Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 302

Анастасия какое-то время находилась в замешательстве, кто же она? Куда ей идти? Почему она чувствует, что не является дочкой ни Васильевых, ни Татьяны? Что же потом делать?

Видя безжизненное лицо Насти, которая просто смотрела вперед и молчала, Татьяна посчитала, что дочь её не простила.

— Я во всем виновата. Скажи что-нибудь, а? Прости. Можешь ударить меня, если хочешь. – сказала женщина и взяв руку девушки хлопнула сама себя.

— Мам, ты что делаешь?! – напуганная резким движением матери, Настя поспешно взяла её за руку.

— Это я во всём виновата, я не заслуживаю называться твоей матерью. Настя, прости меня, прости, прости...

Анастасия не могла смотреть на плачущую и извиняющуюся перед ней мать. Хоть Татьяна и подменила её жизнь, но она ведь столько лет воспитывала её, как родную дочь. Девушка до сих пор не могла забыть, как в детстве, женщина грела её ножки в своих объятьях по ночам, потому что зимой в доме не было отопления. И подобных воспоминаний было очень много.

Хоть у Анастасии и не было отца, но Татьяна с малых лет и вплоть до взросления давала девушке очень много любви. Пусть даже сейчас Настя и узнала правду, но она не могла винить мать.

Девушка взяла рядом лежащую салфетку и нежно вытерла слёзы с глаз Татьяны.

— Мам, я не виню тебя. Ни смотря ни на что ты с таким трудом вырастила меня. Не важно твоя я дочь или нет, в моём сердце ты всегда будешь моей мамой.

— Правда? Ты правда не винишь меня?

— Угу. Ты всегда будешь моей мамой. – кивнула Настя.

На лице Татьяна, наконец, появилась улыбка. Они с Анастасией прожили вместе столько лет, что та стала ей родной.

Для того, чтобы загладить вину перед Настей, женщина столько лет трудилась, зарабатывая деньги, и никогда не позволяла себе плохо обращаться с девушкой. И если бы из-за того, что произошло, Настя не признала бы её своей матерью, то непонятно, как еще она могла поступить.

— Спасибо, дочка. Спасибо, что простила меня, что признала меня своей мамой.

Настя протянула руку и обняла Татьяну, а затем легла на её плечо и заплакала.

— Мам, я всегда буду твоей дочерью, если ты хочешь. Я всегда буду о тебе заботиться.

Услышав слова Насти, женщине стало стыдно. Это девушка была так добра. Даже после того, как всё узнала, она не только простила мать, но и была готова продолжать ухаживать за ней. Это всё её вина, она виновата перед Настей!

Поплакав в объятьях друг друга, Анастасия вспомнила про состояние матери.

— Мам, давай не будем плакать, ты сейчас не здорова, тебе нельзя волноваться. – сказала девушка и поспешно слегка оттолкнула Татьяну.

— Хорошо, не будем, я тебя слушаюсь. – вытерла слёзы женщина.

Увидев залитое слезами лицо дочки, женщина с горечью в сердце коснулась её лица

— Смотри, я не плачу, и ты тоже не плачь.

Девушка кивнула, и вытерла лицо салфеткой.

После этого разговора, Настя почувствовала, что снова сближается с матерью, ей стало тепло на душе.

Словно внезапно о чем-то вспомнив, Татьяна посмотрела на дочь словно хотела ей что-то сказать. Поняв это, девушка спросила:

— Мам, что такое? Ты хочешь мне что-то сказать?

Женщина настороженно и со смущением на лице приглядывалась к Насте, что очень её озадачило.

— Ты решила обо всём рассказать Пете?

Услышав этот вопрос, Анастасия поняла, почему она только что себя так вела. В конце концов, Регина её родная дочь, вполне понятно, почему она об этом подумала. Однако девушка не знала, как ответить на этот вопрос.

С одной стороны, Пётр – её старший брат и единственный кровный родственник в этом мире. Но уже в течение двадцати с лишним лет, он считает Регину своей сестрой, очень любит её. Если она скажет ему обо всём, примет ли он это?

С другой стороны, Настя посмотрела на мать, которая нервно ждала её ответа. Хоть она и молчала, но девушка понимала, что женщина не хочет, чтобы она раскрыла правду и оставила Регину без её сытой и роскошной жизни.

— Я... я не знаю. Я сама только что об этом узнала, еще не думала. – немного поколебавшись, сказала правду Настя.

Татьяна кивнула, не считая нужным еще что-то говорить. В её глазах промелькнуло разочарование. Настя понимала, о чем она думает, и атмосфера между ними стала немного неловкой.

— Мам, у меня еще дела есть. Ты отдыхай, а я пойду. – сказала Настя, нарушив молчание.

— Хорошо, ты иди, делай свои дела. – не задерживала дочку, Татьяна.

— Угум. Ты поспи. – сказала Анастасия и помогла матери лечь, накрыла её одеялом и вышла из палаты.

Выйдя из больницы, Настя встала на обочине дороги, размышляя о том, что делать дальше.

Хотя она еще не решила, стоит ли рассказывать об этом Петру, но Регина точно должна узнать об этом, ведь болезнь матери нельзя было откладывать. Если Васильева узнает, что Татьяна является её родной мамой, то сможет согласится пожертвовать ей свой костный мозг. Единственное, что волновало Настю, так это то, что Регина может ей не поверить.

Отношения между девушками были очень холодными, особенно после того, как Регина наняла люди, чтобы похитить Настю. Глядя на Васильеву, в глазах Анастасии сразу возникали те четверо мужчин, которые разрывали на ней одежду, а в сердце возникало чувство ненависти к ней.

Более того, их отношения с Владимиром достигли такой стадии именно усилиями Регины. Сейчас ей не хотелось даже её видеть. Но подумав о состоянии матери... Ладно, просто надо думать, что всё это ради неё. Не может Регина быть такой жестокой, то не спасет свою родную маму.

Подумав об этом, Настя взяла такси и поехала к дому Васильевых. Добравшись, девушка колебавшись постояла перед дверью, но в итоге, стиснув зубы, нажала на звонок. К её удивлению, дверь открыл Пётр. Увидев его, девушка на мгновенье растерялась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?