Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 306

— Регина, открой дверь! – крикнула Анастасия, стуча по двери. — Выслушай меня до конца, состояние мамы очень серьезное, ты не можешь просто позволить ей умереть.

Хоть ей никто и не отвечал, Настя не сдавалась и продолжала звонить в дверной звонок. Сегодня она обязана была привести девушку в больницу, это было единственной надеждой для Татьяны.

— Регина, пойдем со мной в больницу, после обследования ты поймешь, что я тебе не соврала, просто выйди…

В это время та сидела на кровати в своей спальне. Слыша голос Насти за дверью вперемешку с непрекращающимся звоном дверного звонка, она чувствовала ни с чем не сравнимую тревогу. Гневно позвав прислугу, Регина распорядилась:

— Прогони эту женщину снаружи, если я снова услышу её крики за дверью, избавлюсь и от тебя!

— Да, госпожа Васильева. – ответив, женщина поспешила вниз по лестнице.

— Регина, открой дверь, мне нужно с тобой поговорить. – за другой стороной двери Анастасия все ещё продолжала кричать, когда дверь внезапно кто-то открыл.

Увидев, что дверь открыли, Настя попыталась войти внутрь, но ей наглухо преградила путь прислуга:

— Не стоит кричать, лучше уходите отсюда.

— Прошу, позвольте мне зайти, мне нужно обсудить с Региной кое-что важное. – взволнованно сказала Настя работнице дома.

— Госпожа Васильева сказала, что, если Вы не уйдете, она уволит меня. Не ставьте меня в трудное положение, прошу Вас, уходите скорее, иначе мне придется позвать охрану.

Видя смущенное выражение на лице женщины, Анастасии стало её немного жаль, она не могла позволить другому человеку потерять работу из-за себя. Она медленно отступила на пару шагов от двери, и не имея другого выбора, развернулась и ушла.

Стоя у окна в своей спальне, Регина наблюдала как Настя наконец-то уходила. Она с силой сжала ладони, вонзив в кожу ногти, выражение её лица было мрачным. «Ты постоянно встаешь у меня на пути, так ещё и осмелилась заявить, что я не являюсь дочерью семьи Васильевых. Да как ты посмела, я точно не спущу тебе это с рук!».

На самом деле, в душе Регина уже немного верила словам девушки и от этого только ещё сильнее её ненавидела. Если бы не она, об этом бы никто никогда не узнал, и она навсегда бы осталась золотой дочерью Васильевых.

Ещё была Татьяна, теперь она поняла, почему та с самого детства так хорошо к ней относилась. Даже когда Регина обращалась с ней холодно, она всё равно вела себя не так как другая прислуга, она не боялась девочки, не осмеливаясь приближаться к ней, а всё так же продолжала проявлять заботу.

Но от этого девочка напротив испытывала к ней только большее отвращение, кем она себя считала, какое у неё было право вести себя так будто они были близки? Она была всего лишь няней, Васильевы хорошо к ней относились, только потому что она спасла Регину в детстве, Татьяна должна была быть им ещё благодарна.

Теперь, после того как она узнала, что Татьяна могла оказаться её родной матерью, отвращение Регины к ней превратилось в ненависть, она ненавидела Татьяну! Раз она решила позволить дочери прожить хорошую жизнь, почему она не сохранила этот секрет? Почему она рассказала об этом Насте! «Ха, лейкемия?» – Регина вспомнила слова Анастасии.

— Если хочешь, чтобы я спасла тебя, то можешь об этом забыть, лучше тебе помереть от болезни, тогда никто не сможет ничего подтвердить. – туго сжав край занавески, тихо произнесла Регина со взглядом полным злости. — Ещё и эта Настя, в этот раз я не стану тебя жалеть!

В голову ей вновь пришла какая-то злобная идея, и уголки губ Регины растянулись в коварной усмешке. Она взяла телефон и позвонила. На той стороне ответили быстро, девушка заговорщицки произнесла:

— Мне нужна твоя помощь, нужно кое с кем разобраться…

Покинув дом Васильевых, Настя шла в одиночестве по улице, не зная куда ей идти.

Мать, с которой они жили, будучи опорой друг другу, сказала ей, что не является её родной мамой, а Петру, который был её родным братом, она не могла сейчас об этом рассказать. Без наличия достаточных доказательств, она опасалась, что Петр не поверит её словам. Ещё оставался Владимир, но с такими отношениями как между ними сейчас, она даже не знала продолжит ли их брак существовать или нет.

Думая об этом, Анастасия ощущала, как её сердце заполнялось обидой, слезы бесконтрольно потекли вниз. Она чувствовала, что сейчас осталась в этом мире одна, ей не на кого было положиться, она не знала с кем могла поделиться обидой в своем сердце.

Настя прикоснулась к своему животу, это придало ей больше уверенности, сейчас единственной её поддержкой был ребенок в её животе. Она обязательно защитит своего ребенка, и не позволит никому причинить ему вред!

Хоть девушка и не хотела видеть сейчас Вову, она поняла, что ей действительно было некуда идти, и единственным вариантом было вернуться в дом, что прежде дарил ей столько тепла, и где теперь её окружал лишь холод.

Вернувшись на виллу, Анастасия заметила, что Владимир уже пришел с работы и теперь сидел на диване в гостиной, смотря в пустоту и размышляя о чем-то. Такой вид мужчины вызвал в Насте любопытство, они прожили вместе столько времени, но она очень редко видела, чтобы он настолько погружался в свои мысли, он всегда действовал решительно. Однако сейчас у девушки не было желания строить догадки насчет того, о чем думал Владимир.

Услышав шум на входе, мужчина вынырнул из своих мыслей и, повернув голову, увидел Настю, он тут же поднялся. Вова посмотрел на девушку, не зная, что сказать.

На самом деле, после того как та сегодня выбежала, мужчина тоже постепенно успокоился и в душе начал жалеть о своем поведении, он считал, что сказанные им жене слова были немного резкими. Ему было неловко звонить Анастасии первым, поэтому он специально вернулся домой раньше, однако Владимир не ожидал, что она придет так поздно.

Увидев, что жена, словно не заметив его, прямиком направилась наверх в спальню, он поспешил остановить её:

— Уже очень поздно, ты должно быть ещё не ела, я попросил приготовить тебе суп, поешь сначала немного.

Видя, что Вова первым проявил инициативу, Насте было неловко продолжать игнорировать его присутствие, поэтому она кивнула и ответила:

— Хорошо.

От ответа жены на лице мужчины появилась улыбка:

— Тогда присаживайся за обеденный стол и подожди немного, я тебе наложу. – сказав это, Владимир зашел в кухню.

Настя прошла к столу и присела, в глубине души она решила, что сегодня обязательно прояснит всё с мужем касательно ребенка.

Довольно скоро Вова, осторожно принеся тарелку с супом, поставил её перед девушкой, а сам сел напротив.

— Ешь скорее, это должно согреть тебя изнутри.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?