Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 321

Услышав это, Владимир почувствовал себя еще более виноватым.

Если вот так подумать, то Регину и впрямь нельзя в этом во всем винить, ведь все-таки именно сам мужчина постоянно думал, что ее больше нет. По сути, среди них двоих именно у него возникла новая симпатия, поэтому девушка, восстановив память и вернувшись в Россию, определенно должна была быть застигнута врасплох, увидев все это.

Однако теперь все его сердце принадлежит одной лишь Насте, и там совершенно не может найтись место для Регины. Сейчас же он только и может, что сделать все возможное, чтобы все просто компенсировать ей.

— Регина, я несу неснимаемую ответственность за произошедшее, и я не могу вот так все отпустить, раз ты говоришь, что я не виноват. Просто скажи мне, что ты хочешь получить в качестве компенсации. Если я смогу это сделать, то я обязательно приложу для этого максимум своих усилий! – Павлов посмотрел в глаза Васильевой и серьезно сказал.

Услышав, что мужчина пообещал ей подобное с такой серьезностью, Регина просто-таки начала еще больше ликовать в своей душе, но внешне же, наоборот, сделал вид, словно попала в довольно затруднительное положение. Смотря на него, она будто хотела что-то произнести, но все-таки то и делала, что молчала.

— Вова, ты... ты говоришь правду? Ты и впрямь готов сделать для меня все, что только будет в твоих силах?

— Да, – кивнул Владимир Матвеевич и снова пообещал: — Регина, просто скажи, что хочешь. И если я смогу это сделать, то я приложу максимум своих усилий.

В тот момент мужчина думал:

«Какая же красивая девушка, а из-за моей какой-то мимолетной ошибки вся ее жизнь теперь разрушена, так есть ли вообще то, что я не смогу ей пообещать?».

Со слезами на глазах глядя на Павлова, бестия произнесла своим притворно печальным голосом:

— Вова, когда мой брат узнал, что я не его настоящая сестра, я ему больше стала не нужна, и он выгнал меня из семьи. Теперь же у меня больше нет ног, и я действительно не знаю, как мне жить дальше одной... Скажи мне, что же мне делать?

Только при одной мысли о нынешней ситуации, в которой оказалась Васильева, в сердце мужчины закралась боль. Он был старше девушки всего на пару лет, с самого детства наблюдал за ее взрослением, более того, она была его первой любовью. И хотя у него больше не было чувств к ней, он все еще очень беспокоился о ней.

— Все в порядке, ты главное не волнуйся, ведь у тебя есть я, а я безусловно не останусь в стороне, – он попытался утешить ее.

Наконец, дождавшись, когда Владимир сам произнесет подобные слова, во взгляде Регины тут же промелькнула вспышка радости. Вот только девица склонила голову, чтобы тот этого не увидел.

— Ага... – Васильева, заплакав, кивнула головой, а затем рывком бросилась в мужские объятия.

— Вова, теперь на всем белом свете у меня остался лишь ты один. Никогда не смей покидать меня, ведь я действительно люблю тебя. Пообещай мне, что навсегда останешься рядом со мной, ладно? Мы будем вместе всегда, как и десять лет назад. Разве ты не обещал мне тогда, что будешь со мной навечно?

Заметив, как девушка потянулась в его объятия, Павлов неосознанно хотел оттолкнуть ее, но вот только потом, вспомнив о ее состоянии, пребывая в беспомощности, позволил ей обнять себя. Однако, когда он услышал последующие ее слова, он, однако, будучи шокированным, долго не мог прийти в себя. Если честно, то он даже и не предполагал, что она может вдруг выдвинуть вот такую просьбу.

Владимир Матвеевич уже морально настроился на то, что даже если Регина захочет забрать все его имущество, то мужчина все равно покорно отдаст ей его. Наймет лучших врачей для ее лечения, пригласит лучшую медицинскую команду для ухода за ней, возьмет на себя все расходы до конца ее жизни. Но вот жить вместе с ней всю оставшуюся жизнь как-то...

Анастасия в принципе не шибко уж любила контактировать с ней, да и раньше все его с женой ссоры и конфликты происходили по большей части как раз из-за нее. Если он сейчас даст свое согласие, то что же тогда будет с ним и с Настей? Неужели ему придется расстаться с той, кого он любит больше всего?

— Регина, эм... Я... – мужчина легонько оттолкнул пострадавшую из своих объятий, как-то колеблясь в незнании, как же ему следует все сказать ей.

Увидев довольно затруднительное выражение лица Владимира, бестия начала паниковать и попыталась, моргнув, выдавить из себя еще больше слез, жалобно глядя на человека перед ней.

— Вова, но разве ты буквально только что не обещал мне, что готов сделать для меня все, что угодно? Я ведь и правда не могу без тебя... Если ты не дашь мне свое обещание, то и смысла дальше жить у меня больше не будет... Я тогда лучше умру!

— Регина! – повысил голос «виновник ситуации» и строго проговорил: — Как ты можешь говорить такие вещи? Как можно настолько не ценить свою жизнь?

— Тогда пообещай мне остаться со мной... Если тебя не будет, то и правда совершенно не знаю, как мне жить вот в таком состоянии... – девица заплакала еще более жалобно: — Вова, я теперь инвалид. И кроме тебя я больше никому не нужна. У меня теперь нет родных, так неужели ты хочешь, чтобы я жила в этом мире, будучи совершенно одинокой?

Услышав подобные слова, в сердце мужчины явно что-то дрогнуло. Но если он действительно даст свое обещание, то как быть ему и Насте?

Совершенно не зная, что же выбрать, Павлов стал метаться в битве между сердцем и разумом. Но глядя на Регину, что, будучи убитой горем, так плакала перед ним, мужчина по итогу позволил вине, что пустила в его сердце шипы, взять верх. Что ж, девушка стала такой из-за него, поэтому он никак не мог отказать ей в ее подобной просьбе.

Кроме того, как и сказала, собственно, Васильева, на всем белом свете, кроме него самого, у нее не было никого, на кого можно было бы положиться. У Анастасии есть Петя, который всегда может позаботиться о ней, поэтому, хотелось бы верить, что с ней все будет хорошо. И когда теперешняя калека сможет принять сложившуюся ситуацию и припеваючи жить одной, он поедет за Настей.

Долгое время сопротивлявшись в своей душе, он с трудом выговорил:

— Хорошо. Я обещаю тебе, что останусь с тобой.

— Правда? – Регина в ту минуту уже не скрывала своей внутренней радости и снова крепко обняла мужчину: — Вова, спасибо! Спасибо тебе!

В сердце бестии в данный момент времени все чуть ли не кричало от самодовольства.

«Настя, ну и что с того, что ты отобрала у меня фамилию Васильевых? По итогу-то Вова разве не оказался вместе со мной? Хе-хе. Учитывая, что акции «Mavigroup» и корпорации Павловых находятся в руках Вовы, быть его женой гораздо более ценно, чем оставаться просто какой-то там Васильевой. В конце концов, я все равно выиграла, Настя!» – закралось у нее в голове.

— Ты пострадала из-за меня, поэтому это то, что я как раз таки должен сделать, – Павлов легонечко оттолкнул девушку: — Отдохни пока. У меня есть кое-какие дела, позже я вернусь.

— Хорошо, конечно, езжай. Со мной все будет в порядке, – бестия, что уже достигла своей цели, вела себя очень смышлено и благоразумно.

После того как мужчина помог ей лечь отдыхать, он, развернувшись, вышел из палаты.

Тарасов, стоя за дверью в ожидании, увидев начальника, поспешно шагнул вперед:

— Ну как, Владимир Матвеевич? Что она сказала? – помощник боялся, что эта девка, воспользовавшись случаем, попросит что-нибудь переходящее все грани.

Владимир же не ответил на заданный вопрос, а просто лишь, скрывая свои чувства, посмотрел на Фёдора:

— Принеси мне соглашение о разводе, присланное Петром. Я подпишу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?