Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 327

— Знаете, я думаю, что внешне эта самая госпожа Васильева идеально подходит Вашему сыну. Если бы они могли быть вместе, то из них бы вышла прекрасная пара, – женщина, которая только и делала, что подлизывалась только что, решила втереться в милость той госпоже Кравец.

Кравец же удовлетворенно посмотрела на Анастасию и закивала головой.

А в это самое время внутри зала находилась еще одна барышня, что неотрывно рассматривала Настю, но в сердце у нее зародились какие-то мысли, в правильности которых она, однако, не была столь уверена. Почему же эта дочь Васильевых кажется ей настолько знакомой? Будто бы она где-то видела ее раньше? Да нет, быть того не может, все-таки она была уверена, что никогда не контактировала с ней.

Но чем больше девушка смотрела на Настю, тем больше эта женщина казалась ей чем-то знакомой, поэтому она судорожно пыталась вспомнить ее. Точно! Она вдруг громко воскликнула:

— Вспомнила!

Окружающие люди, чьи взгляды были прикованы к сестре Петра, внезапно перепугались тем внезапным криком, из-за чего поочередно оглянулись на виновницу того возгласа с явным упреком в глазах. Да как же быть, если вдруг случайно нагрубить госпоже Васильевой?

Осознав, что сама только что выкрикнула слишком громко, та девушка поспешно кивнула головой всем окружающим в качестве извинений, но все равно волнительно сказала:

— Я просто подумала, что госпожа Васильева до боли чем-то знакома... Разве это не жена Владимира Павлова – Анастасия Краснова?

И хотя она никогда не встречалась с Анастасией лично, ей все равно однажды на глаза попалась ее фотография при просмотре Инстаграма. В то время эта девица была одержима Владимиром, поэтому, разумеется, внимательно оглядела его жену чуть ли не со всех сторон. И сначала, если честно, она как-то подумала, что у Павлова явно плохой вкус, раз он выбрал такую неказистую женщину.

Но, глядя на ту, что теперь стояла перед ней, хоть и казалось очевидным то, что черты лица этой женщины мало чем отличаются от прежнего... так почему же она теперь казалась такой очаровывающей?

Услышав ее слова, присутствующие в зале люди тоже изумленно посмотрели на Настю.

— Как это жена Владимира Матвеевича могла оказаться незамужней дочерью Васильевых?

— Фиг знает... Что вообще происходит?

— Слышал, что она с Владимиром развелась пять лет назад, а потом и вовсе пропала без следа. Как это так она вдруг стала госпожой Васильевой?

— Мда, вот это драма... Получается, что они с Региной просто-напросто поменялись социальным положением, – стоявший рядом человек, цокнув языком, произнес это.

— В каком смысле? – все остальные поняли, что тот, похоже, был в курсе некоторых событий, поэтому, повернув головы, посмотрели на него.

— Вы что, не знаете? – говоривший мужчина сначала изумился, а затем несколько взволновался: — У меня есть один друг, который знаком с Владимиром, говорит, что Регина сейчас живет в его доме, так что, как думаете, какие же отношения их связывают?

Он закончил свой рассказ с выражением лица, которое словно кричало всем остальным «вы должны все понимать».

— Они женаты?

— Ну, так-то нет, но вот они живут вместе уже столько лет, поэтому, думаю, скоро.

— Ого...

Окружающие выглядели так, словно их буквально только что осенило, а в их взглядах, которыми они смотрели на Анастасию, читалось не только удивление, но еще и желание докопаться до сути.

Настя и Петя, естественно, слышали все разговоры присутствующих. Нежно взяв женщину за руку, мужчина тихо утешил ее:

— Не воспринимай их слова близко к сердцу.

— Все в порядке, – она в ответ улыбнулась. Что ж, раз она осмелилась прийти сюда, значит, была готова противостоять подобным слухам. И если уж она даже это не смогла бы выдержать, то речи о ее решении возвращения в Россию вообще бы и не шло.

Вот только оказалось, что те двое давно уже живут вместе и скоро собираются пожениться... Стараясь не думать обо всем этом, женщина выпрямилась и, задрав голову, спокойно пошла вперед. Она обещала самой себе, что теперь уж точно не подожмет хвост!

По итогу практически все гости уже прибыли, и аукцион вот-вот должен был начаться. И когда все тихо собрались зайти внутрь, вдруг кто-то произнес:

— Ого, а разве это не Владимир Павлов? Почему он тоже пришел сюда?

Услышав подобное, сердце Насти сжалось, а на лице промелькнула паника.

«Да почему пришлось с ним столкнуться так скоро!» — тут же подумала она.

Почувствовав, как рука сестры, что держится за предплечье, постепенно напрягается, Петр протянул руку и похлопал ее по руке:

— Не нервничай. Я рядом с тобой.

— Ага, – кивнула женщина, а затем ее лицо вновь обрело невозмутимость. Нет, она ни в коем случае не боится. Просто лишь придется увидеться с ним несколько раньше ожидаемого. Но в этом нет ничего страшного.

Сделав несколько глубоких вдоха, Анастасия подняла голову и посмотрела в сторону входа в выставочный зал.

В тот момент женщина увидела, что Владимир сегодня оказался одетым в самый обычный черный костюм, но, как и раньше, он был отменного качества и тщательного покроя, и даже с первого взгляда можно было определить, что это был костюм высокого класса, сшитый на заказ.

Да, она уже, конечно, видела этого мужчину на том электронном экране в аэропорту, но теперь, когда он предстал перед ее глазами вживую, она обнаружила, что его харизма не уменьшилась, а даже, наоборот, только возросла.

Острые черта лица, словно заточенный клинок, стройная и высокая фигура, а также холодный и надменный темперамент, разумеется, не могли не вызвать в сердцах присутствующих чувства восхищения и покорности.

Однако, в отличие от того Владимира, который тогда отображался по телевизору, того, что с улыбкой уверенно отвечал на все каверзные вопросы, заданные репортерами, сейчас же Настя всеми фибрами своей души ощутила, что вживую этот мужчина излучал просто-напросто подавляющую и мрачную атмосферу.

Грубо говоря, если пять лет назад он был холоден внешне, из-за чего люди как-то не решались приблизиться к нему, то сейчас же он наводил на людей лютый страх, зарождающийся в самых глубинах человеческой души, отчего ни у кого даже мысли не возникало подойти к нему.

Когда мужчина окинул толпу взглядом, он, естественно, увидел свою бывшую жену. И только при одном ее виде он мгновенно застыл на месте.

Нет, Владимир Матвеевич отнюдь не разглядывал изумительное платье Анастасии, и нет, мужчина не обращал внимания на ее аккуратный макияж на лице. Более того, он даже не видел, что ее рука в данный момент держится за предплечья кого-то другого. Если уж совсем честно, то он даже не удосужился посмотреть на того человека, что в данную минуту стоял рядом с женщиной.

Павлов просто смотрел в глаза Насте. Смотрел на то лицо, что днем и ночью, каждую минуту и каждую секунду, появлялось в его снах уже на протяжении нескольких лет.

Глаза Анастасии по-прежнему казались прекрасными, чистыми и ясными, точно такие же, как и при их первой встрече. Без малейшей частички грязи и порочности, словно ее глаза – это зеркало души, через которые можно было внимательно рассмотреть все ее сердце. И женщина в свою очередь тоже, не шевелясь, смотрела на своего бывшего мужа. Не убегая, не робея, а лишь откровенно и невозмутимо.

Нет, этот невозмутимый взгляд казался лишь каким-то внешним фасадом. По этим спокойствием скрывалось что-то еще... Ненависть.

Ненависть и терпение, что были высечены на самих костях и не забыты на века, невольно заставили Владимира испугаться.

Эти двое просто смотрели друг на друга, как будто рядом больше не было не единой души. Как будто весь мир принадлежал лишь им двоим. В гробовой тишине не раздавалось ни звука, а взгляды рядом стоящих людей то и делали, что метались между ними туда-сюда, несколько не осмеливаясь окончательно поверить в то, что те мужчина и женщина, которых они обсуждали всего минуту назад, снова встретились прямо у них на глазах.

После долгого молчания вдруг кто-то начал перешептываться, из-за чего постепенно все больше и больше людей начали тихо обсуждать ситуацию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?