения с Владимиром, но вот даже предположить не могла, что это все приведет к такой шумихе.

В тот момент Анастасия уже хотела покинуть аукцион, но все-таки его организатором была именно компания их семьи и, будучи ее членом, она не могла вот так взять и уйти в середине мероприятия, иначе гости останутся недовольны. А учитывая то, что она также и не хотела доставлять лишние неприятности Петру, ей ничего не оставалось, кроме того, что просто сидеть как на иголках среди всех этих шепотов и куковать.

— Петя, у меня еще есть дела, поэтому я пойду, – как только ведущий объявил об окончании аукциона, Настя попрощалась с братом и хотела уйти.

Вообще Петр хотел представить свою сестру акционерам и клиентам компании после аукциона, что, кстати, и является одной из причин, по которой он попросил сегодня ее прийти. Раз уж было принято решение огласить личность дочери Васильевых, то ему необходимо как можно скорее подтвердить ее статус в «Vas&co».

Но заметив, что женщина явно торопилась и поскорее хотела уйти, мужчина прекрасно понял, что и инцидент, произошедший только что, тоже в некоторой степени повлиял на ее настроение и, вероятно, у нее сейчас просто-напросто нет желания идти с ним на встречи по поддержанию различных знакомств.

— Ладно, будь осторожна и возвращайся домой пораньше.

— Хорошо, – ответив, Настя встала и ушла.

Идя по дороге, женщина все еще ощущала на себе взгляды людей на себе, а слова «Владимир Матвеевич», «бывшая жена», «три миллиона» и тому подобные все еще эхом отдавались в ее ушах. Ну, тут и к гадалке не ходи – торги между ней и Павлов стали тем еще достоянием, привлекшим всеобщее внимание, на этом аукционе.

Подумав об этом, ненависть к Владимиру, что глубоко засела в сердце женщины, стала еще сильнее. После этого аукциона, вероятно, слухи о ней и Павлове снова будут летать над всей Москвой. Да что там, она даже могла себе представить, насколько сильно раздуют слона СМИ, описывая сегодняшние торги за кольцо.

Ускоряя шаг, Васильева хотела поспешить за кулисы, переодеться и покинуть это опасное место. Уйти от этих сплетней как можно дальше, убежать от Владимира, она больше никогда в жизни не хотела его видеть!

И, конечно, женщина понимала, что вновь вернулась к своему родному и, как оказалось, не забытому страусиному мышлению, но ничего не могла с собой поделать. Она просто-напросто не ожидала, что из-за этой встречи с Павловым в ее сердце поселятся какие-то колебания. Все психологические барьеры, что она так долго возводила вокруг себя, в одночасье сломались, отчего она совершенно не могла контролировать свои эмоции.

Как только она дошла до угла, что располагался за кулисами, кто-то вдруг перегородил ей путь. Подняв голову и рассмотрев того человека, в глазах Насти пронеслась паника, а сама она неосознанно отступила на пару шагов назад.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?